Течь масла 6G72 подскажите

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Леший_45
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 пруль
Откуда: Родина БМП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Течь масла 6G72 подскажите

Сообщение Леший_45 »

Всем привет, есть такой вопрос с ним и проблемка. на моем стоит 6G72 еще есть маслянный радиатор, трубки от него и к нему сопливят (около самого движка) также сопливит около маслянного фильтра (затяжку его проверял все Акей) и рядом там же стоит датчик????? скорее всего масла. А теперь вопрос нужен ли этот радиатор и советы по поводу устранения течи? фото есть как смог подлез и сфоткал...
Вложения
20160113_164838.jpg
20160113_164849.jpg
20160113_164912.jpg
20160113_165027.jpg
20160113_165051.jpg
20160113_165124.jpg
20160113_165203.jpg
П-2, черный араб, был, уехал к другому
Монтеро Спорт 1 был уехал, паджеро 2 пруль
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Течь масла 6G72 подскажите

Сообщение Карбафос »

Сопливить могут и сами шланги, а туда стекать. Или там медние шайбочки-прокладки износились уже.
Вообщем делайте проще, замените шланги. Радиатор охлаждает масло из коробки.
Можете его убрать, тогда почащще меняйте коробку.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Течь масла 6G72 подскажите

Сообщение Pushkin »

Карбафос писал(а):Сопливить могут и сами шланги, а туда стекать. Или там медние шайбочки-прокладки износились уже.
Вообщем делайте проще, замените шланги. Радиатор охлаждает масло из коробки.
Можете его убрать, тогда почащще меняйте коробку.
Андрей, не вводи человека в заблуждение, это охлаждение масла двигателя, шланги либо менять, либо отдать людям занимающимся изготовлением и ремонтом шлангов высокого давления.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Течь масла 6G72 подскажите

Сообщение Карбафос »

Ах да, тупаанул. Ну если он хочет убрать радиатор...ну тогда пихло в охлаждение))
Я, шланги поменял. 1 400р, четыре года назад)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Течь масла 6G72 подскажите

Сообщение <Вавил> »

Ставил такой радиатор себе сам https://www.drive2.ru/l/7496665/ Считаю что оЧЧЧень полезная весчь.
Прокладочки там не просто медные, а еще и резиной облитые по внутреннему контуру. Посему считаю, что одноразовые. Хотя у меня получилось и второй раз притянуть. Посильнее, но главное не свернуть. Но сейчас у меня сопливит из под обжимки труб. Поставил по верх металической обжимки хомут от какой то фигни регулировки схождения. В магазине нашемарок нашел. Он позволил обжать наверняка! Пока не течет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Леший_45
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 пруль
Откуда: Родина БМП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течь масла 6G72 подскажите

Сообщение Леший_45 »

то есть понимаю так что штуковина сея очень нужная и снимать ее не надо, тогда может кто-то менял эти шайбы? и знает путь как туда подлезти, так как когда фоткал понял что крутить там гемор еще тот, скока стоят шайбы? и как они идут в комплекте со шлангами или отдельно?
П-2, черный араб, был, уехал к другому
Монтеро Спорт 1 был уехал, паджеро 2 пруль
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Течь масла 6G72 подскажите

Сообщение <Вавил> »

А у тебя с какой стороны трубки к кронштейну крепяться? так http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... LER%20TUBE
или так http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... LER%20TUBE
шайбы MB 033054 в районе 100 рублей стоят
У меня кронштейн с нижним присоединением. Поэтому доступ элементарный
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Леший_45
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 пруль
Откуда: Родина БМП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течь масла 6G72 подскажите

Сообщение Леший_45 »

<Вавил> писал(а):А у тебя с какой стороны трубки к кронштейну крепяться? так http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... LER%20TUBE
или так http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... LER%20TUBE
шайбы MB 033054 в районе 100 рублей стоят
У меня кронштейн с нижним присоединением. Поэтому доступ элементарный
::-(: не открываются твои картинки :=-O: :=-O: :=-O: если стоять лицом к капоту то радиатор справа, от него трубки пошли не много вниз и под капот, под генератор и в блок входят за маслянным фильтром ::-(: когда фоткал туда рука плохо лезла, очень ::-(:
П-2, черный араб, был, уехал к другому
Монтеро Спорт 1 был уехал, паджеро 2 пруль
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Течь масла 6G72 подскажите

Сообщение ВаноКузьмин »

Если у тебя 24 клапана то можно до всего добраться снизу. Выкрути маслянный датчик, протри все тщательно и внимательно осмотри резьбу на предмет трещин, резьба на датчике конусная и кривые ручки затягивая до упора датчик ломают корпус. Если это так то тебя ждет разбор всей лобовой части ДВС для замены кронштейна масляного фильтра.(небольшое зеркало очень помогает осмотру)
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Течь масла 6G72 подскажите

Сообщение <Вавил> »

Похоже сбоку. Но да в любом случае. По такому потопу гадать и что то менять безсмысленно!!!!!! Купи пару балончиков карбклинера, замой все до чиста. И поезди с часочек. Заедь на яму посмотри - ничего нет катайся дальше подольше. Но обязательно пойми откуда. У меня когда масло пошло из сочленения блока и маслонасоса - по шву - раз 10 замывал не мог понять откуда - в жизни б не подумал!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Леший_45
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 пруль
Откуда: Родина БМП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течь масла 6G72 подскажите

Сообщение Леший_45 »

ВаноКузьмин писал(а):Если у тебя 24 клапана то можно до всего добраться снизу. Выкрути маслянный датчик, протри все тщательно и внимательно осмотри резьбу на предмет трещин, резьба на датчике конусная и кривые ручки затягивая до упора датчик ломают корпус. Если это так то тебя ждет разбор всей лобовой части ДВС для замены кронштейна масляного фильтра.(небольшое зеркало очень помогает осмотру)
12 клапанов разница большая?
П-2, черный араб, был, уехал к другому
Монтеро Спорт 1 был уехал, паджеро 2 пруль
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Течь масла 6G72 подскажите

Сообщение <Вавил> »

Для замыть и посмотреть - НИКАКОЙ :-) :-) ;-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Леший_45
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 пруль
Откуда: Родина БМП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течь масла 6G72 подскажите

Сообщение Леший_45 »

<Вавил> писал(а):Для замыть и посмотреть - НИКАКОЙ :-) :-) ;-)
Согласен договорюсь с ямой и это в первую очередь мыть , смотреть
П-2, черный араб, был, уехал к другому
Монтеро Спорт 1 был уехал, паджеро 2 пруль
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»