В общем, проблема такова - перестал заводиться после сильных морозов. На улице сейчас +4. Лазили, копались - ничего не помогало.
Сняли шланги с топливного фильтра, подсоединили напрямую - завелась. Заказал новый фильтр.
На следующий день, пока фильтр еще не пришел, решил завести машину, прогреть - опять не заводится (уже даже напрямую). Насиловать машину не стал.
Фильтр пришел, заменил.
По мануалу открутил пробку, стал качать ручной подкачкой фильтра - никакой реакции (не заполняет фильтр).
Минут десять качал, аж вспотел.
Мысль - кончилось топливо? Снял шланг подачи, проверил "ртом" - льет нормально.
Снял снова фильтр - пустой.
Мысль - насос подкачки глючит. Сменил насос подкачки - все равно не закачивает.
Мысли кончились. Помогите чем можите )
p2 4d56 1994г - проблема с подкачкой топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: p2 4d56 1994г - проблема с подкачкой топлива
еслине накачивает - проверяй магистраль. Удели внимание всем хомутам и резиновым шлангам. Посмотри стык бака с магистралью. Лягушкой должно накачиваться.Ajshma писал(а):В общем, проблема такова - перестал заводиться после сильных морозов. На улице сейчас +4. Лазили, копались - ничего не помогало.
Сняли шланги с топливного фильтра, подсоединили напрямую - завелась. Заказал новый фильтр.
На следующий день, пока фильтр еще не пришел, решил завести машину, прогреть - опять не заводится (уже даже напрямую). Насиловать машину не стал.
Фильтр пришел, заменил.
По мануалу открутил пробку, стал качать ручной подкачкой фильтра - никакой реакции (не заполняет фильтр).
Минут десять качал, аж вспотел.
Мысль - кончилось топливо? Снял шланг подачи, проверил "ртом" - льет нормально.
Снял снова фильтр - пустой.
Мысль - насос подкачки глючит. Сменил насос подкачки - все равно не закачивает.
Мысли кончились. Помогите чем можите )
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: p2 4d56 1994г - проблема с подкачкой топлива
Ну не знаю, поможет или нет, была подобная ерунда только на п3, лягушка при работе пускала воздух в магистраль, особо не беспокоило пока не поставил сепаратор, так как поставил его после штатного фильтра воздух стал в нем собираться, заказал бу поставил началась такая же канитель как и у вас, за ночь топливо уходило в бак и машинка не заводилась, решение стало комплексное, замена лягушки на новую и замена крышки бака, лягушка у нас не разборная поэтому пришлось её поменять, слышал что на старых версиях была разборная и люди чистили их и при необходимости меняли мембраны, а крышка в баке устроена очень интересно, как крышка радиатора, внутрь бака она безприпятственно запускает воздух, а обратно стравливает, если давление высокое, у меня она почему то, пропускала по резьбе в обе стороны. Проверьте, чем черт не шутит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: p2 4d56 1994г - проблема с подкачкой топлива
А крышка бака-то при чем? У бака вентиляция есть. Суть в том что не должно быть подсоса воздуха в линии тнвд-фильтр-бак.SmoAG писал(а):Ну не знаю, поможет или нет, была подобная ерунда только на п3, лягушка при работе пускала воздух в магистраль, особо не беспокоило пока не поставил сепаратор, так как поставил его после штатного фильтра воздух стал в нем собираться, заказал бу поставил началась такая же канитель как и у вас, за ночь топливо уходило в бак и машинка не заводилась, решение стало комплексное, замена лягушки на новую и замена крышки бака, лягушка у нас не разборная поэтому пришлось её поменять, слышал что на старых версиях была разборная и люди чистили их и при необходимости меняли мембраны, а крышка в баке устроена очень интересно, как крышка радиатора, внутрь бака она безприпятственно запускает воздух, а обратно стравливает, если давление высокое, у меня она почему то, пропускала по резьбе в обе стороны. Проверьте, чем черт не шутит
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: p2 4d56 1994г - проблема с подкачкой топлива
У бака нет свободной ветилчции, в себя он впускает атмосферный воздух без препятственно, и не выпускает, пока давление в баке не превысит расчетное давление клапана в крышке, соответсвенно бак все время находится под давлением выше атмосферного, в противном случае топливо на жаре будет быстро испарятся.
Вы пробовали посмотреть клапан в крышке? Если нет то попробуйте
Вы пробовали посмотреть клапан в крышке? Если нет то попробуйте
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: p2 4d56 1994г - проблема с подкачкой топлива
ОК, посмотрю.SmoAG писал(а):У бака нет свободной ветилчции, в себя он впускает атмосферный воздух без препятственно, и не выпускает, пока давление в баке не превысит расчетное давление клапана в крышке, соответсвенно бак все время находится под давлением выше атмосферного, в противном случае топливо на жаре будет быстро испарятся.
Вы пробовали посмотреть клапан в крышке? Если нет то попробуйте
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon