Страница 1 из 2

6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 27 янв 2016, 17:27
fylhtqrf
Хочу установить газ на 6G75 3,8L
Поначитавшись форума, в том числе и украинского остались вопросы:
1. трубки медные, пластиковые, стальные . Какие лучше с т.з цена/качество(у мастера есть и медь и сталь, но готов и пластик раздобыть)
2. Масленка-капельница - ставить или нет? Мастер говорит , что смысла в ней нет.Но как говорится лучше на чужом опыте, чем потом на своем двигателе
3. Оборудование BRC или Zavoli (Опять же со слов установщика - форсунки одинаковые только у zavoli комплект чуть дешевле)
4. Редуктор - использовать , который в комплекте или какой либо специфичный для данного двигателя?.
5. Баллоны - опять же брать родные от BRC или Zavoli . или есть более дешевые но с аналогичными характеристиками( на украинском форуме упоминались харьковские баллоны)
6. На что обратить внимание при установке (где могут быть критично-косячные/неисправимые места).
Ну и отзывы владельцев именно с двигателем 6G75 3,8L будет приятно еще раз почитать.

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 31 янв 2016, 14:29
fylhtqrf
Неужели никого?

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 31 янв 2016, 15:09
Nbf
ИМХО
1. Медь. Точно не сталь.
2. Не вижу смысла.
3. BRC
4. Из комплекта, рассчитанного на этот двигатель.
5. В брендовых баллонах особого смысла не вижу. Но вот российские не хвалят. У меня что то турецкое стоит. В любом случае, у тебя выбор узкий - баллоны, которые к тебе встают, не так много фирм делают.
6. Подожди, народ подтянется, все расскажут.

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 02 фев 2016, 09:57
fylhtqrf
Nbf писал(а):ИМХО
1. Медь. Точно не сталь.
2. Не вижу смысла.
3. BRC
4. Из комплекта, рассчитанного на этот двигатель.
5. В брендовых баллонах особого смысла не вижу. Но вот российские не хвалят. У меня что то турецкое стоит. В любом случае, у тебя выбор узкий - баллоны, которые к тебе встают, не так много фирм делают.
6. Подожди, народ подтянется, все расскажут.
Спасибо за развернутый ответ.только по п1 вопрос: а как же страсти по поводу того, что медь быстро загрязняет фильтр.
Я поэтому и хотел пластик (или как его правильно - фторопласт). Или это все наговоры на медь? Может засорение все
таки в пределах допустимого?

И еще: я так понимаю, судя по вашей подписи у Вас не 3.8 двигатель, со всеми его капризами? или у Вас был опыт общения с 3.8 на газу?

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 02 фев 2016, 11:24
Nbf
Нет, у меня 3,0 - который 6B31.
Подозреваю, что разница не критична - этот двигатель не менее капризен... )))
На счет трубок... Я не очень понимаю физику засорения от меди. Но точно знаю, что сталь не нужно рассматривать.

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 02 фев 2016, 15:55
Jez
Сталь идёт для метана.
Медь якобы разъедает серная кислота, которая рождается их меркаптанов и воды. Такое читал.
Я бы посоветовал "пластик" 8мм(например Фаро кажись называется) и забыть.
У меня стояла медь 6мм, потом сам проложил пластик 8мм.
Маленький совет:
пункты 0 и 0.1 - свечи новые сразу поставь(хорошие) и всю ВВ часть в порядок приведи, до установки ГБО, ну и "лямбды" чтобы работали.

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 02 фев 2016, 15:59
fylhtqrf
Jez писал(а):Сталь идёт для метана.
Медь якобы разъедает серная кислота, которая рождается их меркаптанов и воды. Такое читал.
Я бы посоветовал "пластик" 8мм(например Фаро кажись называется) и забыть.
У меня стояла медь 6мм, потом сам проложил пластик 8мм.
Маленький совет:
пункты 0 и 0.1 - свечи новые сразу поставь(хорошие) и всю ВВ часть в порядок приведи, до установки ГБО, ну и "лямбды" чтобы работали.
Это все проделано. Только свечи заменил тысяч десять км назад. Полагаю еще послужат. А за название
трубки спасибо.

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 02 фев 2016, 19:59
SCHUMный
Jez писал(а): всю ВВ часть в порядок приведи, до установки ГБО
"ВВ часть" - это что? :)

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 02 фев 2016, 21:24
Glukc
Высоковольтные провода, катушки. Трубки лучше пластик, медь окисляется и этой гадостью забивает фильтры.

