Тросик привода лючка бензобака

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
NailR
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 11:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Тросик привода лючка бензобака

Сообщение NailR »

Доброго всем!!!

Порвался у меня тросик привода лючка бензобака. Прям у самого рычага отпирания. Кончик на бобышке торчит длиной с сантиметр. так то приспособился плоскогубцами дергаю за остаток троса так и заправляюсь.
Но виоге долго ли коротко новый трос пришел стоил что то около 2500 руб.

А за замену его зпросили 7 неофициалы. А официалы пока, по телефону говорят около 8 руб. а сколько точно мы узнаем когда все сделаем.

Подскажите пожалуйста насколько там все сильно надо разбирать чтобы перепроложить новый тросик???
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тросик привода лючка бензобака

Сообщение Lebed »

Достаточно. Главное пистоны/пластик не переломать
Вот как тросик идет по салону/кузову
Вложения
лючок.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Yudzin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Tyumen
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тросик привода лючка бензобака

Сообщение Yudzin »

NailR писал(а):Доброго всем!!!
Подскажите пожалуйста насколько там все сильно надо разбирать чтобы перепроложить новый тросик???
Привет, земляк!
На падже с такой фигней не сталкивался, а вот на аутлэндере было такое. Родной трос от влаги сгнил, где то примерз и я благополучно порвал его, ездил с открытым лючком. Больше всего напрягала в этой ситуации доброта человеков ::-D: то один закроет, то второй.. А я мучаюсь потом.
Сложного там нет ни чего, самое сложное найти тёплое помещение и 1-1.5 часа времени.
Аккуратно снимай пластик и все, доступ к всему хороший.
Аватара пользователя
NailR
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 11:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тросик привода лючка бензобака

Сообщение NailR »

Так получается торпеду всю снимать?? думаю за 1,5 ч. несправлюсь

а на счет теплого места у нас счас есть сервис "сделай сам" что то около 200 руб. час. с подъемником дороже, заезжаешь и делаешь что хочешь в тепле.
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тросик привода лючка бензобака

Сообщение Lebed »

Так бери пиво и заезжай сервис. ;) 0,5 норм/часа :*VICTORY*: при наличии инСРУмета ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»