История довольно длинная....29 дек залил до полного на shell ,30 утром как обычно вечером с работы -10 не завел,31 после ведра горячей воды на фильтр уехал в гараж ...8 янв в гараже при -7 завелся как обычно. Два дня вырабатывал топливо 9-го с 5 литров до полного бака на лукойле (-27) ,10 утром при-12 сразу .,вечером при -14 словно мертвая...отогрел уехал в гараж,заменил фильтр прокачал завел поехал, на след. день при 0 со второго раза после третьего качка ,вечером без проблем, след день не завел уехал на автобусе вечером прокачал завел уехал искать подсос воздуха....в гараже ничего криминального не обнаружил но ....она совсем перестала заводится ...скинул трубки с форсунок нет соляры чикался два дня...полез в сигналку...нашел реле отключающее плюс на иммобилайзер что на тнвд на клапане пошевелил -: чудо пошла соляра закрутил трубки завел как ни в чем не бывало... от греха заменил реле.... на след день завел с полоборота ,заглушил пошел чистить снег ...по грудь набило по ряду ...очистил открыл ворота и оппа!!! иди дядя покури ....опять нет соляры на трубках...плюс на иммо есть .при снятом реле соответственно нет ... решился на "кастрацию" срубил блок иммобилайзера с тнвд подкл. плюс напрямую (один из трех,что на фишке) на клапан отсечки топлива все собрал ...как часики...это было позавчера...сегодня обнаружил что горячий двиг. не хочет заводится ... после сугроба решил погасить ошибку абс....заглушил,сразу заводить ...да ну на!!! побегал с бубном ,подкачал, с третьего или четвертого раза завел... больше не глушил до дома , под окном провел эксперимент все сходится не заводится горячий двиг постоял несколько часов ....фырь завелся без вопросов....(езжу 4-тую зиму раньше не понимал смысла вопроса "как заводится зимой ?" .....СГЛАЗИЛИ!!!! суки
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ УВАЖАЕМЫЕ ???!!!
