Страница 1 из 3
4М40 и его чертов дым
Добавлено: 27 авг 2004, 06:50
Jony
Всем привем если кто сможет помогите плиззз с этой хреновеной.Вот моя проблема.Гдето пол года назад купил себе Pagero 95г двигло 4М40 катался ни нарадовался, но потом в один прекрасный день напрочь пропала тяга ,и повалил черный дым все это сопровождалось свистом из района турбины, я сразу на СТО там мне сказали что прогарела прокладка под выпускным колектором,поменяли тяга вроде появилась но вот дым черный при малейшей нагрузке остался,кстате раньше его совсем не было ни с места педаль в пол ни в гору любую. И еще появилась такая бодяга на воздушном фильтре стоит патубок который берет воздух с улицы,вот если он стоит дыма больше , а без него поменьше.Аппаратуру проверили всеOK распылители тожа поменял подскажите плиззз что это за хреновена . а то я уже затрах......
Добавлено: 27 авг 2004, 07:30
aNDREJ
Похоже, двигателю не хватает воздуха, топливо не полностью сгорает - вот и дым.
Посмотри турбину, ее регулятор давления.
Добавлено: 27 авг 2004, 07:31
aNDREJ
...либо утечка воздуха между турбиной и двигателем - хорошо ли затянуты все хомуты на воздуховодах?
Добавлено: 27 авг 2004, 08:20
Jony
А можно узнать где находиться этот регулятор давления я сколько про него слышал но так и не понял где он находиться, а может это клапан в который все СТОшники какой-то шарик ои подшипника вставляют и говорят что ща все нормально будет
Добавлено: 27 авг 2004, 11:56
Lelik
А ТНВД смотрели?
ЕГР заглушить пробовал?
Добавлено: 27 авг 2004, 12:33
aNDREJ
А можно узнать где находиться этот регулятор давления я сколько про него слышал но так и не понял где он находиться,
Такая лягуша наверху двигателя; от нее идет тяга к заслонке турбины (по крайней мере на 4Д56; как на 4м40 - не знаю).
Свою ляльку я сфотографировал, но выложить сюда фото не могу - ХОТЬ БЫ НАУЧИЛ КТО!!!
ПС: Про фильтр, я думаю, мона не спрашивать?[/list]
Добавлено: 27 авг 2004, 12:35
Jony
Нет ЕГР заглушить не пробовал но на СТО мне какой-то шарик поставили который идет к ЕГР с шариком у нее динамика почемуто лучше
Добавлено: 27 авг 2004, 13:23
Николай
А ты фильтр воздушный не пробовал менять?
Добавлено: 27 авг 2004, 13:33
Jony
Я вот что-то не пойму, а каким боком эта ЕГР косается тубины она стоит , да правельно стоит сверху двигла,а вот турбина стоит вннизу к ЕГР подходит от выхлопного колектора металическая трубка,а на ее корпусе еще какой-то резиновый шланчик, объясните мне или я что-то не так понимаю
Добавлено: 27 авг 2004, 13:50
Николай
ЕГР включается когда давление наддува во впускном коллекторе достигает 82 кПа, поэтому резиновый шланг подходит к датчику ЕГР от впускного коллектора. А железная тяга от датчика открывает перепускной клапан ЕГР в турбине и часть выхлопных газов идет обратно во впускной коллектор.
Но не только ЕГР управляется давлением наддува, там есть и 2-й шланг от впускного, который идет к ТНВД - при 82 кПа в ТНВД срабатывает мембрана, которая увеличивает подачу топлива.
если хочешь знать все точно - читай здесь
http://www.pajero.net.ru/4M40-4D56/ система впуск-выпуск.
Добавлено: 27 авг 2004, 13:51
Jony
Воздушный фильтр это первое что я поменял,разумеется
Добавлено: 27 авг 2004, 13:57
Jony
Да если честно я и книгу купил тока я ни хрена там не понял там наверное для супер-мастеров, дак вы что предлогаете заглушить ЕГР если да то как это сделать ?

Добавлено: 27 авг 2004, 14:02
Николай
Заглушить - очень просто: снимаешь шланг с ДАТЧИКА и вставляешь в него болт, что бы герметично был, иначе будет давление турбины сбрасывать. вот и вся ботва.
Едешь и смотришь что получилось, а потом рассказываешь
Добавлено: 27 авг 2004, 14:08
Jony
Да у меня в этом шланге шарик от подшипника СТОшники затолкали доволино плотно , а шланл на место вставили я слышал говорят что куда-то паранитовую прокладку ставят только не знаю на ЕГР со стороны колекрора или с другой и вообще надо ли ее ставить что мне это даст?
Добавлено: 27 авг 2004, 14:13
Николай
паранитовую прокладку ставят в сам клапан, но для этого надо снимать турбину и разбирать ее. и вообще по-моему не паранитовую, а железную. Бывает что сам клапан прогорает...
Если тебе на СТО запихали шарик, то быть может замена прокладки был просто развод

( надо бы мерять давление турбины
Добавлено: 27 авг 2004, 14:17
Николай
Турбина все еще так же свистит, как в начале?
Добавлено: 27 авг 2004, 14:25
Jony
Да меряли давление в номе турбида сказали ОК но кудабольшие шланги одеваются на мет горговине немного масла есть сказали что это не страшно но я думаю что это турбина кидать начала двигло пока масло не трогает может это моя проблема?
Добавлено: 27 авг 2004, 14:26
Jony
Нет турбина никаких кроме рабочих звуков не издает
Добавлено: 27 авг 2004, 14:30
Николай
Если надув нормальный и возд шланги целы, то надо бы в ТНВД проверить мембрану, наверное.....
на каких оборотах и в каком положении газа идет черный дым?
Добавлено: 27 авг 2004, 14:44
Jony
Дымит он у меня на низких оборотах на приличном подъеме обороты где-ьо 1500-2000 а аппаратуру проверяли сказали что все ОК