Помогите советом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID LWB
- Откуда: Солнечногорск
Помогите советом
Добрый день !
В январе в оттепель заправился на ГАЗПРОМЕ - потом ударили морозы - солярка замерзла . Причем вебасто запустилась , прогрел ей двигатель - машина завелась . На холостых работает нормально - чуть газа оборы не развивает - из трубы валит дым . Заехал на мойку , помыл машину - проблема ушла .Заехал в магазин - купил гель залил в бак . Поставил машину на стоянку . Утром , надо ехать на работу , вебаста запустилась , машина завелась и поехала - но в дороге опять пропала тяга , опять пришлось заезжать на мойку и отогревать машину ( причем потом ездил целый день и проблем нет) .
После всего этого вылезла ошибка диагностика двигателя . Заехал на сервис продиагностировать - выявили ошибки 25 (Датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива ) 51 (Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ) 52 (Реле электромагнитных клапанов ). На сервисе покопались и развели руками - толком не знают куда лезть .... чутли не ТНВД в ремонт ... К официалам ехать очень накладно ( там точно ТНВД на замену ) . Может у кого была такая ситуация ... или кто что подскажет .
заранее благодарен .
Р.S. Машина работает практически без нареканий . ну может чуть пропала тяга . Заводится и на холодную и на горячую .
В январе в оттепель заправился на ГАЗПРОМЕ - потом ударили морозы - солярка замерзла . Причем вебасто запустилась , прогрел ей двигатель - машина завелась . На холостых работает нормально - чуть газа оборы не развивает - из трубы валит дым . Заехал на мойку , помыл машину - проблема ушла .Заехал в магазин - купил гель залил в бак . Поставил машину на стоянку . Утром , надо ехать на работу , вебаста запустилась , машина завелась и поехала - но в дороге опять пропала тяга , опять пришлось заезжать на мойку и отогревать машину ( причем потом ездил целый день и проблем нет) .
После всего этого вылезла ошибка диагностика двигателя . Заехал на сервис продиагностировать - выявили ошибки 25 (Датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива ) 51 (Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ) 52 (Реле электромагнитных клапанов ). На сервисе покопались и развели руками - толком не знают куда лезть .... чутли не ТНВД в ремонт ... К официалам ехать очень накладно ( там точно ТНВД на замену ) . Может у кого была такая ситуация ... или кто что подскажет .
заранее благодарен .
Р.S. Машина работает практически без нареканий . ну может чуть пропала тяга . Заводится и на холодную и на горячую .
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите советом
В данный момент в чем проблема? ошибки стерли? или после стирания они снова возникли?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID LWB
- Откуда: Солнечногорск
Re: Помогите советом
Проблема в том что ошибки так и горят , просто затереть их не могут т.е. они активные . Поведение машины немного изменилось - но пока не критично....
Прошу совет куда лезть : Может ЕГР почистить/заглушить ( машина дымила сильно и долго - может что -где забило) . Раньше время от времени через выхлопную при перегозовке сажу выплевывала - сейчас снег чистый сколько не газуй ....
Или просто не мешать машине ездить .....
Прошу совет куда лезть : Может ЕГР почистить/заглушить ( машина дымила сильно и долго - может что -где забило) . Раньше время от времени через выхлопную при перегозовке сажу выплевывала - сейчас снег чистый сколько не газуй ....
Или просто не мешать машине ездить .....
Последний раз редактировалось dmotors 04 фев 2016, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
- Невидимка из мечты
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ///MPS///
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите советом
Три раза с ГаЗпрома ловил той зимой спираль. Помогала замена фильтра топливного и сжигание горючки. До базы дотянешь медленно. Тяга пропала - стал, заглушил, завёл и опять...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите советом
Тогда, вам путь под капот, ищите в районе ТНВД фишку на 3 пина треуголюную и проверяете сопротивление, нанимал которого можете узнать в мануале, если войдете в тему "мини фак по ТНВД". потом может открутить пресловутый датчик УОВ и там уже посмотреть на сам шток его и как ходит поршень.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID LWB
- Откуда: Солнечногорск
Re: Помогите советом
Заправляюсь на ГАЗПРОМЕ постоянно -плохая солярка первый раз ( просто решили в оттепель сэкономить и залили летние топливо , а тут морозы -25-30 ) Я также ехал обороты не более 1.5 скорость 20-30 км в час , как итог эти ошибки . Как итог бывают провалы в тяге ( когда сильно давишь на газ ) , бывает подтраивает утром на холодную .Невидимка из мечты писал(а):До базы дотянешь медленно. Тяга пропала - стал, заглушил, завёл и опять...
- Невидимка из мечты
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ///MPS///
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите советом
Начни с замены топливного фильтра. А ГазпрЁм давно скурвился. Тема избита сто раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите советом
причем топливо в фильтре, если он забит загорятся спирали.
шток либо сломан либо поршень встал, 25 ошибка это проблема, остальные вывалились как следствие, тут нужно смотреть шток, и надеяться, что дело только в нем, а не в оторванном поводке поршня УОВ
шток либо сломан либо поршень встал, 25 ошибка это проблема, остальные вывалились как следствие, тут нужно смотреть шток, и надеяться, что дело только в нем, а не в оторванном поводке поршня УОВ
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Невидимка из мечты
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ///MPS///
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите советом
а причем тут вода???????????????????????????????????????????????????????????????????????????Невидимка из мечты писал(а):После замёрзшей воды в фильтре всё-равно его менять. А дальше по нарастающей.
замерзает летнее топливо, точнее оно теряет способность к фильтрованию, но при нагреве парафины растворяются и их размер становится в 10 раз меньше пор фильтра и они спокойно проходят через фильтр.
А вот из за разряжению при котором ТС эксплуатировал машину ломает шток или поршень, а это как раз та самая 25 ошибка.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID LWB
- Откуда: Солнечногорск
Re: Помогите советом
Я тоже склоняюсь к тому что нужно смотреть датчик УОВ , но уж очень неудобно он находится ......SmoAG писал(а):замерзает летнее топливо, точнее оно теряет способность к фильтрованию, но при нагреве парафины растворяются и их размер становится в 10 раз меньше пор фильтра и они спокойно проходят через фильтр.Невидимка из мечты писал(а):После замёрзшей воды в фильтре всё-равно его менять. А дальше по нарастающей.
А вот из за разряжению при котором ТС эксплуатировал машину ломает шток или поршень, а это как раз та самая 25 ошибка.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите советом
если стоят щитки то да., тяжело, а если их уже сняли , то дел всего то минут на 20. это вне гаража, на улице перед домом. всего 2 болта на 10.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID LWB
- Откуда: Солнечногорск
Re: Помогите советом
Щитки стоят , пока везло не было причины снимать .....SmoAG писал(а):если стоят щитки то да., тяжело.
- Невидимка из мечты
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ///MPS///
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите советом
Так что, фильтр после замерзания горючки не нужно менять? Хорошо, если не было воды в солярке. А кто точно скажет. По крайней мере исключить этот момент.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,2 DID LWB
- Откуда: Солнечногорск
Re: Помогите советом
Получается при замерзании солярки вообще двигаться нельзя , почитал проблем может повылазить куча . Я проехал примерно 70 км ( пока мойку нашел работающею)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Помогите советом
если для ТС доступна диагностика, то может быть до осмотра датчика УОВ лучше бы проверить таргет/актуал ТМГ на отогретой машине.
т/фильтр либо заменить, либо прогреть до +30Гр. для полного плавлениЯ парафинов.
я был в такой ситуации. если газом не педалировать, то шток остается целым.
т/фильтр либо заменить, либо прогреть до +30Гр. для полного плавлениЯ парафинов.
я был в такой ситуации. если газом не педалировать, то шток остается целым.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите советом
Логика!!!! температура застывания воды 0 градусов по цельчию, а температура выпадения парафина в летнем топливе -5, если учесть что топливо было смешано с зимнем, да и на заправке тоже, что то, да добавили в топливо, что бы оно в бочке не замерзло, следовательно температура при которой прихватило топливо у ТС было где-то -15-20, вода давно уже в баке замерзла, а в фильтре у вас парафин, и если вы знаете что фильтр меняли не так давно, и его ресурс вполне еще хороший, то менять его не нужно, достаточно отогреть, хотя иметь в запасе свежий фильтр не повредит, для таких целей.Невидимка из мечты писал(а):Так что, фильтр после замерзания горючки не нужно менять? Хорошо, если не было воды в солярке. А кто точно скажет. По крайней мере исключить этот момент.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите советом
двигаться то можно, но в экстренных случаях и то в направлении теплого бокса.dmotors писал(а):Получается при замерзании солярки вообще двигаться нельзя , почитал проблем может повылазить куча . Я проехал примерно 70 км ( пока мойку нашел работающею)
в П4 система понадежнее, и поэтому там повреждений меньше происходит, а вот у нас УОВ оказался слабым местом и при разряжении его ломает. хотя подогрев вроде как есть,
у Вас на лягушке есть подогрев или она обычная?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Помогите советом
лучше не двигаться. или на 1-ой 2-ой передаче с оборотами менее 1500. прошлой зимой, год назад я так доехал до СТО и как оказалось без последствий для штока УОВ.dmotors писал(а):Получается при замерзании солярки вообще двигаться нельзя , почитал проблем может повылазить куча . Я проехал примерно 70 км ( пока мойку нашел работающею)