кто из малышей - рамный?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

кто из малышей - рамный?

Сообщение марсель »

искал, так и не нашел ответа.
кто из пинин / ио джуниор/мини рамный? или все они как нива - с несущим кузовом?
вопрос собственно сводится к возможности лифта.
если есть рама - делаем боди лифт 100%
делаем лифт подвески в любом случае. за счет чего можно лифтовать конкретные модели? какие конкретно пружины, стойки...?
хотим невесте взять небольшой внедорожничек. все мечусь в выборе пинин / витарка квадратненькая.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14449
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

пинин рамный насколько я знаю. Остальные - хз
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

смущает "на сколько я знаю"...
заглядывал в арку заднего колеса четко видно, что кузов плавно перетекает в силовую структуру в иде лонжерона.. может быть просто разрезать эти переборку и получим кузов отдельно, рама отдельно? (доля шутки)
а на самом деле - пользователи малышей, отзовитесь! у кого есть полноценная рама, и можно сделать боди лифт?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14449
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

да... у него интегрированная в кузов рама.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Insane007
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:44
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Insane007 »

Давайте определимся с понятиями что такое рама, и что такое несущий кузов.
Если рама, это две конкретных шелезяки прямоугольного сечения по массивности напоминающие два свареных швеллера, на которых стоит собсна кузов и дрыгатель, и которые примерно посередине соединяются еще какой-то трубой поперек, то тогда Mini - рамный (вообщем то и на drom.ru в каталоге стоит что машина рамная).
Pajero Mini, 2000г., 4WD, 4А30(turbo), H58A Duke, White
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Неправильно.
Рамы как таковой ни в одном из малышей нет. Есть так называемая "рама, интегрированная в кузов", но лифтануть малыша как взрослую Паджеру - купив набор для бодилифта и установив его - не получится. Хотя ничего невозможного и нет... Хороший пример - Сергей (Verner) и его лифтованый Миник. :D
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

так, на сколько помню, вернер лифтовал подвеску, а не боди лифт...
про подвеску - написал, что буду делать. но хотелось бы еще дополнительного пространства в арках за счет боди лифта.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

а нафиг, собственно, обязательно лифтовать? или вы по конкретным говнам ездить будете? я на своем минике езжу везде, и в лес, и зимой и летом, и еще куда, там где всяческие "типа, жип" застревают, я на своем проезжал на ура. засадил только однин раз - в лесу решил в сугробе возле дороги остановиться, и с разгончика туда залетел по самые двери и на все пузо, пришлось откапываться. если будешь лифтовать и ставить большие колеса, готовься к увеличеию расхода бензуса и ухудшению динамики.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

по поводу лифта,расхода, динамики - все знаю. не сильно критично, ибо сам езжу на п2 лифтованном :))
а малыша - присматриваем невесте..
еще вопрос: как по надежности движки джи-дай? у нас в сервисах их очень не хвалят. говорят капризные. на что смотреть при покупке и какие особенности "ухаживания" за двигателем джи-дай?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14449
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

gdi действительно не особо хвалят. Можешь купить Suzuki Jimni... с ним делей что душе угодно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

джимник нового поколения (большие фары) - ловок на опрокидывание
вариант - поставить колеса вылетом более близким к 0
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

моторы GDI нормальные, вроде. у них есть одна дорогая деталь, топливный насос высокого давления, плунжерный, кажись, вот он от плохого бензина крякает. че то я в этом сомневаюсь, что значит от плохого. в общем, не ясно. чтоб он не ломался, заправляются на "проверенных" заправках и льют в бензин какую-то присадку Castrol TBE кажись. еще говорят, что Io/Pinin надо покупать от 01 года с мотором 4G94, типа, он лучше, а до 01 или 00 был 4G93 он геморройный. хотя, опять же сервисмен говорит знакомый, что GDI моторы много где стоят, но Io/Pinin и с 93 и 94 моторами почти не приезжают на сервис. Вроде есть Io/Pinin и не с GDI мотором. короче, это вся информация из интернета а так от знакомых.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14449
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

я тоже читал в 4x4, что GDI тока к нам ставили - т.е. на леворуках.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Iksy писал(а): Сергей (Verner) и его лифтованый Миник. :D
Дим ты чего? У меня Джуниор!
марсель писал(а):так, на сколько помню, вернер лифтовал подвеску, а не боди лифт...
Я не знаю как называется мой способ лифтовки, но это ни лифтовка подвески, ни боди в обычном понимании.
Я поднял кузов над всеми агрегатами-тот же боди, удлинил стойки и пружины-лифтовка подвески. В общем комплексный подход к лифтовке. Моё мнение что лучший выбор это Джуниор.
1.Джуниор-Мини: у мини турбина и маленький движок, но возможность покупки более свежей машины. 60/40
2.Джуниор-Пинин: У Пинина подвеска от Джуниора, но Пинин в полтора раза тяжелее и как следствие её недолговечность, ну и джедай-тот ещё гимор. Цена Джуниор в 1.5-2 раза ниже. 80/20
3.Джуниор-Джимни: поведение на дороге у Джуниора лучше, в грязи не хуже, но возможности лифтовки хуже. Джимни в 1.5 раза дороже.
50/50 для мужчины и 70/30 для девушки.
shlemazl писал(а):а нафиг, собственно, обязательно лифтовать? или вы по конкретным говнам ездить будете?
Вот иммено там мы и ездим! :D
shlemazl писал(а):я на своем минике езжу везде, и в лес, и зимой и летом, и еще куда, там где всяческие "типа, жип" застревают, я на своем проезжал на ура.
Глубокое заблуждение, я раньше тоже так думал. Посмотри фотки потом скажешь проедешь ли ты тут. :evil: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... &cat=11473
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

ну ты загнул, я б туда даже и не поехал, у тебя, видимо, это хобби. хотя у меня есть знакомый, он охотник, на "Волыни" ездит по такой же х..не. Я в лес, на дачу, с женой и ребенком ...
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

кстати, дай ка я у тебя спрошу.
у моей сестры Джуниор 96 года, пробег 125 тык, после стоянки в сервисе 2 месяца стал жрать масло, 1л/1000 км или даже больше. Думали, что залегли/закоксовались кольца, мыли мотор жижей для раскоксовки, не помогает. Так масло, вроде, нигде не бежит.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Масло меняли? может залили более жидкое?
А вообще это проблема Джуниора.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

да нет, масло полусинтетика 10w40, вроде, нормально должно быть.
Аватара пользователя
JAPONOPAPA
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
Откуда: СПб-Владивосток-СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение JAPONOPAPA »

shlemazl писал(а):кстати, дай ка я у тебя спрошу.
у моей сестры Джуниор 96 года, пробег 125 тык, после стоянки в сервисе 2 месяца стал жрать масло, 1л/1000 км или даже больше. Думали, что залегли/закоксовались кольца, мыли мотор жижей для раскоксовки, не помогает. Так масло, вроде, нигде не бежит.
Процентов на 90 маслосъемные колпачки (простой + пробег) Попробовать посмотреть по выхлопу на перегазовке. Если синеватый- они родимые
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
Afanasiy
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 14:11
Откуда: Москва

Сообщение Afanasiy »

Тут говорили про сравнение Мини и Джуниора:
В свое время я тоже выбирал и остановился на мини из-за размера салона- он на машинах после 98 года чуть просторней чем у Джуниора.

И про покупку более свежей машины - Джуниоров после 98 года не выпускали, а миники до сих пор, так что купить Миник нужного года можно без вопросов.

Из минусов мини - колесики уже чем у Джуниора, турбина требует более внимательного обращения и регулярной смены возд.фильтра который стоит около 600 рубликов.

Из плюсов - турбина конечно дает "взрывной" разгон - но и жрет миник 10-16 литров.

Про Сузуку могу сказать только что кажись машина для внедороги что надо но наверное хуже несколько на трассе - все же у мини независимая передняя подвеска.

Про Джедай сложно говорить, но у меня знакомый изъездил всю Россию, лил что придется (к сожалению хорошие заправки не везде), 150 000 отъездил - начали плавать холостые, но вроде без проблем исправил все.

Про Ио только не забудем сказать что Супер-селект коробка дорогого стоит - весьма мне кажется хорошая вешь - привод хошь задний хошь полный хошь пониженная с межосевой блокировкой.

Вообще мини и джуниор ощутимо дешевле всех других миниджипов.
Pajero Mini, 1999, Turbo
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»