
Как залить масло в ГУР ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 15:21
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3
- Откуда: Ногинск
Как залить масло в ГУР ?
Всем привет. Pajero 3 Дизель 2002 . Течет рулевая рейка. Руль стал тяжелеть. Посмотрел уровень масла ГУР, уровень на минимуме! Подскажите пожалуйста какое масло нужно залить и как правильно заливать прям в горловину бочка ГУР? Спасибо. 

-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Как залить масло в ГУР ?
Может починить рейку? Знакомому на сотом крузере вся процедура обошлась в 20 с чем то тр. На Паджер наверняка дешевле выйдет, если сервис по проще выбратьKirich писал(а):Всем привет. Pajero 3 Дизель 2002 . Течет рулевая рейка. Руль стал тяжелеть. Посмотрел уровень масла ГУР, уровень на минимуме! Подскажите пожалуйста какое масло нужно залить и как правильно заливать прям в горловину бочка ГУР? Спасибо.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Как залить масло в ГУР ?
В большинстве случаев хана рейке приходит вместе с насосом. Физику процесса не знаю, но наблюдения именно так показываютgen2867 писал(а):из за нижней метки руль тяжелым не будет ремень не проскальзывает
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как залить масло в ГУР ?
Скорее всего вначале рейка наедается, потом и уставший насос умирает после усилий на закусывающую рейку
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Как залить масло в ГУР ?
на дизеле ГУР не ремнем крутится.gen2867 писал(а):из за нижней метки руль тяжелым не будет ремень не проскальзывает
быстрей устраняй течь, и не допускай низкого уровня
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Как залить масло в ГУР ?
Если попасть на насос, это уже не 20 т.р. :)DenVer писал(а):Что бы не стало 20 тр, до ремонта нужно подливать жидкость
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Как залить масло в ГУР ?
Я попал, б/у насос пятак, рейку вначале переберал 20т.р., потом через некоторое время новую купил
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Как залить масло в ГУР ?
Ёпт!CASper писал(а):Я попал, б/у насос пятак, рейку вначале переберал 20т.р., потом через некоторое время новую купил
Машина из подписи стоит полмильёна. Рейка в Э.. стоит 277 тр + замена+ не исключены тяги, сход-развал, масло. На круг полцены авто.
Накой?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как залить масло в ГУР ?
А если стуканет мотор, то еще больше... И? Тема про рейку!dzhdzh писал(а):Если попасть на насос, это уже не 20 т.р.DenVer писал(а):Что бы не стало 20 тр, до ремонта нужно подливать жидкость
На крайняк гидроусилитель контрактный легко можно купить и менее, чем за 20. Поэтому думаю не стоит передергивать и тему уводить

- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Как залить масло в ГУР ?
Присоеденюсь, Если залит декстрон 2 то можно долить атф сп3? И ли лучше купить 2?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Как залить масло в ГУР ?
Доброе утро
Моё имхо, если у вас начал уходить уровень, то лучше долить универсальное масло для гур, с присадкой типо антитечь или аналогичное, это немного увеличит срок службы гура за счёт того что оно увеличит вязкость и уменьшит утечку.
Моё имхо, если у вас начал уходить уровень, то лучше долить универсальное масло для гур, с присадкой типо антитечь или аналогичное, это немного увеличит срок службы гура за счёт того что оно увеличит вязкость и уменьшит утечку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как залить масло в ГУР ?
По книге рекомендуют заливать в гур исключительно декстрон 2 или декстрон 3, более того - там указано что заливать атф сп3 нельзя.ctvtysx писал(а):Присоеденюсь, Если залит декстрон 2 то можно долить атф сп3? И ли лучше купить 2?
Я доливал атф сп3 - никаких проблем нет.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как залить масло в ГУР ?
В букваре прописано о том, что масло с коробки в гидрач лить нельзя.ctvtysx писал(а):Присоеденюсь, Если залит декстрон 2 то можно долить атф сп3? И ли лучше купить 2?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как залить масло в ГУР ?
как бы да... но вот из личного опыта скажу, что мой предыдущий хозяин вообще залил в гидрач масло именно из коробки - Diamond ATF SP-III.DenVer писал(а):В букваре прописано о том, что масло с коробки в гидрач лить нельзя.ctvtysx писал(а):Присоеденюсь, Если залит декстрон 2 то можно долить атф сп3? И ли лучше купить 2?
и отъездил на нем 3 года, и, собственно, ничего плохого не случилось. единственное - рейка подтекала слегка, и он раз в полгода подливал его туда же грамм по 50.
я масло заменил на чистый D-II. течь прекратилась полностью, когда подливал вообще забыл. сам езжу уже 4-ый год на машине. все ок.
так что, думаю, в экстренном случае можно подлить - не помрёт

так... для информации.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как залить масло в ГУР ?
Я в бензиновый крузак 1:1 доливал соляры... Не помер. Но через полгода снимал и мыл форсунки, не понравилась работа двигателя. Связаны эти события или нет, не знаю
так... для информации.

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как залить масло в ГУР ?
тебе не кажется, что пример не совсем адекватен моему?DenVer писал(а):Я в бензиновый крузак 1:1 доливал соляры... Не помер. Но через полгода снимал и мыл форсунки, не понравилась работа двигателя. Связаны эти события или нет, не знаютак... для информации.

Dexron он и в Африке Dexron. сам знаешь, что полно ГУРов, куда положено лить только D-III. а учитывая, что масла 2 и 3 в общем-то одного назначения и похожих физических свойств, то в экстренной ситуации лучше уж в агрегат, работающий с присутствием трения, долить что-то похожее, чем не залить совсем ничего.
я лишь поделился личным опытом. к сожалению, который достался в-наследство. сам бы я такие эксперименты, разумеется, не проводил...
может задавший тот вопрос - стоит где-то между Ростовым и Краснодаром и держит в руках бутылку SP-III и уже сутки не спит, думает - ливануть? или проеду только 100км и встану насовсем...?
так вот, доедет хоть до Владивостока. с вероятностью 99% без последствий для ГУРа

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)