Тюнинг на pajero3

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Mio
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 09:52

Тюнинг на pajero3

Сообщение Mio »

Нашел лишь только дифлектор на капот и всё, больше ничего в продаже нет, хотелось бы кенгурятник, хромпакет, и т.д подскажите хоть какие-нибудь интернет сайты или если у кого есть информация где можно купить в Иркутске?
Аватара пользователя
Pibchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:06
Откуда: Moscow

Сообщение Pibchik »

Слышал что к марту кенгурины запретят и гаишники будут с ними бороться.
Сам хотел поставить, но пока решил подождать резонанса.
Pajero-III 3,5
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Если мне не изменяет память, то с 19 февраля в г. Москве ведётся неустанная борьба с тонированными машинами. У меня тонировка 90% и менты останавливали для проверки документов 2 или 3 раза за эту неделю. Вопросов по тонировке не задавали. Наверно также будет с кенгурятниками.
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Sotnik Pajero писал(а):Если мне не изменяет память, то с 19 февраля в г. Москве ведётся неустанная борьба с тонированными машинами. У меня тонировка 90% и менты останавливали для проверки документов 2 или 3 раза за эту неделю. Вопросов по тонировке не задавали. Наверно также будет с кенгурятниками.
+1
Согласен!

Было такое в том году, и ни че… до сих пор народ ездит с кенгу! :D

www.autonet.ru писал(а): С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, с 1 марта начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта.

Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал.

Но большинство владельцев джипов с кенгурятниками и магазины, реализующие обвес для внедорожников не восприняли информацию о новых требованиях всерьез. Ведь очень многие автолюбители до сих пор проходят техосмотр "за 100 баксов", а к машине с талоном о пройденном ТО ГАИшники придираться не станут. Потому что по закону, если на машине есть талон ГТО, то сотрудники ДПС не вправе проверить техническое состояние вашего автомобиля (п.6 Приказа МВД РФ от 1 июня 1998г. №329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"), а также не могут направить вас на повторное прохождение техосмотра.

Своим мнением по этому поводу поделился с AutoNet.ru депутат Госдумы, лидер движения "Автомобильная Россия" Виктор Похмелкин. Он рассказал, что сама по себе идея запрета кенгурятников вполне резонна, потому что от них в ДТП серьезно страдают пешеходы. Однако, изменения к ГОСТу снова введены без должного предварительного обсуждения и это профанация. Да и обойти эти требования автолюбителям несложно, так как техосмотр уже давно стал формальностью и все прекрасно знают сколько стоит его прохождение. А до тех пор, пока дела обстоят так, вводимые поправки и изменения действовать не будут.

Причин для беспокойства владельцам внедорожников с кенгурятниками нет еще и потому, что изменение к ГОСТу только оговаривают требования к автомобилю при прохождении техосмотра и не могут служить основанием к запрету дальнейшей эксплуатации автомобиля, например, при остановке ГАИшниками, поскольку это нарушение не попадает под "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", принятый "Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №767".

Оригинал http://www.autonet.ru/localnews/index.a ... D/312.html
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»