Sotnik Pajero писал(а):
А теперь вопрос для Monterorider.
Нверное Вы (Ты) знаете по какому принципу работает MATC+MASC - это противобуксовочные системы Mitsubishi? С ними моя машина прёт так, что наверно даст фору механическим блокировкам.
Можно на ты
МАТС работает на том же принципе, что и эти системы у других производителей, колесо буксует - мы его подтормаживаем.
МАSC работает поверх, учитывае угол поворота руля, бокового ускорения, пробусксовки колес и т.д. Подтормаживает нужное колесо/а дабы заправить машину в поворот, сбрасывает газ. На бездорожье скорее вреден (из-за последнего), но может быть отключен кнопочкой на скоростях до 40 км/ч (включится обратно по достижении 80км/ч). Работает действительно хорошо, по испытаниям это была первая действительно эффективная система ТС на внедорожнике, для бездорожения. Проблема у всех таких систем одна - гидравлеческая тормозная система без циркуляция, из-за чего после некоего колличества циклов, жидкость перегревается и система отключается. Для этого правда надо достаточно сильно постараться.
Супротив трех блокировок она конечно не потянет. Супротив двух (межосевая и задняя межколесная) в определенных условиях (тип диагоналки) у не опытного водителя может быть лучше, но далеко не всегда. Основная проблема - действует, постфактум, т.е машина начала замедлятся, колесо забуксовало, момент инреции теряется, только после этого система сработала.
Бывает, что с места преодолеть препятсвие невозможно будть там хоть 5 блокировок, только ходом. В таком случае опытный человек сначала , осознавая природу проблемы преодоления препятствия, заблокирует все что можно, а потом полезет с ходу. Система MATC будет скорее соответствовать водителю, который полез в лоб, застрял (начал застревать) и уже после этого включил блокировки.
С другой стороны постоянно ездить с обоими заблокированными мостами сложновато, а особенно поворачивать. Приходится переднюю блокировку отключать дабы выставить машину на правильный курс, а потом уже включать обратно. Если сразу после поворота есть необходимость преодолевать некое препятствие ATC в этом случае может оказаться даже предпочтительнее.
Самая хорошая эффективная система ATC на сегодняшний день у Jeep Grand Cherokee WK - там тормозятся не колеса, а блокируются диференциалы.
Перегрев МATC практически на 100% лечиться, по словам Австралийских Пажероводов (а с жарой там у них все в порядке), установкой блокировки от ARB в передний мост. Прет как танк.
Вот даже кино есть
http://video.google.com.au/videoplay?do ... 9&hl=en-AU