Щёлкает клапан под капотом (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Щёлкает клапан под капотом (+)
не ругайтесь по поводу поиска - честно пробовал, но не получилось видимо из-за того, что не знаю как этот клапан называется.
Авто: 4D56 - 2006г.в.
Проявление: цокают контакты клапана (слева по ходу движения-под капотом), показанного на рисунках
http://foto.mail.ru/mail/maintenance/1/
с переодичностью, зависящей от оборотов мотора. Если с него снять разъём - звук прекращается, правда ездить не пробовал.
Нареканий на работу мотора и включение мостов нет. Это что норма?
Заранее спасибо за ответы.
Авто: 4D56 - 2006г.в.
Проявление: цокают контакты клапана (слева по ходу движения-под капотом), показанного на рисунках
http://foto.mail.ru/mail/maintenance/1/
с переодичностью, зависящей от оборотов мотора. Если с него снять разъём - звук прекращается, правда ездить не пробовал.
Нареканий на работу мотора и включение мостов нет. Это что норма?
Заранее спасибо за ответы.
Pajero Sport 2,5TD (2006)
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Кхе.., без претензий на обсолютную истину(+)
сам юзал 4М40, поэтому небольшие сомнения... Я к чему это))) на фото обведен блочок который вроде имеет отношение к клапану ЕГРП, а вот рядом как раз реле свечей накаливания (2шт). Щелкать должны именно они по идее, если щелкает после запуска, то скорее всеро вторичного накала.
Смущает пропадание щелчков после снятия контактов именно с обведенного клапана. В самом клапане щелкать нечему, от величины разряжения, формируеться эл. сигнал.
Смущает пропадание щелчков после снятия контактов именно с обведенного клапана. В самом клапане щелкать нечему, от величины разряжения, формируеться эл. сигнал.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Скорее всего это щелкает электромагнитный клапан управления клапаном ЕГР. Я когда его подключал на старой машинке с 4D56, то его щелчки были слышны даже в кабине.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кхе.., без претензий на обсолютную истину(+)
В общем-то наоборот, клапан управляется электрическим сигналом. Через эти два электроклапана клапан ЕГР подключен к вакуумному насосу. Применяется широтно-импульсная модуляция. Если интересуют подробности, то рекомендую обратится к мануалу. Там все прописано подробно.BSSSSS писал(а):Смущает пропадание щелчков после снятия контактов именно с обведенного клапана. В самом клапане щелкать нечему, от величины разряжения, формируеться эл. сигнал.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Клапан именно тот, иначе бы не спрашивал (+)
Так вот и дело-то в том, что щёлкает именно тот клапан, который показан на рисунке, т.е. как я сейчас понял тот, который включает мост...Снимаешь с него разъём - щелчки прекращаются.
Может электросхема у кого есть посмотреть?
Может электросхема у кого есть посмотреть?
Pajero Sport 2,5TD (2006)
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
С чего ты взял, что клапан включает мост? Посмотри куда идут вакуумные шланги ( с зелеными и белыми полосками). В системе рециркуляции отработанных газов EGR один идет к клапану EGR на впускном коллекторе, второй к вакуумному насосу. Электроклапана два. Один из них при работе ощутимо щелкает. Я их менял, и сейчас у меня в гараже где-то лежит комплект новых клапанов. Никакие другие электроклапаны при работе двигателя, а тем более в зависимости от оборотов, щелкать не должны.
На электросхеме особенно ничего не увидишь. Управление электроклапанами идет от блока управления EGR, причем на тот клапан , который щелкает, идут импульсы (широтно-импульсная модуляция) зависящие от оборотов и температуры двигателя.
На электросхеме особенно ничего не увидишь. Управление электроклапанами идет от блока управления EGR, причем на тот клапан , который щелкает, идут импульсы (широтно-импульсная модуляция) зависящие от оборотов и температуры двигателя.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Ну вот, посмотрел руководство по Спорту, это точно электроклапаны EGR. Так что все нормально.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Можешь почитать например здесь:*Dema* писал(а):Спасибо, Сергей. Очень рад, что все нормально, хоть по-прежнему не знаю, что такое клапан EGR
http://www.mondeoclub.ru/remont/egr.htm
Поиск рулит не только по конфе, но например и по Яндексу.
А еще лучше доку по Паджере или купить или скачать.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door