Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Добавлено: 01 фев 2016, 17:09
Всем привет. Надеюсь очень на ваш совет, уже совсем запутался. Писать буду подробно...
История такова. Купил в октябре пыжика с движком 6g72 12кл. с пробегом 270000 км. Уставшего, многие расходники подошли к сроку замены, вообщем не любили его. Я конечно же начал его приводить в порядок.
Итак, двигатель работал без стуков. Продавец сказал, что через 1000 км нужно заменить масло и мол лить надо минералку. Я залил Лукойл минералку 15w-40 и не проехав 2000 км, у меня застучал гидрокомпенсатор в правой ГБЦ. Стоит отметить, что левая ГБЦ работает почти бесшумно! Приехал на ПЗМ, мастера поржали с такого выбора масла и залили мне полусинтетику Mitasu 10w-40. Гидрик заткнулся, но ненадолго: через 500 км он опять застучал.
Проездив так немного, я решил его поменять. Вскрыв клапанную крышку правой ГБЦ, я обнаружил по люфту неисправный гидрик (5 цил. на впуске). Откручивая постель распредвала (сборка оси коромысел, я сломал болт прямо по резьбе. Гидрик заменил успешно на новый оригинал, предварительно прокачав его. Параллельно обнаружил, что постель распредвала с задирами по крайним опорам, а по двум центральным 50/50: зеркальная поверхность с задирами. Посмотрел видео со стучащими распредвалами - у меня он так не стучит, ну только если в салоне в тишине прислушаться, есть какой то глухой ровный стучок.
Закручивая обратно сборку оси коромысел на оставшиеся 7 болтов, дырку в оси, куда засовывался 8-й болт, я заглушил резиновым чопиком. Временно, чтобы в случае чего до сервиса доехать. Чопик пока держит давление.
После сборки всего остального я завел двигатель,стук гидрика пропал! Но уже через сутки стало так: на ХХ гидрик опять стучит, а на 2000 оборотах замолкает и обратно на ХХ стучит. Я поехал к мотористам померить давление масла, они отказались, мол, если бы было плохое давление, тогда стучало бы в обоих головах, горела бы лампочка давления масла и пр. Сказали - восстанавливать постели РВ дорого и ненадежно - проще купить с разбора ГБЦ и её поставить, а потом всё остальное. ГБЦ уже нашел, по деньгам устраивает.
Итак, что мы имеем:
износ постели распредвала, вроде как не сильный, но крайние опоры постели зашорканные. Может ли из-за этого давление падать в бошке?
замененный и предварительно прокачанный гидрик-оригинал, который все равно стучит
обломанный по резьбе болт (на фотке обведен красным кружком - мой правее!)
Двигатель тянет хорошо, каких либо других нареканий нет.
Стоит ли сразу менять ГБЦ, или все же начать решать проблему с другого угла? ГБЦ вроде как 100% надо снимать, чтобы высверливать обломанный болт. Я айтишник, а не моторист, но тут вроде все элементарно, просто нужна помощь, советы! Хочу свой двиг сам делать, а не платить 12000 за элементарное снятие головы, где самое сложное, это сдёрнуть коллектор и ГРМ. Спасибо!
фотка из инета
История такова. Купил в октябре пыжика с движком 6g72 12кл. с пробегом 270000 км. Уставшего, многие расходники подошли к сроку замены, вообщем не любили его. Я конечно же начал его приводить в порядок.
Итак, двигатель работал без стуков. Продавец сказал, что через 1000 км нужно заменить масло и мол лить надо минералку. Я залил Лукойл минералку 15w-40 и не проехав 2000 км, у меня застучал гидрокомпенсатор в правой ГБЦ. Стоит отметить, что левая ГБЦ работает почти бесшумно! Приехал на ПЗМ, мастера поржали с такого выбора масла и залили мне полусинтетику Mitasu 10w-40. Гидрик заткнулся, но ненадолго: через 500 км он опять застучал.
Проездив так немного, я решил его поменять. Вскрыв клапанную крышку правой ГБЦ, я обнаружил по люфту неисправный гидрик (5 цил. на впуске). Откручивая постель распредвала (сборка оси коромысел, я сломал болт прямо по резьбе. Гидрик заменил успешно на новый оригинал, предварительно прокачав его. Параллельно обнаружил, что постель распредвала с задирами по крайним опорам, а по двум центральным 50/50: зеркальная поверхность с задирами. Посмотрел видео со стучащими распредвалами - у меня он так не стучит, ну только если в салоне в тишине прислушаться, есть какой то глухой ровный стучок.
Закручивая обратно сборку оси коромысел на оставшиеся 7 болтов, дырку в оси, куда засовывался 8-й болт, я заглушил резиновым чопиком. Временно, чтобы в случае чего до сервиса доехать. Чопик пока держит давление.
После сборки всего остального я завел двигатель,стук гидрика пропал! Но уже через сутки стало так: на ХХ гидрик опять стучит, а на 2000 оборотах замолкает и обратно на ХХ стучит. Я поехал к мотористам померить давление масла, они отказались, мол, если бы было плохое давление, тогда стучало бы в обоих головах, горела бы лампочка давления масла и пр. Сказали - восстанавливать постели РВ дорого и ненадежно - проще купить с разбора ГБЦ и её поставить, а потом всё остальное. ГБЦ уже нашел, по деньгам устраивает.
Итак, что мы имеем:
износ постели распредвала, вроде как не сильный, но крайние опоры постели зашорканные. Может ли из-за этого давление падать в бошке?
замененный и предварительно прокачанный гидрик-оригинал, который все равно стучит
обломанный по резьбе болт (на фотке обведен красным кружком - мой правее!)
Двигатель тянет хорошо, каких либо других нареканий нет.
Стоит ли сразу менять ГБЦ, или все же начать решать проблему с другого угла? ГБЦ вроде как 100% надо снимать, чтобы высверливать обломанный болт. Я айтишник, а не моторист, но тут вроде все элементарно, просто нужна помощь, советы! Хочу свой двиг сам делать, а не платить 12000 за элементарное снятие головы, где самое сложное, это сдёрнуть коллектор и ГРМ. Спасибо!
фотка из инета