Страница 1 из 1
Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 29 янв 2016, 21:37
tosha_shekin
Доброго времени суток! Очень хочется поменять передние суппорта на что то более мощное, например на суппорта от 3000 GT. Они как раз 4-х поршневые. Родной диск на 314, от GT 315. Есть ли у кого опыт такой установки? Нужно ли точить переходную пластину? На Драйв 2 ру была тема про переборку задних суппортов. Так вот на главной фотке запечатлен 4-х поршневый. Вот только не пойму что за суппорт и на спорте ли он стоит:((
https://www.drive2.ru/l/7949241/
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 04 фев 2016, 08:36
GrifonII
Я пока еще таких тем не видел в интернетах.
Но одно скажу щас народ набежит затролит.
Как в свое время меня троллил Снупер за установки задних суппортов от П2, ток что-то половину народу на них пересела...

интересно почему...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22#p662546
http://mitsubishi-club.kz/forum/topic/8 ... na-sporta/
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 04 фев 2016, 10:01
Chumahod
Снуп там вовсе не то "затролил". У мну тож задний суппорт от П2, но работает всё так, как и должно.
По поводу четырёх поршневого - да, ща затролят, и прально сделают!

Только что тут где то именно это обсуждали, там всё по полочкам разложено.
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 04 фев 2016, 11:14
GrifonII
Chumahod писал(а):Снуп там вовсе не то "затролил". У мну тож задний суппорт от П2, но работает всё так, как и должно.
По поводу четырёх поршневого - да, ща затролят, и прально сделают!

Только что тут где то именно это обсуждали, там всё по полочкам разложено.
Да нет именно то и тролил замена узла на не предусмотренный заводом. ps не предусмотрен в смысле 1) физически; 2)настройке АБС.
А срабатываение АБС у меня прошло, толи после замены шин, толи после установки керамических колодок, которые к слову слабее тормозят чем было у оригинала. Не знаю почему, может подделка, но блин в свое время отвалил за них 120 баксов. Вообщем я теперь с опасением к керамике отношусь.
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 04 фев 2016, 14:24
Leshii
Парни,а объясните мне какая разница между однопоршневым и четырехпоршневым суппортом. Вы думаете чем больше поршней,тем мощней у вас тормоза станут?
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 04 фев 2016, 15:12
GrifonII
Устройство, принцип работы и виды тормозных суппортов. Плюсы и минусы.
В процессе эволюции дисковых тормозов выявились две отдельные "ветви" развития - тормозные суппорты фиксированной конструкции и с так называемой "плавающей скобой".
Тормозной суппорт фиксированной конструкции
Фиксированные суппорта хронологически появились раньше, чем тормозные механизмы с плавающей скобой. Суппорт фиксированного типа состоит из металлического корпуса и расположенных симметрично с двух сторон от тормозного диска рабочих цилиндров. Корпус жестко закреплен на кулаке передней или задней подвески. При нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску одновременно с двух сторон. В разведенном состоянии колодки удерживаются на месте пружинами особой формы. Для обеспечения одновременного срабатывания поршней тормозная жидкость подается при помощи разветвленной системой трубок одновременно во все цилиндры. За счет того, что в механизме используется несколько цилиндров, фиксированные тормоза обладают большой эффективностью. Их ставят на автомобили, обладающие большой массой (напримерMercedes-Benz G-класс W463) или спортивные автомобили. Устройства такого типа производят специализированные компании по производству спортивных запчастей, такие как Brembo.
Тормозной суппорт с плавающей скобой
Тормозные механизмы этого типа отличаются от фиксированных тем, что на одной стороне колодка постоянно находится на одном месте. Суппорт с плавающей скобой состоит из кронштейна и корпуса цилиндра, закрепленного с внутренней стороны колеса. В корпусе цилиндра установлен один (реже два) поршень. При торможении поршень надавливает на вторую колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.
Механизм этого типа проще, дешевле в производстве и обладает небольшим размером. Тормоза этого типа получили распространение на недорогих автомобилях гольф-класса, оснащенных штатными дисками малого диаметра.
Вопросы эксплуатации и модернизация тормозных суппортов
Автолюбителю, следящему за автомобилем самостоятельно, важно знать порядок обслуживания тормозной системы автомобиля.
1. Необходимо хотя бы раз в месяц осматривать элементы тормозной системы, в том числе и тормозные суппорты, на предмет подтекания тормозной жидкости. При осмотре тормозных суппортов следует обратить внимание на пыльник поршня рабочего цилиндра и место соединения шланга с суппортом. При обнаружении следов подтеков срочно найти их причину и устранить ее.
2. Не реже чем раз в два года эксплуатации автомобиля полностью менять тормозную жидкость в системе. Так как она обладает таким свойством как гигроскопичность - способность впитывать влагу из воздуха. Наличие воды в составе тормозной жидкости, это, во-первых - ватные и непослушные тормоза, во-вторых – не откручивающиеся соединения трубок и шлангов тормозной системы - из-за появления следов коррозии. Следствием несвоевременной замены тормозной жидкости может стать закисание поршня в рабочем тормозном цилиндре. Для устранения этой неисправности цилиндр придется заменить.
3. Все современные тормозные колодки оборудованы сигнализаторами износа. При замене колодок нужно обратить внимание на равномерность их износа. Если износ неравномерный – то, скорее всего, закисли направляющие пальцы плавающей скобы. Для устранения неисправности необходимо заменить смазку и разработать направляющую втулку.
Модернизация
Замена тормозных суппортов на более производительные - естественное продолжение тюнинга автомобиля, если первым этапом стало увеличение мощности двигателя. Для усиления тормозной системы автомобиля штатные суппорта обычно заменяют на суппорты с большим количеством рабочих цилиндров или на суппорты с большим диаметром рабочего цилиндра. Такие вмешательства, как правило, происходят в паре с заменой тормозных дисков на диски большего диаметра и с усовершенствованной вентиляцией. Тормозные суппорты с 4-12 поршневым механизмом создают намного большее прижимное усилие, которое равномерно и оптимально распределяется по площади колодки. При этом с 8-12 поршневыми суппортами требуется уже четыре колодки на суппорт. После замены суппортов необходимо проверять эффективность системы на специальном диагностическом стенде.
Leshii писал(а):Парни,а объясните мне какая разница между однопоршневым и четырехпоршневым суппортом. Вы думаете чем больше поршней,тем мощней у вас тормоза станут?
уменьшится время реакции механизма при резком торможении. плюс при меньшей суммарной площади такое же усилие на колодку. НЕ зря же инженеры отказались от одно поршневых тормозов на П1 в пользу 2-х поршневых на П2. я думаю про отзывы людей писать пустая трата времени?
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 04 фев 2016, 15:39
Leshii
В самом низу вашей цитаты дан правильный ответ.
Увеличение диаметра тормозного ДИСКА и улучшение его вентиляции.
Количество поршней повлияет на равномерность прижима колодки и не более.
Усилие вы создаете ногой плюс в помощь вакуумный усилитель-ВСЁ. Поставьте хоть 25 поршней,усилие останется прежним.
Нужно менять всё в купе,что бы добиться результата.
ИМХО конечно
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 04 фев 2016, 15:46
Невидимка из мечты
Тема имеет право жить и должна развиваться.
Про Паджеро не скажу, но на L200 2007 задолбали штатные тормозилки. Задние барабаны заменил на полуоси от МПС с суппортами. Передние однопоршневые, если всё срастётся, в субботу будут заменены на двухпоршневые от П4.
Насчёт 4-х поршневых - пока всё будет разобрано, могу снять размеры. У кого есть 4-х поршневые, снимите тоже - может родиться идея новая сообща....
А, да, диски взял тормозные с насечками...
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 04 фев 2016, 16:04
Leshii
На нью спорте моего товарища стоят однопоршневые передние суппорта. По сравнению с моими двухпоршневыми просто космос.
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 04 фев 2016, 16:41
saper31
Передние на спорте вполне нормальные. Заморачиваться нет смысла.
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 04 фев 2016, 17:34
GrifonII
Leshii писал(а):Парни,а объясните мне какая разница между однопоршневым и четырехпоршневым суппортом.
Вопрос. В чем разница между однопоршневым и многопоршневым суппортом?
Разница в конструкции, которая и определяет технические характеристики.
Однопоршневой суппорт представляет собой П - образную скобу с одним гидроцилиндром на боковой стороне. При торможении скоба раскрывается и прижимная сила подвижной колодки к диску перераспределяется. На меньшем диаметре сила уменьшается, на большем - увеличивается. На подвижную колодку давит один поршень большого диаметра двумя небольшими секторами. При сильном давлении колодка выгибается и ее края перестают работать. Вышесказанное приводит к тому, что теряется пропорциональная связь между усилием на педаль тормоза и эффективностью торможения.
Все это не заметно в обычных условиях эксплуатации при не высоком давлении в системе.
Многопоршневой суппорт устроен иначе: гидроцилиндры расположены с двух сторон
очень жесткой скобы и соответственно деформации минимальны. Распределение сил по колодке можно задавать на стадии проектирования. Несколько поршней давящих на колодку
создают условия для более равномерного прижатия.
Наибольший эффект дает переход с
однопоршневого суппорта на четырехпоршневой.
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 06 фев 2016, 13:58
tosha_shekin
Невидимка из мечты писал(а):Тема имеет право жить и должна развиваться.
Про Паджеро не скажу, но на L200 2007 задолбали штатные тормозилки. Задние барабаны заменил на полуоси от МПС с суппортами. Передние однопоршневые, если всё срастётся, в субботу будут заменены на двухпоршневые от П4.
Насчёт 4-х поршневых - пока всё будет разобрано, могу снять размеры. У кого есть 4-х поршневые, снимите тоже - может родиться идея новая сообща....
А, да, диски взял тормозные с насечками...
Будьте добры, снимите размеры
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 06 фев 2016, 23:09
Невидимка из мечты
Поздно прочитал. Всё уже стоит на машине))) Но от Эльки суппорта лежат в гараже - размеры чего именно снять?
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 06 фев 2016, 23:55
Podzemshik
Добавлю, что если в суппорте поршни только с одной стороны, то неравномерность прижатия колодок выше, чем у 4-поршневого суппорта. Одна колодка тормозит слабее, да и диск коробится из-за неравномерного выделения тепла.
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 07 фев 2016, 12:53
tosha_shekin
Интересует межцентровое расстояние крепления скобы суппорта
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 16 фев 2016, 10:17
skob007
У меня задние суппорта стоят от П4. Есть еще передний 4-х поршневой, но чтоб его впиндюрить на первого спорт, нужно или суппорт переделывать, или кулак. Основная проблема в креплении. И там, и там грубо говоря папа-папа или мама-мама, как хотите. Поставить его туда большой геморой(((
Я, как денег накоплю, хочу попробовать установить спортивные колодки феродо зерно 2500 и новый торм диск. Как поставлю отпишусь. Мне кажется это выход из ситуации.
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 19 фев 2016, 07:29
tosha_shekin
Давай, будет интересно узнать. А от чего передний суппорт?
Re: Передние суппорта на Монтеро Спорт 1
Добавлено: 24 фев 2016, 12:03
skob007
Паджеро 4, 4-х поршневой суппорт. Так же, как на тлк 200, 150,120 и другие крузаки.