Страница 1 из 6

Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 04 фев 2016, 20:51
Ruslan Vredniy
И так, дабы не плодить еще одну тему, исправлю глупую

Не так давно дрыгатель затроил, тяги нет, в гору начинает трясти как отбойный молоток.
диагност показал ошибку кислородного датчика, но порекомендовал для начала махнуть свечи, на данный момент разобрал, снял коллектор, завтра буду менять свечи, если не поможет, куда лезть? в датчик?
чем вообще можно проводить самостоятельную диагностику (поиск ошибок), на скока понял ОБД2 не мой вариант, на лянчу денег нет))

Re: Хелп, не могу снять

Добавлено: 04 фев 2016, 21:00
Dimix
8 было...

Re: Хелп, не могу снять

Добавлено: 04 фев 2016, 21:07
Смайлик
У тебя прокладка новая в руках на что?????

Re: Хелп, не могу снять

Добавлено: 04 фев 2016, 21:26
Ruslan Vredniy
Смайлик писал(а):У тебя прокладка новая в руках на что?????
спс, тоже додумался но после того как написал))) 7 болтов

Re: Хелп, не могу снять

Добавлено: 04 фев 2016, 21:34
Ruslan Vredniy
блин, ВВ короче чем сточли(((

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 16:54
Suhoi
Компрессию обязательно по меряй и не спиши со сменой свечей они ходят долго.

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 16:59
Ruslan Vredniy
вощем так, свечи поменял, дроссель почистил, тяги нет, троит, выхлоп как от прямотока, обороты набирает на стоячем, куда смотреть, что делать?

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 17:01
Ruslan Vredniy
Suhoi писал(а):Компрессию обязательно по меряй и не спиши со сменой свечей они ходят долго.
я хз скока свечи ходили до меня, в ближайшее время поеду мерить, а не подскажешь чем компрессию самому можно померить?

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 17:03
Suhoi
компрессометром.
Главное чтоб у него нога была длинная и до дна колодца достала. Я мерял УАЗовским (с резьбой)

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 17:04
Suhoi
Ruslan Vredniy писал(а):...я хз скока свечи ходили до меня,
ну и зря меняешь деталь если нет четкой уверенности в её поломке.
Чё, куры.... не клюют?

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 17:08
Ruslan Vredniy
Suhoi писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):...я хз скока свечи ходили до меня,
ну и зря меняешь деталь если нет четкой уверенности в её поломке.
Чё, куры.... не клюют?
не жалею что поменял, 4 свечи денсо, 2 нжк, на всех черный налет

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 18:03
Lukich111
Ruslan Vredniy писал(а):И так, дабы не плодить еще одну тему, исправлю глупую

Не так давно дрыгатель затроил, тяги нет, в гору начинает трясти как отбойный молоток.
диагност показал ошибку кислородного датчика, но порекомендовал для начала махнуть свечи, на данный момент разобрал, снял коллектор, завтра буду менять свечи, если не поможет, куда лезть? в датчик?
чем вообще можно проводить самостоятельную диагностику (поиск ошибок), на скока понял ОБД2 не мой вариант, на лянчу денег нет))
Когда надоест, в Уфе есть отличный диагност, Раис Султанов, работает в одном из дилеров Мицу и Форда. К сожалению, не знаю названия дилера. можете сказать, что от Игоря Лукича ))) нашел вот его тел. 91734076нольнуль, давно правда не созванивались.

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 18:24
Suhoi
Ruslan Vredniy писал(а):...не жалею что поменял, 4 свечи денсо, 2 нжк, на всех черный налет
черный налет - причина не в свечах. :*WALL*: :*WALL*:
если при проверке будет сильный разбег то проверку сделай с маслом - со шприца влей в цилиндр 20 грамм желательно густого масла и постарайся влить его так, чтоб поршень был в НМТ и масло попало на верхнюю часть гильзы и стекая заполнило зазор между поршнем и гильзой (тем самым масло скрывает дефект колец на несколько оборотов КВ, но этого достаточно). Если компрессия не увеличится, то значит прогорел клапан, если выровняется то проблема в кольцах. Метод 90 % случаев помогает. Редко клапан прогорает не на сквозь, а отдельными раковинами и тогда масло так же поднимает компрессию как и в случае с плохими кольцами.
Lukich111 писал(а):...Когда надоест, в Уфе есть отличный диагност...
Диагностика конечно может и эту проблему выявить, но....

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 18:37
Ruslan Vredniy
Lukich111 писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):И так, дабы не плодить еще одну тему, исправлю глупую

Не так давно дрыгатель затроил, тяги нет, в гору начинает трясти как отбойный молоток.
диагност показал ошибку кислородного датчика, но порекомендовал для начала махнуть свечи, на данный момент разобрал, снял коллектор, завтра буду менять свечи, если не поможет, куда лезть? в датчик?
чем вообще можно проводить самостоятельную диагностику (поиск ошибок), на скока понял ОБД2 не мой вариант, на лянчу денег нет))
Когда надоест, в Уфе есть отличный диагност, Раис Султанов, работает в одном из дилеров Мицу и Форда. К сожалению, не знаю названия дилера. можете сказать, что от Игоря Лукича ))) нашел вот его тел. 91734076нольнуль, давно правда не созванивались.
а вот за это огромное спс

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 18:40
Ruslan Vredniy
первое что хочу сделать, это сделать диагностику по мицушному протоколу, т.к. обд2 и т.п. выявляют только редкие ошибки, померить компрессию, от этого и скакать

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 18:42
Ruslan Vredniy
Suhoi писал(а):черный налет - причина не в свечах.
налет один в один как на дросселе и коллекторе, у одной свечи полка имела красный цвет

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 19:45
Suhoi
Ruslan Vredniy писал(а):...налет один в один как на дросселе и коллекторе, у одной свечи полка имела красный цвет
Походу клапан (впускной)

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 20:18
Ruslan Vredniy
Suhoi писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):...налет один в один как на дросселе и коллекторе, у одной свечи полка имела красный цвет
Походу клапан (впускной)
блин, у меня в планах май месяц вскрытие гбц, замена мск, гидриков и притирка клапанов, как то не вовремя все это, и денег то пока нет

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 21:07
Ruslan Vredniy
да, еще потеет дрыгатель соединение блока и гбц, масло в уровне

Re: Хелп, троит, нет тяги

Добавлено: 05 фев 2016, 21:36
Lukich111
Ruslan Vredniy писал(а):первое что хочу сделать, это сделать диагностику по мицушному протоколу, т.к. обд2 и т.п. выявляют только редкие ошибки, померить компрессию, от этого и скакать
Тут дело даже не в протоколе, а в руках, опыте и голове спеца. Аппаратная диагностика этих авто не очень развита.