Страница 1 из 2
Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 03 фев 2016, 23:50
Hemul
Парни, привет! Возникла необходимость подключить дополнительный прибор давления масла... Выбрал на алиэкспрессе вот такой:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 68533.html
но честно говоря немного не могу для себе решить, как устанавливать сам датчик давления. В замен штатного датчика ставить не хочу...
Знаю что можно поставить тройник.. но какой? и где найти его или размеры чтобы передать токарю?
Или же проставку под масляный фильтр, но это меня сильно напрягает не будет ли течь, и опять же какую проставку?
Комраден, кто что думает и как решал для себя данный вопрос?
Да, машин Монтеро Спорт, 2000г, 3л бензин.
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 04 фев 2016, 09:52
Chumahod
Hemul писал(а):Парни, привет! Возникла необходимость подключить дополнительный прибор давления масла... Выбрал на алиэкспрессе вот такой:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 68533.html
но честно говоря немного не могу для себе решить, как устанавливать сам датчик давления. В замен штатного датчика ставить не хочу...
Знаю что можно поставить тройник.. но какой? и где найти его или размеры чтобы передать токарю?
Или же проставку под масляный фильтр, но это меня сильно напрягает не будет ли течь, и опять же какую проставку?
Комраден, кто что думает и как решал для себя данный вопрос?
Да, машин Монтеро Спорт, 2000г, 3л бензин.
Блин, ну вроде не маленький уже! "Все уже придумано, до нас!"(с)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=131764
Это так, на вскидку.

А лучше пройдись поиском, инфы полезной и вариантов очень много.
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 04 фев 2016, 14:43
Hemul
Точно, все выпадали темы про доп. приборы, как в паджеро спорте на торпеду, а дальше и не посмотрел, а там все самое интересное) Спасибо дружище)
Но вопрос с чертежем тройника все открыт!)))
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 04 фев 2016, 16:31
Chumahod
Вот что ещё вспомнил: У себя тройник не стал городить из за слишком большого (на мой взгляд) "рычага", который будет держаться только лишь на нескольких витках конусной резьбы в силуминовом корпусе. Датчик влепил вот такой:
http://www.deporacing.ru/cat/35/item/187/
Лампа и стрелка в одном, лёгкий и маленький. Резьбу только под штатную на нём перерезал, чтоб с переходниками не морочиться.
Сам прибор вот такой:
http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/
Поскольку блок допприборов приобретался отдельно и переделывался полностью, то на возврат к штатному варианту уйдёт не более 20 мин, да и то только потому, что защита сцука, тяжёлая.

Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 05 фев 2016, 01:53
Hemul
Спасибо, тоже такой вариант буду прикидывать))!
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 11 фев 2016, 09:00
Chumahod
Hemul писал(а):Спасибо, тоже такой вариант буду прикидывать))!
Вот по поводу непосредственно тройника:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=135526
Мож поможет чем.

Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 28 фев 2016, 21:53
Hemul
Спасибо)) для себя решил тройник точить, у меня в гараже второй двиг лежит, так что снег сойдет по месту примерю на него и у токаря закажу)))
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 09 мар 2016, 08:54
Maxii
привет, тройник я покупал в газовом магазине, резьба и размер в самый раз под родной датчик и депо.
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 10 мар 2016, 09:33
Sersh
Maxii писал(а):привет, тройник я покупал в газовом магазине, резьба и размер в самый раз под родной датчик и депо.
фото в студию... пож-ста )))
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 10 мар 2016, 10:31
Chumahod
Sersh писал(а):Maxii писал(а):привет, тройник я покупал в газовом магазине, резьба и размер в самый раз под родной датчик и депо.
фото в студию... пож-ста )))
+1
На датчике депо и на оригинале резьба разная. Я депо перерезал под оригинал.
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 10 мар 2016, 10:45
Sersh
я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать-фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 10 мар 2016, 10:54
Chumahod
Sersh писал(а):я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...
Ну предупреждали же! Эту гадость в руки даже не бери!

Подставить в любой момент может!

Потому себе сделал без проставки, с возможностью быстрого возврата к штатному варианту. Поверь, если всё посчитать = дешевле выйдет! Хотя, ты наверное уже догадываешься.

Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 10 мар 2016, 11:01
Sersh
Chumahod писал(а):Sersh писал(а):я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...
Ну предупреждали же! Эту гадость в руки даже не бери!

Подставить в любой момент может!

Потому себе сделал без проставки, с возможностью быстрого возврата к штатному варианту. Поверь, если всё посчитать = дешевле выйдет! Хотя, ты наверное уже догадываешься.

уже попал ... три литра масла по 600 руб и две проставки по 1100 руб ))))
у меня система тройник через гидравлический шланг 5 лет стояла... тут решил поменять...
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 10 мар 2016, 11:16
Sersh
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 11 мар 2016, 11:37
Sersh
в принципе, попробую тройник установить вместо основного датчика и в него вкорячить и основной и стрелочный... должно получиться
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 11 мар 2016, 14:52
Chumahod
Sersh писал(а):в принципе, попробую тройник установить вместо основного датчика и в него вкорячить и основной и стрелочный... должно получиться

Даже не знаю, что сказать. Попробуй конечно, но стрёмно как то. Тройник+датчик = довольно массивная и "длинная" хрень, ничего там не треснет от вибрации ДВС на оборотах?
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 11 мар 2016, 15:05
Sersh
Chumahod писал(а):Sersh писал(а):в принципе, попробую тройник установить вместо основного датчика и в него вкорячить и основной и стрелочный... должно получиться

Даже не знаю, что сказать. Попробуй конечно, но стрёмно как то. Тройник+датчик = довольно массивная и "длинная" хрень, ничего там не треснет от вибрации ДВС на оборотах?
мысль понятна.. вариант облома тройника в районе резьбы возле двигателя....
но выглядит тройник на вид качественно....латунь...толстостенный..
буду пробовать...
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 11 мар 2016, 16:07
091
на своей сделал все гораздо проще,на генераторе сменил штуцер подвода масла на более длинный на 10мм(можно заводской найти,лень было искать, токарь выточил),на него ставишь еще один шланг подачи а его подсоединяешь на датчик давления масла и все,от датчика провод в салон,крепеж датчика закрепил на кронштейне рычага,все железки заводские(шланги от ямз236-238 или оригинальные)штуцера от камаза,резьба 1.25,датчик и указатель использовал от ваз 2106,это касается движки 4д56т
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 11 мар 2016, 16:30
Sersh
091 писал(а):на своей сделал все гораздо проще,на генераторе сменил штуцер подвода масла на более длинный на 10мм(можно заводской найти,лень было искать, токарь выточил),на него ставишь еще один шланг подачи а его подсоединяешь на датчик давления масла и все,от датчика провод в салон,крепеж датчика закрепил на кронштейне рычага,все железки заводские(шланги от ямз236-238 или оригинальные)штуцера от камаза,резьба 1.25,датчик и указатель использовал от ваз 2106,это касается движки 4д56т
у меня ж тоже на шланге все висело лет 5.. может бы еще столько же провисело бы ... но захотел поосновательней все сделать...
на фото как было еще недавно ))
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 11 мар 2016, 18:09
091
делал тоже переходник,на место аварийного датчика давления масла,в него оба датчика ставил,но потом опять вернулся к этой схеме,проще и надежней на тему утечки масла(по крепежу)