p2 4d56 1994г - проблема с подкачкой топлива

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Ajshma
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 17:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волосово

p2 4d56 1994г - проблема с подкачкой топлива

Сообщение Ajshma »

В общем, проблема такова - перестал заводиться после сильных морозов. На улице сейчас +4. Лазили, копались - ничего не помогало.
Сняли шланги с топливного фильтра, подсоединили напрямую - завелась. Заказал новый фильтр.
На следующий день, пока фильтр еще не пришел, решил завести машину, прогреть - опять не заводится (уже даже напрямую). Насиловать машину не стал.
Фильтр пришел, заменил.
По мануалу открутил пробку, стал качать ручной подкачкой фильтра - никакой реакции (не заполняет фильтр).
Минут десять качал, аж вспотел.
Мысль - кончилось топливо? Снял шланг подачи, проверил "ртом" - льет нормально.
Снял снова фильтр - пустой.
Мысль - насос подкачки глючит. Сменил насос подкачки - все равно не закачивает.
Мысли кончились. Помогите чем можите )
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: p2 4d56 1994г - проблема с подкачкой топлива

Сообщение drcham »

Ajshma писал(а):В общем, проблема такова - перестал заводиться после сильных морозов. На улице сейчас +4. Лазили, копались - ничего не помогало.
Сняли шланги с топливного фильтра, подсоединили напрямую - завелась. Заказал новый фильтр.
На следующий день, пока фильтр еще не пришел, решил завести машину, прогреть - опять не заводится (уже даже напрямую). Насиловать машину не стал.
Фильтр пришел, заменил.
По мануалу открутил пробку, стал качать ручной подкачкой фильтра - никакой реакции (не заполняет фильтр).
Минут десять качал, аж вспотел.
Мысль - кончилось топливо? Снял шланг подачи, проверил "ртом" - льет нормально.
Снял снова фильтр - пустой.
Мысль - насос подкачки глючит. Сменил насос подкачки - все равно не закачивает.
Мысли кончились. Помогите чем можите )
еслине накачивает - проверяй магистраль. Удели внимание всем хомутам и резиновым шлангам. Посмотри стык бака с магистралью. Лягушкой должно накачиваться.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: p2 4d56 1994г - проблема с подкачкой топлива

Сообщение SmoAG »

Ну не знаю, поможет или нет, была подобная ерунда только на п3, лягушка при работе пускала воздух в магистраль, особо не беспокоило пока не поставил сепаратор, так как поставил его после штатного фильтра воздух стал в нем собираться, заказал бу поставил началась такая же канитель как и у вас, за ночь топливо уходило в бак и машинка не заводилась, решение стало комплексное, замена лягушки на новую и замена крышки бака, лягушка у нас не разборная поэтому пришлось её поменять, слышал что на старых версиях была разборная и люди чистили их и при необходимости меняли мембраны, а крышка в баке устроена очень интересно, как крышка радиатора, внутрь бака она безприпятственно запускает воздух, а обратно стравливает, если давление высокое, у меня она почему то, пропускала по резьбе в обе стороны. Проверьте, чем черт не шутит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: p2 4d56 1994г - проблема с подкачкой топлива

Сообщение drcham »

SmoAG писал(а):Ну не знаю, поможет или нет, была подобная ерунда только на п3, лягушка при работе пускала воздух в магистраль, особо не беспокоило пока не поставил сепаратор, так как поставил его после штатного фильтра воздух стал в нем собираться, заказал бу поставил началась такая же канитель как и у вас, за ночь топливо уходило в бак и машинка не заводилась, решение стало комплексное, замена лягушки на новую и замена крышки бака, лягушка у нас не разборная поэтому пришлось её поменять, слышал что на старых версиях была разборная и люди чистили их и при необходимости меняли мембраны, а крышка в баке устроена очень интересно, как крышка радиатора, внутрь бака она безприпятственно запускает воздух, а обратно стравливает, если давление высокое, у меня она почему то, пропускала по резьбе в обе стороны. Проверьте, чем черт не шутит
А крышка бака-то при чем? У бака вентиляция есть. Суть в том что не должно быть подсоса воздуха в линии тнвд-фильтр-бак.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: p2 4d56 1994г - проблема с подкачкой топлива

Сообщение SmoAG »

У бака нет свободной ветилчции, в себя он впускает атмосферный воздух без препятственно, и не выпускает, пока давление в баке не превысит расчетное давление клапана в крышке, соответсвенно бак все время находится под давлением выше атмосферного, в противном случае топливо на жаре будет быстро испарятся.
Вы пробовали посмотреть клапан в крышке? Если нет то попробуйте
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: p2 4d56 1994г - проблема с подкачкой топлива

Сообщение drcham »

SmoAG писал(а):У бака нет свободной ветилчции, в себя он впускает атмосферный воздух без препятственно, и не выпускает, пока давление в баке не превысит расчетное давление клапана в крышке, соответсвенно бак все время находится под давлением выше атмосферного, в противном случае топливо на жаре будет быстро испарятся.
Вы пробовали посмотреть клапан в крышке? Если нет то попробуйте
ОК, посмотрю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»