Сайлентблок продается отдельно или нужен рычаг целиком??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Сайлентблок продается отдельно или нужен рычаг целиком??
В сервисе сказали что нужно заменить сайлентблоки. Читаю что многие пишут что оригинал не бывает отдельно и нужно покупать рычаг. Но некоторые пишут что неоригинальные сайлентблоки бывают. Что скажите друзья?? Купить не оригинал если конечно они бывают или весь рычаг??
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Сайлентблок продается отдельно или нужен рычаг целиком??
Не оригинал ходить будет не долго. Оригинальные рычаги легко пробегают 200 тысяч.
ЗЫ необходимость создания отдельной темы не вижу.
ЗЫ необходимость создания отдельной темы не вижу.
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сайлентблок продается отдельно или нужен рычаг целиком??
И вопрос в догонку. На разборе нашел рычаг, говорят в хорошем состоянии,есть смысл брать БУ??DenVer писал(а):Не оригинал ходить будет не долго. Оригинальные рычаги легко пробегают 200 тысяч.
ЗЫ необходимость создания отдельной темы не вижу.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Сайлентблок продается отдельно или нужен рычаг целиком??
Мног троечников скупает б/у подвеску от четверки и катает. В принципе если пробег не большой, то получится не хуже, чем не оригинал установить
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:23
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0, АКПП, Instyle
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сайлентблок продается отдельно или нужен рычаг целиком??
Хорошо отзываются о сайлентблоках RBI.
Я себе их ставил, когда вырезал заклинившие развальные болты (родные сайленты повредил и их пришлось поменять).
Сейчас на них 20 тыщ откатал, пока не видно какого-либо износа или повреждений. Когда впрессовывали, вели себя также, как оригинальные (деформации резины, упругость, восстановление формы после снятия нагрузки).
Сам долго искал, из всех неоригинальных выбрал RBI. Лично я доволен.
Я себе их ставил, когда вырезал заклинившие развальные болты (родные сайленты повредил и их пришлось поменять).
Сейчас на них 20 тыщ откатал, пока не видно какого-либо износа или повреждений. Когда впрессовывали, вели себя также, как оригинальные (деформации резины, упругость, восстановление формы после снятия нагрузки).
Сам долго искал, из всех неоригинальных выбрал RBI. Лично я доволен.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Сайлентблок продается отдельно или нужен рычаг целиком??
Мне меняли сайленты в верхних передних рычагах. Не оригинал - Masuma. Около 3000 пока ходят, вроде нормально.
Над душой у мастеров не стоял, но прежде чем оставить машину спросил как будут менять. Сказали что высверливанием/выпресовыванием, а выжигать не сторонники. Мне это понравилось.
Как-то в одном профильном паджеровском сервисе предлагали их сменить, говорили нихрена рычагам не будет при выжигании, но че та мне этот подход не нравиться, нет спокойствия.
П.С. О корнях недоверия к выжиганию сайлентов.
Брат отца был главным инженером на металлургическом заводе. Не помню на каком. На Украине. Лет 30 тому назад были мы у него в гостях. Мне лет 11-12 было. Хотел порезать замерзшее масло, для чего поднес к газовой горелке на плите обычный столовый нож. Дядька увидел и не разрешил. И прочитал краткую лекцию о изменениях свойств марок стали в зависимости от перегрева, а так же недостаточного нагрева и попросил нож не портить ибо я его домашним газом до безвредной для него Т не нагрею. Не буду спорить, может что и не правильно я в тот раз запомнил, а может что со временем и перепутал, но вот так угнездилось в моей голове.
Что за сплав в рычагах нам не известно и какая Т нагрева для него допустима (памятуя о вреде перегрева и НЕдогрева) тоже не знаем. Паяльную лампу в данном сервисе тоже никто на Т не измерял.
Вот и боюсь в результате изменить прочностные характеристики рычага в месте установки сайлента.
Над душой у мастеров не стоял, но прежде чем оставить машину спросил как будут менять. Сказали что высверливанием/выпресовыванием, а выжигать не сторонники. Мне это понравилось.
Как-то в одном профильном паджеровском сервисе предлагали их сменить, говорили нихрена рычагам не будет при выжигании, но че та мне этот подход не нравиться, нет спокойствия.
П.С. О корнях недоверия к выжиганию сайлентов.
Брат отца был главным инженером на металлургическом заводе. Не помню на каком. На Украине. Лет 30 тому назад были мы у него в гостях. Мне лет 11-12 было. Хотел порезать замерзшее масло, для чего поднес к газовой горелке на плите обычный столовый нож. Дядька увидел и не разрешил. И прочитал краткую лекцию о изменениях свойств марок стали в зависимости от перегрева, а так же недостаточного нагрева и попросил нож не портить ибо я его домашним газом до безвредной для него Т не нагрею. Не буду спорить, может что и не правильно я в тот раз запомнил, а может что со временем и перепутал, но вот так угнездилось в моей голове.
