Страница 1 из 2

кто из малышей - рамный?

Добавлено: 24 фев 2007, 18:35
марсель
искал, так и не нашел ответа.
кто из пинин / ио джуниор/мини рамный? или все они как нива - с несущим кузовом?
вопрос собственно сводится к возможности лифта.
если есть рама - делаем боди лифт 100%
делаем лифт подвески в любом случае. за счет чего можно лифтовать конкретные модели? какие конкретно пружины, стойки...?
хотим невесте взять небольшой внедорожничек. все мечусь в выборе пинин / витарка квадратненькая.

Добавлено: 24 фев 2007, 19:56
drcham
пинин рамный насколько я знаю. Остальные - хз

Добавлено: 24 фев 2007, 20:06
марсель
смущает "на сколько я знаю"...
заглядывал в арку заднего колеса четко видно, что кузов плавно перетекает в силовую структуру в иде лонжерона.. может быть просто разрезать эти переборку и получим кузов отдельно, рама отдельно? (доля шутки)
а на самом деле - пользователи малышей, отзовитесь! у кого есть полноценная рама, и можно сделать боди лифт?

Добавлено: 24 фев 2007, 20:19
drcham
да... у него интегрированная в кузов рама.

Добавлено: 24 фев 2007, 22:49
Insane007
Давайте определимся с понятиями что такое рама, и что такое несущий кузов.
Если рама, это две конкретных шелезяки прямоугольного сечения по массивности напоминающие два свареных швеллера, на которых стоит собсна кузов и дрыгатель, и которые примерно посередине соединяются еще какой-то трубой поперек, то тогда Mini - рамный (вообщем то и на drom.ru в каталоге стоит что машина рамная).

Добавлено: 25 фев 2007, 00:41
Iksy
Неправильно.
Рамы как таковой ни в одном из малышей нет. Есть так называемая "рама, интегрированная в кузов", но лифтануть малыша как взрослую Паджеру - купив набор для бодилифта и установив его - не получится. Хотя ничего невозможного и нет... Хороший пример - Сергей (Verner) и его лифтованый Миник. :D

Добавлено: 25 фев 2007, 08:06
марсель
так, на сколько помню, вернер лифтовал подвеску, а не боди лифт...
про подвеску - написал, что буду делать. но хотелось бы еще дополнительного пространства в арках за счет боди лифта.

Добавлено: 25 фев 2007, 08:41
shlemazl
а нафиг, собственно, обязательно лифтовать? или вы по конкретным говнам ездить будете? я на своем минике езжу везде, и в лес, и зимой и летом, и еще куда, там где всяческие "типа, жип" застревают, я на своем проезжал на ура. засадил только однин раз - в лесу решил в сугробе возле дороги остановиться, и с разгончика туда залетел по самые двери и на все пузо, пришлось откапываться. если будешь лифтовать и ставить большие колеса, готовься к увеличеию расхода бензуса и ухудшению динамики.

Добавлено: 25 фев 2007, 09:11
марсель
по поводу лифта,расхода, динамики - все знаю. не сильно критично, ибо сам езжу на п2 лифтованном :))
а малыша - присматриваем невесте..
еще вопрос: как по надежности движки джи-дай? у нас в сервисах их очень не хвалят. говорят капризные. на что смотреть при покупке и какие особенности "ухаживания" за двигателем джи-дай?

Добавлено: 25 фев 2007, 09:21
drcham
gdi действительно не особо хвалят. Можешь купить Suzuki Jimni... с ним делей что душе угодно.

Добавлено: 25 фев 2007, 09:50
марсель
джимник нового поколения (большие фары) - ловок на опрокидывание
вариант - поставить колеса вылетом более близким к 0

Добавлено: 25 фев 2007, 10:35
shlemazl
моторы GDI нормальные, вроде. у них есть одна дорогая деталь, топливный насос высокого давления, плунжерный, кажись, вот он от плохого бензина крякает. че то я в этом сомневаюсь, что значит от плохого. в общем, не ясно. чтоб он не ломался, заправляются на "проверенных" заправках и льют в бензин какую-то присадку Castrol TBE кажись. еще говорят, что Io/Pinin надо покупать от 01 года с мотором 4G94, типа, он лучше, а до 01 или 00 был 4G93 он геморройный. хотя, опять же сервисмен говорит знакомый, что GDI моторы много где стоят, но Io/Pinin и с 93 и 94 моторами почти не приезжают на сервис. Вроде есть Io/Pinin и не с GDI мотором. короче, это вся информация из интернета а так от знакомых.

Добавлено: 25 фев 2007, 11:02
drcham
я тоже читал в 4x4, что GDI тока к нам ставили - т.е. на леворуках.

Добавлено: 25 фев 2007, 11:14
Verner
Iksy писал(а): Сергей (Verner) и его лифтованый Миник. :D
Дим ты чего? У меня Джуниор!
марсель писал(а):так, на сколько помню, вернер лифтовал подвеску, а не боди лифт...
Я не знаю как называется мой способ лифтовки, но это ни лифтовка подвески, ни боди в обычном понимании.
Я поднял кузов над всеми агрегатами-тот же боди, удлинил стойки и пружины-лифтовка подвески. В общем комплексный подход к лифтовке. Моё мнение что лучший выбор это Джуниор.
1.Джуниор-Мини: у мини турбина и маленький движок, но возможность покупки более свежей машины. 60/40
2.Джуниор-Пинин: У Пинина подвеска от Джуниора, но Пинин в полтора раза тяжелее и как следствие её недолговечность, ну и джедай-тот ещё гимор. Цена Джуниор в 1.5-2 раза ниже. 80/20
3.Джуниор-Джимни: поведение на дороге у Джуниора лучше, в грязи не хуже, но возможности лифтовки хуже. Джимни в 1.5 раза дороже.
50/50 для мужчины и 70/30 для девушки.
shlemazl писал(а):а нафиг, собственно, обязательно лифтовать? или вы по конкретным говнам ездить будете?
Вот иммено там мы и ездим! :D
shlemazl писал(а):я на своем минике езжу везде, и в лес, и зимой и летом, и еще куда, там где всяческие "типа, жип" застревают, я на своем проезжал на ура.
Глубокое заблуждение, я раньше тоже так думал. Посмотри фотки потом скажешь проедешь ли ты тут. :evil: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... &cat=11473

Добавлено: 25 фев 2007, 12:37
shlemazl
ну ты загнул, я б туда даже и не поехал, у тебя, видимо, это хобби. хотя у меня есть знакомый, он охотник, на "Волыни" ездит по такой же х..не. Я в лес, на дачу, с женой и ребенком ...

Добавлено: 25 фев 2007, 12:40
shlemazl
кстати, дай ка я у тебя спрошу.
у моей сестры Джуниор 96 года, пробег 125 тык, после стоянки в сервисе 2 месяца стал жрать масло, 1л/1000 км или даже больше. Думали, что залегли/закоксовались кольца, мыли мотор жижей для раскоксовки, не помогает. Так масло, вроде, нигде не бежит.

Добавлено: 25 фев 2007, 19:06
Verner
Масло меняли? может залили более жидкое?
А вообще это проблема Джуниора.

Добавлено: 26 фев 2007, 13:54
shlemazl
да нет, масло полусинтетика 10w40, вроде, нормально должно быть.

Добавлено: 01 мар 2007, 08:51
JAPONOPAPA
shlemazl писал(а):кстати, дай ка я у тебя спрошу.
у моей сестры Джуниор 96 года, пробег 125 тык, после стоянки в сервисе 2 месяца стал жрать масло, 1л/1000 км или даже больше. Думали, что залегли/закоксовались кольца, мыли мотор жижей для раскоксовки, не помогает. Так масло, вроде, нигде не бежит.
Процентов на 90 маслосъемные колпачки (простой + пробег) Попробовать посмотреть по выхлопу на перегазовке. Если синеватый- они родимые

Добавлено: 01 мар 2007, 12:59
Afanasiy
Тут говорили про сравнение Мини и Джуниора:
В свое время я тоже выбирал и остановился на мини из-за размера салона- он на машинах после 98 года чуть просторней чем у Джуниора.

И про покупку более свежей машины - Джуниоров после 98 года не выпускали, а миники до сих пор, так что купить Миник нужного года можно без вопросов.

Из минусов мини - колесики уже чем у Джуниора, турбина требует более внимательного обращения и регулярной смены возд.фильтра который стоит около 600 рубликов.

Из плюсов - турбина конечно дает "взрывной" разгон - но и жрет миник 10-16 литров.

Про Сузуку могу сказать только что кажись машина для внедороги что надо но наверное хуже несколько на трассе - все же у мини независимая передняя подвеска.

Про Джедай сложно говорить, но у меня знакомый изъездил всю Россию, лил что придется (к сожалению хорошие заправки не везде), 150 000 отъездил - начали плавать холостые, но вроде без проблем исправил все.

Про Ио только не забудем сказать что Супер-селект коробка дорогого стоит - весьма мне кажется хорошая вешь - привод хошь задний хошь полный хошь пониженная с межосевой блокировкой.

Вообще мини и джуниор ощутимо дешевле всех других миниджипов.