Страница 1 из 1
Вэбасто. Вопрос к Кубику из Ханты-Мансийска.
Добавлено: 22 фев 2007, 15:15
Харьков Павел
Я недавно приобрёл машину. На ней уже установлен Вэбасто. Научите как пользоваться. И вопрос. Если солярка без присадки для разжижания не тяжело ли насосу Вэбасто забирать топливо из бака. Сегодня было -20С. Вэбасто не смог запустить. Кажется я что-то на так делал. У моего Вэбасто есть две кнопки: одна - включение питания, при ней загораются контрольные светодиоды температуры, а вторая кнопка - имеет три положения. Среднее 0. Чем отличается позиция 1 от позиции 2. Заранее спасибо.
Добавлено: 22 фев 2007, 20:45
Tara
Сегодня у нас с утра -25. Трижды запускал Вебасту и все неудачно. Хотя дымила, и даже немного погудела. Минут 15 погрел феном - с первого раза поперла. Думаю где-то водяная пробка была, поскольку с самой соляркой порядок.
Добавлено: 23 фев 2007, 11:34
WAIS
Добавлено: 23 фев 2007, 12:15
Харьков Павел
Большое спасибо за ссылочку.
Добавлено: 25 фев 2007, 09:08
Кабан
Уже писал про плохой пуск в дизельном варианте.Себе на дизель ставил бензиновый вариант именно для гарантийного запуска,за две зимы ниразу не подвела.
Добавлено: 25 фев 2007, 11:16
Tara
Пару лет назад, когда ремонтировал подогреватель на московском сервисе Вебасто, мне сказали, что чистить надо, но годик еще поработает. Работает уже вдвое больше. Раньше запускалась без вопросов и при более низких температурах, а сейчас глючит. Возможно пришло-таки время чистить печку.
Поэтому, ИМХО, дизельный вариант при одинаковых условиях не уступит бензиновому, а по экплуатации просто удобнее. Успехов.
Добавлено: 26 фев 2007, 06:40
Кубик
Харьков Павел писал(а):Я недавно приобрёл машину. На ней уже установлен Вэбасто. Научите как пользоваться. И вопрос. Если солярка без присадки для разжижания не тяжело ли насосу Вэбасто забирать топливо из бака. Сегодня было -20С. Вэбасто не смог запустить. Кажется я что-то на так делал. У моего Вэбасто есть две кнопки: одна - включение питания, при ней загораются контрольные светодиоды температуры, а вторая кнопка - имеет три положения. Среднее 0. Чем отличается позиция 1 от позиции 2. Заранее спасибо.
Извини что сразу не смог ответить. 21- го был юбилей, так что был неработоспособен.

Вебасто сам проверил, работает на соляре в -40, ниже нынче температуры просто небыло. Все зависит от качества соляры. У нас видимо Арктику гонят, поэтому проблем с запуском не бывает. У меня Вебасто дисплей с 4-мя кнопками. Так сразу работу этого дисплея не раскажешь. Думаю по ссылке которую тебе кинули все найдешь.
Добавлено: 26 фев 2007, 18:25
WAIS
1. На самом деле, все дело в саляре (Немцы говорят, что в России, дизельного топлива НЕТ )!
2. Как правило, котел

(Эта картинка котла Eberspacher а не Вебасто, но судь почти тажа)
(А это уже сама Вебасто)
выдает ошибку, ссылаясь на топливо (салярку), либо он не может ее накачать, а вернее его насос, либо еще что.
3. Бензиновый вариант, конечно хорошо, но он подразумевает под собой дополнительный бачек с бензином.
Конечно, все в полнее реально, но надо искать место, где его разместить.
Добавлено: 07 мар 2007, 16:47
yulsa
Минус 27,вебасто идеально отработала.Нормальное топливо и никаких проблем(и фильтр с подогревом),а с бензиновой..... незнаю,проблем больше будет наверное,и установка,и за количеством топлива следить.....самое главное установка!!!!!Установка бака,топливопровода.......
Добавлено: 09 мар 2007, 06:42
Кубик
yulsa писал(а):Минус 27,вебасто идеально отработала.Нормальное топливо и никаких проблем(и фильтр с подогревом),а с бензиновой..... незнаю,проблем больше будет наверное,и установка,и за количеством топлива следить.....самое главное установка!!!!!Установка бака,топливопровода.......
Я думая у кого хреновая соляра, то можно использовать в качестве топлива для Вебасто - керосин ( можно и авиационный) и задействовать для него бачок омывателя фар, как уже сдесь предлогали, все равно толку от этого омывателя фар мало. А там в бачке есть и укузатель уровня (лампочка). Керосин , он все таки безопасней бензина под капотом. (Не взорветься.

)