Страница 1 из 1

Что-то с моторчиком омввателя фар

Добавлено: 27 авг 2004, 08:14
Jony
Всем привет.Где-то пол года назад мы с другом купили в один день себе две Pagero одну короткую вторую длинную у короткой с первого дня не работали омыватели фар а у длинной все работало да тех пор как я залил полный бачек омывателя фар воды после этого стала щелкать только реле и все под бамперои стоит клапан я его проверял он рабочий что еще может быть может у кого такая бодяга была помоготе плиззз

Добавлено: 27 авг 2004, 09:17
Cresta
/// видимо умер моторчик :( ///

Добавлено: 27 авг 2004, 11:28
Alex-6G72
Оно это наврядли, что вот так, сразу и умер моторчик :wink:
Япона мать -крепкая и надёжная однако :D , проверено практикой :wink:
Я вылечил этот трабл достаточно просто :D
Проблема кроется в нарушении герметичности сальника вала моторчика, который к сожалению ржавеет :(
Снимаешь подкрылок, снимаешь бачок омывателя всборе с моторчиком, предварительноотстыковав разъёмы и заливную горловину в моторном отсеке, отстыковываешь моторчик. снимаешь снего чехол, обнаруживаешь что вал моторчика практически не прокручивается даже рукой. Предварительно сняв все резиновые уплотнители с моторчика, чтоб не раскисли, обильно поливаешь вал WD40 или аналогом, выдерживаешь, снимаешь корку ржавчины с вала, плоскогупцами оккуратненько начинаешь проварачивать вал туда-сюда, потом разрабатываешь рукой. Когда буде более или менее вращаться пальцами, подключай к фишке и с помощью питания опять-таки его разрабатывай частыми включениями кнопкой( движок весьма мощный 8) , потому включается на очень небольшое время - 0,3 сек), смотри не перегрей . После того, как он начнёт прилично так работать, смажь вал селиконовой смазкой и собирай :!:
И будет тебе счастье в виде большого, как в прорву, расхода омывалки из бачка :lol:

Добавлено: 27 авг 2004, 11:52
Arkhipov K.
Alex-6G72 писал(а):И будет тебе счастье в виде большого, как в прорву, расхода омывалки из бачка :lol:
И зачем нужна эта омывалка фар я понятия не имею! Сколько ни омывал - прибытку в виде чистых фар не было (дворников на стеклах фар разумеется нет, так что отсутствие положительного результата вполне объяснимо).

Добавлено: 27 авг 2004, 12:39
aNDREJ
И зачем нужна эта омывалка фар я понятия не имею!
То есть как?!!!
Ночью в свете фар просто афигенно смотрится!

Добавлено: 27 авг 2004, 13:22
Jony
Не мужики просто если это в машине стоит , онооно должно стоять :D или я не правельно думаю? :lol:

Добавлено: 28 авг 2004, 00:51
AnDy__
2 Alex-6G72: А как это ты умудрился бачек вытащить? Я сколько ни пытался - не вышло, болты горловины слишком длинные, как ни крути - у меня для снятия бачка нужно снимать крыло. Мудрил просто на двигателе, выдернутом из бачка и висящем на собственных проводах.Я поступил, кстати, также, как и ты - WDшка, пассатижи. Плюс под занавес на шток нафигачил трансмиссионки, и крутил, крутил :). Не знаю как у тебя, у меня для разборки мотора пришлось отогнуть 3 лепестка. Загибать на неснятом движке крайне проблематично.
И еще. Народ, особенно те, кто по грязи и воде ездит частенько, а еще машину хранит на улице - не лезте вы в этот моторчик, потому, как сняв защиту увидите ржавчину, полезете ковырять - обнаружите сквозные дырки как раз на креплениях этой защиты. Придется варить. После этого закрадется мысль проверить на коррозию всю машины - и понеслась, я второй месяц из-под нее не вылажу :).
Основные места гниения - район технологическиз отверстий под сидениям, подъем пола к задним сидениям, соединение пола и моторного щита. Места соединения арок задних с крылом и порогами снаружи (Не пихайте отвертку в заднюю часть порога изнутри! провалится!). Также сквозные дыры будут снаружи в районе задних арок, где крепится 3-я по счету подушка кузова(от морды). Короче, мрак. Так как никто не подсказал, после сварки пришлось изобретать собственную антикоррозийную обработку днища - с использованием полиметаллических красок для плавсредств и т.п. Насколько хороша будет обработка - проверим через год, но уже заметно, что гидроизоляция снаружи, вкупе с вибропластом(типа антишумки на битумной основе) изнутри - вещь нужная. И не ведитесь на фуфло из баллончиков и дрянь типа "Кордона", под этой фигней машина гниет за милую душу. Ортофосфорная кислота или "Цинкарь", что практически одно и тоже, сварщик, и месяц убитого времени спасут вашу машину от полного загнивания.
... А все ведь началось с ремонта этого долбаного моторчика омывателя...

Добавлено: 30 авг 2004, 11:02
Alex-6G72
AnDy__ писал(а):2 Alex-6G72: А как это ты умудрился бачек вытащить? Я сколько ни пытался - не вышло, болты горловины слишком длинные, как ни крути - у меня для снятия бачка нужно снимать крыло. Мудрил просто на двигателе, выдернутом из бачка и висящем на собственных проводах.Я поступил, кстати, также, как и ты - WDшка, пассатижи. Плюс под занавес на шток нафигачил трансмиссионки, и крутил, крутил :). Не знаю как у тебя, у меня для разборки мотора пришлось отогнуть 3 лепестка. Загибать на неснятом движке крайне проблематично.
И еще. Народ, особенно те, кто по грязи и воде ездит частенько, а еще машину хранит на улице - не лезте вы в этот моторчик, потому, как сняв защиту увидите ржавчину, полезете ковырять - обнаружите сквозные дырки как раз на креплениях этой защиты. Придется варить. ...
Чтобы вытащить бачок - нужно снять горловину, а её снятию что-то мешалосьв моторном отсеке, что не помню :oops: , но эту самую хрень я тоже частично откручивал, чтобы вытащить. Другие мелкие операции с этим связанные я не указал, так как ИМХО ОНИ не существенны ( да и дело было пачти год назад - не помню :roll: :oops: ) :). Кстати моторчик по весне опять заклинило :? :oops: Надо снова лезть......
Согласен с тобой, что под крылом со снятым подкрылком, на поверку, можно увидеть всякие неприятные сердцу какртины, типа коррозии :evil: ( проходил на примере других машин) Я когда снимал защиту в уме рисовал метровый слой ржавчины изнутри крыла :wink: Но когда снял ...... глазам не поверил :!: Сухо и чисто, даже паутина откудо то там образовалась 8) :lol: Вот, что значит, что машина соли московской не хлебала. Посему к осени хочу проантикорить раму и днище :!:

Добавлено: 30 авг 2004, 11:04
Alex-6G72
AnDy__ писал(а):2 Alex-6G72: А как это ты умудрился бачек вытащить? Я сколько ни пытался - не вышло, болты горловины слишком длинные, как ни крути - у меня для снятия бачка нужно снимать крыло. Мудрил просто на двигателе, выдернутом из бачка и висящем на собственных проводах.Я поступил, кстати, также, как и ты - WDшка, пассатижи. Плюс под занавес на шток нафигачил трансмиссионки, и крутил, крутил :). Не знаю как у тебя, у меня для разборки мотора пришлось отогнуть 3 лепестка. Загибать на неснятом движке крайне проблематично.
И еще. Народ, особенно те, кто по грязи и воде ездит частенько, а еще машину хранит на улице - не лезте вы в этот моторчик, потому, как сняв защиту увидите ржавчину, полезете ковырять - обнаружите сквозные дырки как раз на креплениях этой защиты. Придется варить. ...
Чтобы вытащить бачок - нужно снять горловину, а её снятию что-то мешалосьв моторном отсеке, что не помню :oops: , но эту самую хрень я тоже частично откручивал, чтобы вытащить. Другие мелкие операции с этим связанные я не указал, так как ИМХО ОНИ не существенны ( да и дело было пачти год назад - не помню :roll: :oops: ) :). Кстати моторчик по весне опять заклинило :? :oops: Надо снова лезть......
Согласен с тобой, что под крылом со снятым подкрылком, на поверку, можно увидеть всякие неприятные сердцу какртины, типа коррозии :evil: ( проходил на примере других машин) Я когда снимал защиту в уме рисовал метровый слой ржавчины изнутри крыла :wink: Но когда снял ...... глазам не поверил :!: Сухо и чисто, даже паутина откудо то там образовалась 8) :lol: Вот, что значит, что машина соли московской не хлебала. Посему к осени хочу проантикорить раму и днище :!: