температура масла двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

температура масла двигателя

Сообщение марсель »

соорудил девайс. точнее установил комплект из: 1) непосредственно датчик температуры ОЖ классический и 2) указатель температуры ОЖ классический (круглый шестерочный или какой там..)
датчик вврнул вместо сливной пробки на картере двигателя. для этого слегка рассверлил и нарезал новую резьбу нужного калибра.
все соединил (нужно сказать, что датчик и указатель - законченная пара. в том смысле, что переградуировывать или подгонять резисторы не нужно. они калиброваны друг под друга...)
так вот. при прогреве авто родная шкала уже ложится в горзонтальное положение, а температура масла только доходит до 50. в процессе езды родная шкала стабильно лежит горизонально,а температура масла со временем доползает до 75 градусов, и замирает на этой отметке. так и должно быть, что температура масла в картере 75 градусов или около того..?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Вообще то измеряют температуру масла в магистрали, а не в поддоне :shock: В магистрали будет градусов на двадцать- тридцать поболе :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 23 фев 2007, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

тоже вариант. в любом случае датчик сделал для диагностики на случай вытекания ож или еще чего покажет рост температуры масла..
но можно и в магистраль куда-нибудь втыкнуть. например сделать тройник на датчик аварийного давления масла, датчик показания давления масла и датчик температуры масла. :))) будет блямба сбоку торчать. в принципе место там есть....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

марсель писал(а):тоже вариант. в любом случае датчик сделал для диагностики на случай вытекания ож или еще чего покажет рост температуры масла..
но можно и в магистраль куда-нибудь втыкнуть. например сделать тройник на датчик аварийного давления масла, датчик показания давления масла и датчик температуры масла. :))) будет блямба сбоку торчать. в принципе место там есть....
не надо "колхозить" :) - есть готовые решения: между масляным фильтром и блоком устанавливается адаптер в который вкручиваются датчики:
Изображение
это один из вариантов. Я себе на 6G74 с помощью коллеги японца выбрал в токио (был там в командировке) вот такой вот:
Juran Racing #33364
вот тут можно посмотреть: http://www.tanida-web.co.jp/JURANRacing ... Parts.html
вот очень полезная ссылка на короткий документик описывающий как и куда подключать свои датчики http://www.tanida-web.co.jp/JURANRacing ... itting.PDF
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»