Загорелась лампа спираль
Добавлено: 25 янв 2016, 14:34
Всем привет! Требуется помощь зала! Много уже почитал тем на форуме и появилось некая двойственность - свечи накаливания или топливный фильтр. Значит так, авто Паджеро4, куплен новым в 2012, дизель 3.2, пробег 53500. Соляра только лукойловская на всем протяжении эксплуатации. Это так сказать, была преамбула.
Теперь амбула, типа. 20.01 заправился на лукойле до полного (на 2000 рэ). 22.01. уехал на дачу, все как обычно, никаких отклонений в поведении авто. 24.01 завел, обратил внимание, что дымит как то сильнее обычного и запах не характерный. Но списал на мороз, -14. Примерно через час добрался до МКАД, после выезда с развязки стал ускоряться и перестраиваться левее. Температура двигателя была на первой риске, т.е. половина от рабочей (не знаю, как лучше написать). Проехал от 5 до 10 км, температура двига стала расти и тут резко пропала тяга, инстинктивно придавил педаль, но реакции не последовало, машина как будто пыталась заглохнуть. Увидел на панели горящую лампу спирали. Перестроился вправо, на обочину и остановился. Заглушил авто секунд на 30. Включил зажигание, загорелись все лампы кроме спирали. Завелся и без приключений добрался домой. Заезжал в магазин, глушил авто. После отсутствия минут 20-30, включил зажигание, опять все лампы загорелись, кроме спирали, температура двигателя опустилась до первой риски. Доехал (близко, правда) нормально, как ничего и не было.
Итак, вопрос - куда смотреть? Позвонил в сервис, где делаю ТО, там приговорили свечи накаливания. Это попадос на 17000 минимум, при условии, что свечи нормально открутятся. Почитал форум, много постов с примерно такими же симптомами, но причина была в топливном фильтре.
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Заранее спасибо тем, кто поделится советами и опытом.
P.S. Совсем забыл! Стал изучать варианты замены свечей и фильтра - большой разброс по производителям и ценам. Свечи накаливания оригинал - 3500 за штуку. Но я так понял, что с завода стоят NGK - их сайт выдает D-Power 76 (Тип:CZ251, Stock No.:91238), они стоят в районе 2000 за штуку. С фильтрами картина еще интереснее - тот же экзист выдает кучу вариантов от 300 до 4300 рэ за штуку. Совсем растерялся...
Теперь амбула, типа. 20.01 заправился на лукойле до полного (на 2000 рэ). 22.01. уехал на дачу, все как обычно, никаких отклонений в поведении авто. 24.01 завел, обратил внимание, что дымит как то сильнее обычного и запах не характерный. Но списал на мороз, -14. Примерно через час добрался до МКАД, после выезда с развязки стал ускоряться и перестраиваться левее. Температура двигателя была на первой риске, т.е. половина от рабочей (не знаю, как лучше написать). Проехал от 5 до 10 км, температура двига стала расти и тут резко пропала тяга, инстинктивно придавил педаль, но реакции не последовало, машина как будто пыталась заглохнуть. Увидел на панели горящую лампу спирали. Перестроился вправо, на обочину и остановился. Заглушил авто секунд на 30. Включил зажигание, загорелись все лампы кроме спирали. Завелся и без приключений добрался домой. Заезжал в магазин, глушил авто. После отсутствия минут 20-30, включил зажигание, опять все лампы загорелись, кроме спирали, температура двигателя опустилась до первой риски. Доехал (близко, правда) нормально, как ничего и не было.
Итак, вопрос - куда смотреть? Позвонил в сервис, где делаю ТО, там приговорили свечи накаливания. Это попадос на 17000 минимум, при условии, что свечи нормально открутятся. Почитал форум, много постов с примерно такими же симптомами, но причина была в топливном фильтре.
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Заранее спасибо тем, кто поделится советами и опытом.
P.S. Совсем забыл! Стал изучать варианты замены свечей и фильтра - большой разброс по производителям и ценам. Свечи накаливания оригинал - 3500 за штуку. Но я так понял, что с завода стоят NGK - их сайт выдает D-Power 76 (Тип:CZ251, Stock No.:91238), они стоят в районе 2000 за штуку. С фильтрами картина еще интереснее - тот же экзист выдает кучу вариантов от 300 до 4300 рэ за штуку. Совсем растерялся...