Что-то с моторчиком омввателя фар
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Что-то с моторчиком омввателя фар
Всем привет.Где-то пол года назад мы с другом купили в один день себе две Pagero одну короткую вторую длинную у короткой с первого дня не работали омыватели фар а у длинной все работало да тех пор как я залил полный бачек омывателя фар воды после этого стала щелкать только реле и все под бамперои стоит клапан я его проверял он рабочий что еще может быть может у кого такая бодяга была помоготе плиззз
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Оно это наврядли, что вот так, сразу и умер моторчик
Япона мать -крепкая и надёжная однако
, проверено практикой
Я вылечил этот трабл достаточно просто
Проблема кроется в нарушении герметичности сальника вала моторчика, который к сожалению ржавеет
Снимаешь подкрылок, снимаешь бачок омывателя всборе с моторчиком, предварительноотстыковав разъёмы и заливную горловину в моторном отсеке, отстыковываешь моторчик. снимаешь снего чехол, обнаруживаешь что вал моторчика практически не прокручивается даже рукой. Предварительно сняв все резиновые уплотнители с моторчика, чтоб не раскисли, обильно поливаешь вал WD40 или аналогом, выдерживаешь, снимаешь корку ржавчины с вала, плоскогупцами оккуратненько начинаешь проварачивать вал туда-сюда, потом разрабатываешь рукой. Когда буде более или менее вращаться пальцами, подключай к фишке и с помощью питания опять-таки его разрабатывай частыми включениями кнопкой( движок весьма мощный 8) , потому включается на очень небольшое время - 0,3 сек), смотри не перегрей . После того, как он начнёт прилично так работать, смажь вал селиконовой смазкой и собирай
И будет тебе счастье в виде большого, как в прорву, расхода омывалки из бачка

Япона мать -крепкая и надёжная однако


Я вылечил этот трабл достаточно просто

Проблема кроется в нарушении герметичности сальника вала моторчика, который к сожалению ржавеет

Снимаешь подкрылок, снимаешь бачок омывателя всборе с моторчиком, предварительноотстыковав разъёмы и заливную горловину в моторном отсеке, отстыковываешь моторчик. снимаешь снего чехол, обнаруживаешь что вал моторчика практически не прокручивается даже рукой. Предварительно сняв все резиновые уплотнители с моторчика, чтоб не раскисли, обильно поливаешь вал WD40 или аналогом, выдерживаешь, снимаешь корку ржавчины с вала, плоскогупцами оккуратненько начинаешь проварачивать вал туда-сюда, потом разрабатываешь рукой. Когда буде более или менее вращаться пальцами, подключай к фишке и с помощью питания опять-таки его разрабатывай частыми включениями кнопкой( движок весьма мощный 8) , потому включается на очень небольшое время - 0,3 сек), смотри не перегрей . После того, как он начнёт прилично так работать, смажь вал селиконовой смазкой и собирай

И будет тебе счастье в виде большого, как в прорву, расхода омывалки из бачка

Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
И зачем нужна эта омывалка фар я понятия не имею! Сколько ни омывал - прибытку в виде чистых фар не было (дворников на стеклах фар разумеется нет, так что отсутствие положительного результата вполне объяснимо).Alex-6G72 писал(а):И будет тебе счастье в виде большого, как в прорву, расхода омывалки из бачка
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
2 Alex-6G72: А как это ты умудрился бачек вытащить? Я сколько ни пытался - не вышло, болты горловины слишком длинные, как ни крути - у меня для снятия бачка нужно снимать крыло. Мудрил просто на двигателе, выдернутом из бачка и висящем на собственных проводах.Я поступил, кстати, также, как и ты - WDшка, пассатижи. Плюс под занавес на шток нафигачил трансмиссионки, и крутил, крутил
. Не знаю как у тебя, у меня для разборки мотора пришлось отогнуть 3 лепестка. Загибать на неснятом движке крайне проблематично.
И еще. Народ, особенно те, кто по грязи и воде ездит частенько, а еще машину хранит на улице - не лезте вы в этот моторчик, потому, как сняв защиту увидите ржавчину, полезете ковырять - обнаружите сквозные дырки как раз на креплениях этой защиты. Придется варить. После этого закрадется мысль проверить на коррозию всю машины - и понеслась, я второй месяц из-под нее не вылажу
.
Основные места гниения - район технологическиз отверстий под сидениям, подъем пола к задним сидениям, соединение пола и моторного щита. Места соединения арок задних с крылом и порогами снаружи (Не пихайте отвертку в заднюю часть порога изнутри! провалится!). Также сквозные дыры будут снаружи в районе задних арок, где крепится 3-я по счету подушка кузова(от морды). Короче, мрак. Так как никто не подсказал, после сварки пришлось изобретать собственную антикоррозийную обработку днища - с использованием полиметаллических красок для плавсредств и т.п. Насколько хороша будет обработка - проверим через год, но уже заметно, что гидроизоляция снаружи, вкупе с вибропластом(типа антишумки на битумной основе) изнутри - вещь нужная. И не ведитесь на фуфло из баллончиков и дрянь типа "Кордона", под этой фигней машина гниет за милую душу. Ортофосфорная кислота или "Цинкарь", что практически одно и тоже, сварщик, и месяц убитого времени спасут вашу машину от полного загнивания.
... А все ведь началось с ремонта этого долбаного моторчика омывателя...

