Страница 1 из 2

Вопрос по приобретению.

Добавлено: 27 янв 2016, 23:30
mmn
Всем доброго времени суток.

Встал вопрос замены автомобиля и выбор падает на юношескую мечту это Mitsubishi Pajero.
Посчитав свои скромные гроши прихожу к выводу что хватает на 2011 год.
Почитав статьи и форумы особо критичных болячек не нашел, остался вопрос по двигателю.
В трей-инах стоят машины с пробегом 100 тысяч и более, меня человека проезжающего в год 15-20 тысяч несколько пугают такие цифры.
Вопрос в следующем, в каком состоянии может быть машина с таким пробегом и сколько обычно ходят дизеля до кап. ремонта?

Очень буду благодарен за обоснованные ответы.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 28 янв 2016, 07:04
алексей - Маленький Мук
Вы немного ошиблись форумом, вам сюда : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27 :)

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 28 янв 2016, 08:59
mmn
алексей - Маленький Мук писал(а):Вы немного ошиблись форумом, вам сюда : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27 :)
Прошу прощения сразу не узрел.
Надеюсь модераторы перенесут данную тему.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 28 янв 2016, 13:00
IZVNE
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
Внизу топика клубы 150, 200 и 300. Это пробеги.
Как уже неднократно тут писал в прошлом году продавали дизельный Паджеро 4 с пробегом в 500 тысяч километров.
Все в ваших руках. Как будете ездить так и чинить.
На своем примере могу сказать Pajero 3 с пробегом в 180 тысяч и в мотор даже не лазили.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 28 янв 2016, 15:51
mmn
Большое спасибо, почитал, даже есть над чем посмеяться.
Пока поразмышляю, а к тому моменту возможно появятся варианты и с меньшим пробегом.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 02 фев 2016, 23:34
mmn
Присмотрел автомобиль 2011г.в. пробег 85 тысяч. 3.2D между двигателем и коробкой следы масла.
Продавец говорит, что течет с сальника карданного вала и это болезнь данного автомобиля, возможно что это так, но возникает вопрос почему на таком пробеге он потек. Полистав форум нашел что это может возникнуть после 100 тысяч и не является поголовной болезнью.
Какое у вас мнение по данной "болезни"?

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 02 фев 2016, 23:45
АлександрК
mmn писал(а):Присмотрел автомобиль 2011г.в. пробег 85 тысяч. 3.2D между двигателем и коробкой следы масла.
Продавец говорит, что течет с сальника карданного вала и это болезнь данного автомобиля, возможно что это так, но возникает вопрос почему на таком пробеге он потек. Полистав форум нашел что это может возникнуть после 100 тысяч и не является поголовной болезнью.
Какое у вас мнение по данной "болезни"?
Если по всем остальным моментам машина устраивает - берите хозяина с машиной и в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис на полную диагностику в Вашем присутствии - двигатель, АКПП, ходовая, трансмиссия, кузов. Дистанционно диагноз не поставить.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 03 фев 2016, 01:14
mmn
АлександрК писал(а): Если по всем остальным моментам машина устраивает - берите хозяина с машиной и в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис на полную диагностику в Вашем присутствии - двигатель, АКПП, ходовая, трансмиссия, кузов. Дистанционно диагноз не поставить.
Задам вопрос по другому.
Предположим загоняем на сервис машину, сервис мены в фирменных куртках смотрят на снизу на машину и говорят что это предположительно сальник. Каким образом производится данная диагностика, что я должен получить на выходе? Колебания колен вала которые могут разбить посадочное место коленвала тем вызвав течь или что то еще? Что еще нужно проверить по двигателю? Я далек от диагностики автомобилей и для меня это пока темный лес. Если я правильно понимаю то добраться до сальника это нужно отсоединить коробку от двигателя.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 03 фев 2016, 04:49
DenVer
Это не является проблемой данного автомобиля, не надо трындеть.
Для начала нужно понять что течь именно между двигателем и коробкой. Если именно оттуда, то какой нахрен сальник кардана? Откуда там ему взятся? Бежит скорее всего сальник коленвала. Сбивайте на работы ценник и будет счастье. Стоимость работ можно уточнить в местных сервисах, достаточно обзвонить. Что бы его поменять, нужно отсоеденять коробку с раздаткой.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 03 фев 2016, 08:14
IZVNE
Замена сальника коленвала это около 10 руб. Снять, поставить коробку и сальник сам стоит копейки.
И как правильно сказали это не болячка. Сальники текут и это просто как повезет.

Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 03 фев 2016, 18:50
АлександрК
DenVer писал(а):Это не является проблемой данного автомобиля, не надо трындеть.
Для начала нужно понять что течь именно между двигателем и коробкой. Если именно оттуда, то какой нахрен сальник кардана? Откуда там ему взятся? Бежит скорее всего сальник коленвала. Сбивайте на работы ценник и будет счастье. Стоимость работ можно уточнить в местных сервисах, достаточно обзвонить. Что бы его поменять, нужно отсоеденять коробку с раздаткой.
Возможно с сальника кардана раскидывает по кругу и всё залеплено маслом аакурат на стыке КПП и РКП. Как вариант.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 03 фев 2016, 20:25
mmn
Прошу прощения, но только сейчас увидел что написал про кардан, конечно коленвал, видимо вчера очень устал. Думал об одном, а написал другое.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 03 фев 2016, 23:48
mmn
Если я правильно понимаю, то полную диагностику можно пройти у ОД.
Вопрос что я должен получить на выходе с этой диагностики это наверно некая бумажка со списком текущих параметров работы двигателя в сравнении с эталоном. Так как для меня это все в первый раз подскажите какие параметры должны быть в заключении, давление в ТНВД, работа форсунок, компрессия в цилиндрах или что можно вытянуть из компьютера? Какие данные можно получить по работе АКПП, кроме ошибок становления в аварийный режим? При условии что наши китайские друзья выпускают кучу девайсов, что бы пошариться в БК, есть ли какая то возможность определить стирались ошибки, скручивался пробег и т.д. ??

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 04 фев 2016, 09:33
Миротворец1911
В принципе, если очень попросить, официалы могут рассказать о машине все, что менялось, что стиралось, что откручивалось. ЕСли есть знакомые - точно все расскажут, если нет.. Ну как повезет

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 04 фев 2016, 11:34
IZVNE
mmn писал(а):Если я правильно понимаю, то полную диагностику можно пройти у ОД.
Вопрос что я должен получить на выходе с этой диагностики это наверно некая бумажка со списком текущих параметров работы двигателя в сравнении с эталоном. Так как для меня это все в первый раз подскажите какие параметры должны быть в заключении, давление в ТНВД, работа форсунок, компрессия в цилиндрах или что можно вытянуть из компьютера? Какие данные можно получить по работе АКПП, кроме ошибок становления в аварийный режим? При условии что наши китайские друзья выпускают кучу девайсов, что бы пошариться в БК, есть ли какая то возможность определить стирались ошибки, скручивался пробег и т.д. ??
Про пробег тут никто ничего не скажет. Это не БМВ где его записывают в 33 местах в машине.
А ОД даст заключение что и как. Это будет в общих чертах. Условно говорят Тормоза в порядке. Это в порядке. То в порядке. Топливное оборудование в порядке. Там коробка и порядке. Про всякие давления они не будут расписывать.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 04 фев 2016, 11:46
mmn
IZVNE писал(а): Про пробег тут никто ничего не скажет. Это не БМВ где его записывают в 33 местах в машине.
А ОД даст заключение что и как. Это будет в общих чертах. Условно говорят Тормоза в порядке. Это в порядке. То в порядке. Топливное оборудование в порядке. Там коробка и порядке. Про всякие давления они не будут расписывать.
То что при общей диагностике они будут судить в основном по внешнему виду это я знаю, но они так же не против за деньги сделать и полную диагностику, вот хотелось понять какие именно данные я получу.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 04 фев 2016, 12:39
IZVNE
mmn писал(а):
IZVNE писал(а): Про пробег тут никто ничего не скажет. Это не БМВ где его записывают в 33 местах в машине.
А ОД даст заключение что и как. Это будет в общих чертах. Условно говорят Тормоза в порядке. Это в порядке. То в порядке. Топливное оборудование в порядке. Там коробка и порядке. Про всякие давления они не будут расписывать.
То что при общей диагностике они будут судить в основном по внешнему виду это я знаю, но они так же не против за деньги сделать и полную диагностику, вот хотелось понять какие именно данные я получу.
Я и описал про полную. Я пару раз делал на машины такие полные диагностики. Подробно ничего никогда не расписывали.
Вы не ожидайте что они скажут через сколько умрет ТНВД или та или иная форсунка. Это непредсказуемые параметры. Так же как и с коробкой и с двигателем.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 04 фев 2016, 18:48
DenVer
+1
В основном общие определения получите. Что бы получить более конкретные цифры, тогда нужно и заказывать конкретные измерения- замер давления топливной, компрессию, давлению в турбине, давление масла и всякую подобную ерунду. Все это может добавить к общей картине и даже может о чем то сказать. Но все это будет дополнительными работами к полной диагностике и стоить будет дополнительно.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 04 фев 2016, 19:44
mmn
DenVer писал(а):+1
В основном общие определения получите. Что бы получить более конкретные цифры, тогда нужно и заказывать конкретные измерения- замер давления топливной, компрессию, давлению в турбине, давление масла и всякую подобную ерунду. Все это может добавить к общей картине и даже может о чем то сказать. Но все это будет дополнительными работами к полной диагностике и стоить будет дополнительно.
Вот об этом можно поподробнее, что можно проверить для того что бы снизить вероятность поломки.

И еще вопрос, насколько критично наличие второго ключа?

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 05 фев 2016, 05:25
Миротворец1911
А где второй ключ?