Страница 1 из 2
Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 05 фев 2016, 19:41
Dennis001
Доброго времени суток всем читающим!
Последнее время моторчик работает как-то не так. Тянет/не тянет, периодически появляются паскудные звуки из под капота, то на горячую, то на холодную. Периодически садится уровень масла, но дыма и потёков нет. Давка масла при прогретом ДВС на ХХ около 0,6 кг/см. Кстати компрессия по всем горшкам 11 — 11,5. На разных СТО смотрят, нюхают, слушают и говорят что ничего критического не видят. Пробег по старому спидометру был за 290 000 км, плюс моих около 5000 и хз сколько скручено.
Всё это навевает грустные мысли о близящемся пушном зверьке. Сколько не смотрел, ни тут, ни на drom/drive2 информации по ремонту таких двигателей можно сказать и нет.
Вот хочу попросить поделиться опытом, кто делал, стоит ли овчинка выделки? Или забить и катать пока не стуканет, а потом контракт?
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, кто делал?
Добавлено: 05 фев 2016, 21:04
Suhoi
Dennis001 писал(а):...забить и катать пока не стуканет, а потом контракт?
Да, забить. но не совсем забить, а кататься следить за поведением мотора и излагать факты в этой ветке.
ЗЫ только измени название темы "........ что делать?"
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, кто делал?
Добавлено: 05 фев 2016, 21:10
Dennis001
Как говорится "не вопрос" с отписаться. Тут вопрос в другом, стоит ли вскрывать и попробовать пофиксить проблему. Или же дешевле ресурс до стука докатать?
ИМХО если вскрыть, ремонт однозначно. Если нет смысла ремонтировать, нафиг туда лезть?
З.Ы. Заголовок поправил.
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 05 фев 2016, 21:18
Suhoi
Не ну а что серьёзные проблемы есть? по первому посту я не понял?
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 05 фев 2016, 21:23
Dennis001
Suhoi писал(а):Не ну а что серьёзные проблемы есть? по первому посту я не понял?
Смущает давка масла и звуки при работе на холодную. Плюс масложор непонятный. В моем понимании жрет масло - дымит как замученый камаз и падает уровень. У меня дымок при запуске, а потом ок. Потеков на движке нет (спецом снял защиту и обнюхал все снизу).
Вот хрен знает что думать..
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 05 фев 2016, 21:39
Suhoi
а что "давка" часто загорается лампочка? на звуки забей. "маложор" с какой степени - на 1000 км сколько?
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 05 фев 2016, 21:46
Dennis001
Лампы нет, только манометр на центральной консоли(с завода). А давку мерили мехманометром. А за 1,5 года я на нем проехал дай Бог 5000 км. И долил около 2х литров. Причём от пробега расход масла не зависит. Уровень падает в зависимости от фазы Луны(причем зависимость непрямая:) ).
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 05 фев 2016, 21:54
Suhoi
лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 05 фев 2016, 21:57
Dennis001
Suhoi писал(а):лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
Я изначально тоже удивился, но её физически нет. На рестайлах её почему-то завод сэкономил. Датчик стоит только под манометр. Думаю ставить тройник под датчик на лампу и тянуть проводку..
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 05 фев 2016, 22:20
мах578
Dennis001 писал(а):Suhoi писал(а):лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
Я изначально тоже удивился, но её физически нет. На рестайлах её почему-то завод сэкономил. Датчик стоит только под манометр. Думаю ставить тройник под датчик на лампу и тянуть проводку..
я понял у тебя пруль? у меня рестайл 98г. европеец-есть лампы давл. масла и уров.масла. 6ж74сонс
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 05 фев 2016, 22:33
Dennis001
мах578 писал(а):Dennis001 писал(а):Suhoi писал(а):лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
Я изначально тоже удивился, но её физически нет. На рестайлах её почему-то завод сэкономил. Датчик стоит только под манометр. Думаю ставить тройник под датчик на лампу и тянуть проводку..
я понял у тебя пруль? у меня рестайл 98г. европеец-есть лампы давл. масла и уров.масла. 6ж74сонс
Так точно, ПРуль. Манометр по центру. Ламп нет.
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 06 фев 2016, 09:13
мах578
У родственника был спорт 2006г. такая же доп панель была, но лампа на основной присутствовала. ты вскрывал панельку-то? может не робит просто.
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 06 фев 2016, 10:20
Dennis001
мах578 писал(а):У родственника был спорт 2006г. такая же доп панель была, но лампа на основной присутствовала. ты вскрывал панельку-то? может не робит просто.
Я приборку менял, лампочки не было, поставил. И датчик у масляного фильтра только один, на манометр. Лампа вообще не горит.
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 06 фев 2016, 12:57
мах578
сдается мне, что это колхоз. а что мешает поставить второй датчик и лампу?
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 06 фев 2016, 13:01
Dennis001
мах578 писал(а):сдается мне, что это колхоз. а что мешает поставить второй датчик и лампу?
По теплу буду. А это не колхоз, а инженерное решение. Интересовался у владельцев аналогичных, тоже лампы нет.
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 06 фев 2016, 19:11
kowal
я хочу 6G74 MPI (Монтеро 3) капиталить. подскажите, пожалуйста, сервис в москве грамотный. или ближайшем подмосковье. может какой мастер в своем гараже возьмется за ремонт?
машина 2002 года, масло ест 1-1,3 л на 1000 км. плюс антифриз уходит через прокладку в трубке под "пауком". плюс по кузову есть небольшие проблемки.
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 06 фев 2016, 19:45
Dennis001
Аналогичный вопрос по Новосибу, чтобы не щёки с порога надували и ценник озвучивали не глядя.)))
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 13 фев 2016, 18:38
НДА
Dennis001 писал(а):Dennis001 писал(а):Suhoi писал(а):лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
Я изначально тоже удивился, но её физически нет. На рестайлах её почему-то завод сэкономил. Датчик стоит только под манометр. Думаю ставить тройник под датчик на лампу и тянуть проводку..
Так точно, ПРуль. Манометр по центру. Ламп нет.
Если есть манометр, то лампы не будет и наоборот. Вместе не ставятся.
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 13 фев 2016, 20:03
Dennis001
[/quote] Если есть манометр, то лампы не будет и наоборот. Вместе не ставятся.[/quote]
Именно так мне и сказали.
Вопрос, в какую фишку на приборке заведен провод с датчика лампы? Хочу поставить датчик на нее.
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Добавлено: 13 фев 2016, 21:29
НДА
В косе к датчика на моторе подходят 2 коричневых провода, датчик и лампочка. Там на моторе одна фишка свободная должна быть. Ищи такого же цвета в разъёмах к приборке и позвони.