И еще. Народ, особенно те, кто по грязи и воде ездит частенько, а еще машину хранит на улице - не лезте вы в этот моторчик, потому, как сняв защиту увидите ржавчину, полезете ковырять - обнаружите сквозные дырки как раз на креплениях этой защиты. Придется варить. После этого закрадется мысль проверить на коррозию всю машины - и понеслась, я второй месяц из-под нее не вылажу

Основные места гниения - район технологическиз отверстий под сидениям, подъем пола к задним сидениям, соединение пола и моторного щита. Места соединения арок задних с крылом и порогами снаружи (Не пихайте отвертку в заднюю часть порога изнутри! провалится!). Также сквозные дыры будут снаружи в районе задних арок, где крепится 3-я по счету подушка кузова(от морды). Короче, мрак. Так как никто не подсказал, после сварки пришлось изобретать собственную антикоррозийную обработку днища - с использованием полиметаллических красок для плавсредств и т.п. Насколько хороша будет обработка - проверим через год, но уже заметно, что гидроизоляция снаружи, вкупе с вибропластом(типа антишумки на битумной основе) изнутри - вещь нужная. И не ведитесь на фуфло из баллончиков и дрянь типа "Кордона", под этой фигней машина гниет за милую душу. Ортофосфорная кислота или "Цинкарь", что практически одно и тоже, сварщик, и месяц убитого времени спасут вашу машину от полного загнивания.
... А все ведь началось с ремонта этого долбаного моторчика омывателя...
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Чтобы вытащить бачок - нужно снять горловину, а её снятию что-то мешалосьв моторном отсеке, что не помнюAnDy__ писал(а):2 Alex-6G72: А как это ты умудрился бачек вытащить? Я сколько ни пытался - не вышло, болты горловины слишком длинные, как ни крути - у меня для снятия бачка нужно снимать крыло. Мудрил просто на двигателе, выдернутом из бачка и висящем на собственных проводах.Я поступил, кстати, также, как и ты - WDшка, пассатижи. Плюс под занавес на шток нафигачил трансмиссионки, и крутил, крутил. Не знаю как у тебя, у меня для разборки мотора пришлось отогнуть 3 лепестка. Загибать на неснятом движке крайне проблематично.
И еще. Народ, особенно те, кто по грязи и воде ездит частенько, а еще машину хранит на улице - не лезте вы в этот моторчик, потому, как сняв защиту увидите ржавчину, полезете ковырять - обнаружите сквозные дырки как раз на креплениях этой защиты. Придется варить. ...






Согласен с тобой, что под крылом со снятым подкрылком, на поверку, можно увидеть всякие неприятные сердцу какртины, типа коррозии





Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Чтобы вытащить бачок - нужно снять горловину, а её снятию что-то мешалосьв моторном отсеке, что не помнюAnDy__ писал(а):2 Alex-6G72: А как это ты умудрился бачек вытащить? Я сколько ни пытался - не вышло, болты горловины слишком длинные, как ни крути - у меня для снятия бачка нужно снимать крыло. Мудрил просто на двигателе, выдернутом из бачка и висящем на собственных проводах.Я поступил, кстати, также, как и ты - WDшка, пассатижи. Плюс под занавес на шток нафигачил трансмиссионки, и крутил, крутил. Не знаю как у тебя, у меня для разборки мотора пришлось отогнуть 3 лепестка. Загибать на неснятом движке крайне проблематично.
И еще. Народ, особенно те, кто по грязи и воде ездит частенько, а еще машину хранит на улице - не лезте вы в этот моторчик, потому, как сняв защиту увидите ржавчину, полезете ковырять - обнаружите сквозные дырки как раз на креплениях этой защиты. Придется варить. ...






Согласен с тобой, что под крылом со снятым подкрылком, на поверку, можно увидеть всякие неприятные сердцу какртины, типа коррозии





Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно