Установка понижающего ряда.
Добавлено: 30 янв 2016, 18:11
Рассмотрим установку понижающего ряда в раздаточную коробку, а дальнейшем РК.
Для начала надо снять РК с автомобиля.
На машине с АКПП снимается отдельно.
На машине с ручной коробкой (мешалкой) лучше снимать одним блоком. Но проверите заодно состояние сцепления, и гарантированно не повредите сальник штока выбора передач.
РК снята с автомобиля.
С РК снимаем верхнюю крышку восемь болтов ключ на 12. Крышка приклеена на герметике, так что после отворачивания болтов, легкий удар молотка и она снята.
Далее совмещаем вилки штоков чтоб выборки на них совпали (отмечено кругом) Аккуратно выбиваем штифт из вилки пониженной передачи, до её свободного движения. Но штифт при этом выпасть не должен. Далее отворачиваем датчик и фиксатор вала H/L и вытаскиваем, я пользую магнит, шарик под датчиком, и шарик с пружиной фиксатора. Датчики в моём случае уже сняты.
Снимаем датчик пониженной передачи. И вытаскиваем вал выбора H/L.
Запомните вал должен стоять четырьмя выборками вверх и одиночной выборкой в сторону вала выбора режимов. И втаскиваем вилку из корпуса. Далее отворачиваем отмеченные болты используя ключ на 14мм Поворачиваем входную шестерню в положение чтоб пропуск зубьев был направлен на зубья нижней шестерни промежуточного вала.
Пропуск зуба сделан симметрично с двух сторон шестерни. Передняя плита так же на герметике, сложностей со снятием быть не должно.
На картинке видно две выборки и проекция расположения шестерни. Далее снимаем подшипник с вторичного вала РК, и стопорное кольцо за ним.
Кольцо достаточно мощное, снять будет не легко.
Затем снимаем промежуточный вал и ведомую шестерню и муфтой нетрали.
В случае снятия стандарта всё проходит легко.
А случае установки или снятия шестерен кита, шестерню и промвал снимать и ставить ОДНОВРЕМЕННО Отделяем муфту нейтрали и чтоб потом не вспоминать или искать какой стороной ставить кольцо на муфту, фиксируем его стяжкой. Отворачиваем крепление входящей шестерни от передней плиты, шесть чечевичных болтов под звёздочку (размер позже)
Видны на картинке. Ну и собственно набор шестерен или кит, в ваших руках. Сборка производится в обратной последовательности.
Сложностей нет, нужно просто не торопиться и хороший герметик для сборки.
Надеюсь это вам поможет.

Для начала надо снять РК с автомобиля.
На машине с АКПП снимается отдельно.
На машине с ручной коробкой (мешалкой) лучше снимать одним блоком. Но проверите заодно состояние сцепления, и гарантированно не повредите сальник штока выбора передач.
РК снята с автомобиля.
С РК снимаем верхнюю крышку восемь болтов ключ на 12. Крышка приклеена на герметике, так что после отворачивания болтов, легкий удар молотка и она снята.
Далее совмещаем вилки штоков чтоб выборки на них совпали (отмечено кругом) Аккуратно выбиваем штифт из вилки пониженной передачи, до её свободного движения. Но штифт при этом выпасть не должен. Далее отворачиваем датчик и фиксатор вала H/L и вытаскиваем, я пользую магнит, шарик под датчиком, и шарик с пружиной фиксатора. Датчики в моём случае уже сняты.
Снимаем датчик пониженной передачи. И вытаскиваем вал выбора H/L.
Запомните вал должен стоять четырьмя выборками вверх и одиночной выборкой в сторону вала выбора режимов. И втаскиваем вилку из корпуса. Далее отворачиваем отмеченные болты используя ключ на 14мм Поворачиваем входную шестерню в положение чтоб пропуск зубьев был направлен на зубья нижней шестерни промежуточного вала.
Пропуск зуба сделан симметрично с двух сторон шестерни. Передняя плита так же на герметике, сложностей со снятием быть не должно.
На картинке видно две выборки и проекция расположения шестерни. Далее снимаем подшипник с вторичного вала РК, и стопорное кольцо за ним.
Кольцо достаточно мощное, снять будет не легко.

В случае снятия стандарта всё проходит легко.
А случае установки или снятия шестерен кита, шестерню и промвал снимать и ставить ОДНОВРЕМЕННО Отделяем муфту нейтрали и чтоб потом не вспоминать или искать какой стороной ставить кольцо на муфту, фиксируем его стяжкой. Отворачиваем крепление входящей шестерни от передней плиты, шесть чечевичных болтов под звёздочку (размер позже)
Видны на картинке. Ну и собственно набор шестерен или кит, в ваших руках. Сборка производится в обратной последовательности.
Сложностей нет, нужно просто не торопиться и хороший герметик для сборки.
Надеюсь это вам поможет.

