Страница 1 из 1
Нужен толковый совет по резине
Добавлено: 24 фев 2007, 20:26
Artyom Tarakanov
Столкнулся с такой проблемой: поймал здоровенный боковой порез на один из своих BFG AT 33x10.5R15. Залечить толком не удалось - появилась огромная шишка. Попытки найти аналогичную б/у или новую шину ни к чему не привели - продавцы делают круглые глаза, и говорят, что такой размерности у BFG не существует.
В общем, на данный момент имею два варианта: либо воткнуть назад более широкие тапки BFG AT 33x12.5, либо поставить комплект грязевой Maxxis 33x12.5. С последним вариантом небольшая проблема - в крайнем вывернутом состоянии спереди резина чирком проходится по брызговику, если его убрать, думаю, появится сантиметр-два запаса.
На каком варианте посоветуете остановиться?
Добавлено: 25 фев 2007, 16:33
booran
!!!!!!
Я тоже впервые слышу о таком размере. Явный нестандарт какой то... Велосипедные колеса
А машинка откуда? С этими колесьями пришла? А то если из япони с правым рулем - заказать во Владик пару колес?
Добавлено: 25 фев 2007, 16:43
Artyom Tarakanov
Машина пришла с такими колёсьями и небольшим лифтом из Японии. Заказывать из Владика - далеко и долго, я в А-Ате. Уже воткнул 33x12.5 назад. Диаметр такой же, ширина сантиметра на 4 больше. На полном приводе пока не ездил, но по сухому асфальту на 2WD - никакой разницы не заметил.
Добавлено: 25 фев 2007, 16:55
drcham
плохо ездить с разными колесами, недавно тут на форуме тема проскакивала!
Добавлено: 25 фев 2007, 16:56
drcham
Добавлено: 25 фев 2007, 17:05
Artyom Tarakanov
Будем считать, что вариант временный. Хотя, кроме разницы в колее недостатков не вижу... Диаметр то одинаковый.
Re: Нужен толковый совет по резине
Добавлено: 25 фев 2007, 19:26
Смирнов
Добавлено: 25 фев 2007, 22:07
Artyom Tarakanov
в сторону MT смотрю давно

Склоняюсь к мысли, что нужно взять таки на лето мудовый Maxxis 33x12.5 (есть хорошее предложение), а зимой кататься на BFG AT. Вот только что бы наколдовать с передними арками? Однозначно нужно будет как-то подрезать пластиковые расширители. Выше задирать машину не хочу.
Добавлено: 10 мар 2007, 19:31
Artyom Tarakanov
Итак, я готов поделиться впечатлениями.
Отъездив пару дней на резине разной ширины по сухому асфальту я совсем расслабился. Не особо напрягся и тогда, когда начал валить снег и пришлось подключать передок - курсовая устойчивоть ухудшилась, но незначительно. Беда пришла позже, когда дороги подсхоли и я попытался отрубить полный привод! Машина стала вести себя крайне странно - едешь 20-30км/ч, а на руль какие-то странные вещи передаются, то вправо тянет, то влево... Кароч, страшшна. После таких радостей я решил, что пора все-таки уделить внимание ходовке (ведь ездила на 2wd без проблем!), сделал диганостику и еще раз убедился, что давно было пора заменить маятник и сайленты передних верхних рычагов. Сказано-сделано, ходовка обновлена, проблем остается! Более того, выяснил опытным путем, что странности в поведении машины наблюдаются лишь в период отключения полного привода (пока морагют лампочки передни колес, может быть чуть дольше). Да и отключается он при этом не сразу, или за минуту-две, как раньше, а иногда до 30 минут.
На этом дух экспериментатора во мне иссяк и я поехал сегодня воткнул себе мудовые максисы 33x12.5R15 по кругу

Встал без проблем, бо передок из-за новых сайлентблоков чуток приподнялся. Разве что, на всякий случай снял брызговики. Полет два часа - кроме заметного гула на скорости > 50км/ч - все пучком

Добавлено: 11 мар 2007, 13:45
ого
плохая управляемость в момент отключения передка -дело нормальное. это говорит о том что он ещё не выключился. надо просто газку прибавить и сбросить, правда зимой, при замершей трансмиссии этот приём не всегда помогает.
А вот на разных размарах по осям ездить не стоит! это рекомендация для любого полноприводного автомобиля
Добавлено: 11 мар 2007, 14:30
Artyom Tarakanov
тем не менее, таких приколов при отключении 4wd на одинаковых гудричах не замечал. Хотя мож действительно из-за похолодания...
Добавлено: 11 мар 2007, 15:13
ого
у меня на марозе прикусывало пару раз