Что за сплав в рычагах нам не известно и какая Т нагрева для него допустима (памятуя о вреде перегрева и НЕдогрева) тоже не знаем. Паяльную лампу в данном сервисе тоже никто на Т не измерял.
Вот и боюсь в результате изменить прочностные характеристики рычага в месте установки сайлента.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сайлентблок продается отдельно или нужен рычаг целиком??
ПриветInstructor писал(а):Хорошо отзываются о сайлентблоках RBI.
Я себе их ставил, когда вырезал заклинившие развальные болты (родные сайленты повредил и их пришлось поменять).
Сейчас на них 20 тыщ откатал, пока не видно какого-либо износа или повреждений. Когда впрессовывали, вели себя также, как оригинальные (деформации резины, упругость, восстановление формы после снятия нагрузки).
Сам долго искал, из всех неоригинальных выбрал RBI. Лично я доволен.
Я себе во все рычаги( рогатины) ставил втр(брал на их сайте), весной 2013г., после выпиливания болтов. По началу ходили хорошо, регулярно 1 раз в 4 мес. поднимал, проверял сайленты монтажкой, было ОК. Весной 15г. обнаружилось, что они почти все резко кончились. Только на передних верхних были более-менее. Пробежали где то 40ткм. Не особо много. Не стал повторять с заменой сайлентов.
Поставил от П4, бу, покупал с распилов с небольшим пробегом во владике.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сайлентблок продается отдельно или нужен рычаг целиком??
Все уже обсасывли, не один раз.
Неоригинал - ходит! У меня полиуретан уже больше 70тыкм и сейчас стоит. Но я сам устанавливал. СТАРЫЕ ВЫЖИГАЛ! На меня в детстве, не производили неизгладимых впечатлений, украинские сказочники. Да и пытливый ум рукам покоя не дает. И прежде чем тиражировать небылицы про утерю прочности от выжигания , стоило бы попробовать самому.
Выжигается за 10 мин. Сверлить, вырезать, ковырять и хз чё - геморрой, для тех у кого нечем выжигать.
Вот мой опыт, и там вся тема, про сайленты и рычаги: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2109535
ЗЫ. Выжигают не паяльной лампой а газовой горелкой.
Неоригинал - ходит! У меня полиуретан уже больше 70тыкм и сейчас стоит. Но я сам устанавливал. СТАРЫЕ ВЫЖИГАЛ! На меня в детстве, не производили неизгладимых впечатлений, украинские сказочники. Да и пытливый ум рукам покоя не дает. И прежде чем тиражировать небылицы про утерю прочности от выжигания , стоило бы попробовать самому.
Выжигается за 10 мин. Сверлить, вырезать, ковырять и хз чё - геморрой, для тех у кого нечем выжигать.
Вот мой опыт, и там вся тема, про сайленты и рычаги: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2109535
ЗЫ. Выжигают не паяльной лампой а газовой горелкой.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Сайлентблок продается отдельно или нужен рычаг целиком??
Насчет ножа дядька все правильно сказал. Правда если это был хороший нож с твердостью не ниже 55 HRC. Обычный столовский нож делается чуть ли не из гвоздевых марок стали, а потому нагрев его качество сильно не поменяет. Твердость стали для ножей и другого режущего инструмента самое важное качество. При сильном нагреве и затем медленном остывании, сталь теряет углерод ("отпускается") и становится более мягкой, пластичной, нож быстрее тупится (речь опять же про хорошие ножи и инструмент). В случае с рычагом твердость не так важна. Избыточная твердость даже вредна для рычага, так как повышает его хрупкость и уязвимость к ударным нагрузкам. Кроме того, рычаг гораздо толще ножа для изменения характеристик стали нагреть его надо до дури (градусов до 500-600 чтобы светиться начал). Не думаю что в таком накаливании есть необходимость при выжигании обычных резинок. Все можно сделать аккуратно работая горелкой обеспечивая температуру до 300 градусов. Высверливание имхо не менее рискованная процедура для рычага. Завалят посадочное место сайлентов и привет стукам-брякам в подвеске.Skid писал(а):Брат отца был главным инженером на металлургическом заводе. Не помню на каком. На Украине. Лет 30 тому назад были мы у него в гостях. Мне лет 11-12 было. Хотел порезать замерзшее масло, для чего поднес к газовой горелке на плите обычный столовый нож. Дядька увидел и не разрешил.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Сайлентблок продается отдельно или нужен рычаг целиком??
Наверно у дядьки даже на кухне был хороший нож
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сайлентблок продается отдельно или нужен рычаг целиком??
как я понимаю, регулировка осуществляется передними нижними и задними нижними и поперечными рычагами(где закисают болты с/р. достаточно ли заменить только эти рычаги, если закисли болты?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Сайлентблок продается отдельно или нужен рычаг целиком??
Если в других сайлентблоки и шаровые не беспокоят, то да, достаточно заменить регулировочные, регулировок должно хватит