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 07 фев 2016, 22:30
Hunter_151
трубки пластиковые, баллоны импорт, газовое-то что ваши спецы могут обслужить, на газу уже 145тыс км...никаких капельниц и вариаторов не ставил...

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 08 фев 2016, 09:09
fylhtqrf
Hunter_151 писал(а):трубки пластиковые, баллоны импорт, газовое-то что ваши спецы могут обслужить, на газу уже 145тыс км...никаких капельниц и вариаторов не ставил...
Спасибо за ответ. И если не секрет: у Вас чьей фирмы газовое стоит?

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 18 фев 2016, 15:52
igor-857
ставил тоже себе газовое BRC.проехал 40000КМ на газу.по затрате на горючее на газу небо и земля.2015 году ездил летом на чёрное море-туда-обратно потратил на газ-7200 руб!!!на легковых на бензине люди тратили по 12000руб.по днищем идёт пластиковая трубка!!2 баллона в нишесовмещены медной трубкой

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 18 фев 2016, 16:03
IZVNE
igor-857 писал(а):ставил тоже себе газовое BRC.проехал 40000КМ на газу.по затрате на горючее на газу небо и земля.2015 году ездил летом на чёрное море-туда-обратно потратил на газ-7200 руб!!!на легковых на бензине люди тратили по 12000руб.по днищем идёт пластиковая трубка!!2 баллона в нишесовмещены медной трубкой
Фантастика прям какая-то. Чего это за пузотерка что жрет в 2 раза больше внедорожника весом в 2 тонны? Или 3.8 по трассе в 8-9 литров укладывается?

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 19 фев 2016, 07:01
Nbf
IZVNE писал(а):
igor-857 писал(а):ставил тоже себе газовое BRC.проехал 40000КМ на газу.по затрате на горючее на газу небо и земля.2015 году ездил летом на чёрное море-туда-обратно потратил на газ-7200 руб!!!на легковых на бензине люди тратили по 12000руб.по днищем идёт пластиковая трубка!!2 баллона в нишесовмещены медной трубкой
Фантастика прям какая-то. Чего это за пузотерка что жрет в 2 раза больше внедорожника весом в 2 тонны? Или 3.8 по трассе в 8-9 литров укладывается?
Если легковая на бензине, а жип на газу - в чем проблема?

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 19 фев 2016, 09:33
IZVNE
Да. Вчера позанимался дома занимательной математикой. Прикинул расходы на 1000 км. И даже был удивлен подсчетами. Реально может такое быть. Давненько не заправлялся бензином :)

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 19 фев 2016, 11:15
Nbf
Я когда бензин заливаю, это обычно раз в две-три тысячи километров, каждый раз нервничаю.
А на газу, ничего так, терпимо )))

Когда солярку заливаю, тоже волнуюсь, уж очень бак большой... ))

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 19 фев 2016, 11:19
Владимир Михайлович
Я расходую на 100 литров газа 10 литров бензина. Зимой поболее, 15.

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 19 фев 2016, 11:25
Nbf
владимир михайлович писал(а):Я расходую на 100 литров газа 10 литров бензина. Зимой поболее, 15.
Как это удается!? У меня зимой около 3,5 литров бензина на сотню км, а летом около литра-полутора.

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 19 фев 2016, 11:26
IZVNE
Nbf писал(а):Я когда бензин заливаю, это обычно раз в две-три тысячи километров, каждый раз нервничаю.
А на газу, ничего так, терпимо )))

Когда солярку заливаю, тоже волнуюсь, уж очень бак большой... ))
Отстал я от жизни :) Хоть прям дизель продавай.

Re: 6G75 3.8L + ГБО установка

Добавлено: 19 фев 2016, 11:43
Владимир Михайлович
Nbf писал(а):
владимир михайлович писал(а):Я расходую на 100 литров газа 10 литров бензина. Зимой поболее, 15.
Как это удается!? У меня зимой около 3,5 литров бензина на сотню км, а летом около литра-полутора.
Город и частые пуски. И главное, до 1000 оборотов, т.е на холостых, я установил работу на бензине. Мои архаичные газовые форсунки не слишком точно дозируют на малых расходах, да и бензиновые пусть по-чаще "вспоминают" свое предназначение.