Страница 1 из 1
Щёлкает клапан под капотом (+)
Добавлено: 24 фев 2007, 22:03
*Dema*
не ругайтесь по поводу поиска - честно пробовал, но не получилось видимо из-за того, что не знаю как этот клапан называется.
Авто: 4D56 - 2006г.в.
Проявление: цокают контакты клапана (слева по ходу движения-под капотом), показанного на рисунках
http://foto.mail.ru/mail/maintenance/1/
с переодичностью, зависящей от оборотов мотора. Если с него снять разъём - звук прекращается, правда ездить не пробовал.
Нареканий на работу мотора и включение мостов нет. Это что норма?
Заранее спасибо за ответы.
Добавлено: 26 фев 2007, 14:29
Samodelkin
Реле подогрева свечей.
Кхе.., без претензий на обсолютную истину(+)
Добавлено: 26 фев 2007, 14:36
BSSSSS
сам юзал 4М40, поэтому небольшие сомнения... Я к чему это))) на фото обведен блочок который вроде имеет отношение к клапану ЕГРП, а вот рядом как раз реле свечей накаливания (2шт). Щелкать должны именно они по идее, если щелкает после запуска, то скорее всеро вторичного накала.
Смущает пропадание щелчков после снятия контактов именно с обведенного клапана. В самом клапане щелкать нечему, от величины разряжения, формируеться эл. сигнал.
Добавлено: 26 фев 2007, 17:35
Serg_K
Скорее всего это щелкает электромагнитный клапан управления клапаном ЕГР. Я когда его подключал на старой машинке с 4D56, то его щелчки были слышны даже в кабине.
Re: Кхе.., без претензий на обсолютную истину(+)
Добавлено: 26 фев 2007, 17:39
Serg_K
BSSSSS писал(а):Смущает пропадание щелчков после снятия контактов именно с обведенного клапана. В самом клапане щелкать нечему, от величины разряжения, формируеться эл. сигнал.
В общем-то наоборот, клапан управляется электрическим сигналом. Через эти два электроклапана клапан ЕГР подключен к вакуумному насосу. Применяется широтно-импульсная модуляция. Если интересуют подробности, то рекомендую обратится к мануалу. Там все прописано подробно.
Клапан именно тот, иначе бы не спрашивал (+)
Добавлено: 26 фев 2007, 22:29
*Dema*
Так вот и дело-то в том, что щёлкает именно тот клапан, который показан на рисунке, т.е. как я сейчас понял тот, который включает мост...Снимаешь с него разъём - щелчки прекращаются.
Может электросхема у кого есть посмотреть?
Добавлено: 26 фев 2007, 23:25
Serg_K
С чего ты взял, что клапан включает мост? Посмотри куда идут вакуумные шланги ( с зелеными и белыми полосками). В системе рециркуляции отработанных газов EGR один идет к клапану EGR на впускном коллекторе, второй к вакуумному насосу. Электроклапана два. Один из них при работе ощутимо щелкает. Я их менял, и сейчас у меня в гараже где-то лежит комплект новых клапанов. Никакие другие электроклапаны при работе двигателя, а тем более в зависимости от оборотов, щелкать не должны.
На электросхеме особенно ничего не увидишь. Управление электроклапанами идет от блока управления EGR, причем на тот клапан , который щелкает, идут импульсы (широтно-импульсная модуляция) зависящие от оборотов и температуры двигателя.
Добавлено: 26 фев 2007, 23:50
Serg_K
Ну вот, посмотрел руководство по Спорту, это точно электроклапаны EGR. Так что все нормально.
Добавлено: 27 фев 2007, 20:47
*Dema*
Спасибо, Сергей. Очень рад, что все нормально, хоть по-прежнему не знаю, что такое клапан EGR

Добавлено: 27 фев 2007, 21:35
Serg_K
*Dema* писал(а):Спасибо, Сергей. Очень рад, что все нормально, хоть по-прежнему не знаю, что такое клапан EGR

Можешь почитать например здесь:
http://www.mondeoclub.ru/remont/egr.htm
Поиск рулит не только по конфе, но например и по Яндексу.
А еще лучше доку по Паджере или купить или скачать.
Добавлено: 28 фев 2007, 18:39
KGM
У меня Паджеро Спорт 2004 год также что-то щелкает в том же месте, честно говоря не очень приятно. Очень интересно это особенность у всех машин или у нас есть неисправность. На поведении машины это ни как не сказывается.