2 Alex-6G72: А как это ты умудрился бачек вытащить? Я сколько ни пытался - не вышло, болты горловины слишком длинные, как ни крути - у меня для снятия бачка нужно снимать крыло. Мудрил просто на двигателе, выдернутом из бачка и висящем на собственных проводах.Я поступил, кстати, также, как и ты - WDшка, пассатижи. Плюс под занавес на шток нафигачил трансмиссионки, и крутил, крутил

. Не знаю как у тебя, у меня для разборки мотора пришлось отогнуть 3 лепестка. Загибать на неснятом движке крайне проблематично.
И еще. Народ, особенно те, кто по грязи и воде ездит частенько, а еще машину хранит на улице - не лезте вы в этот моторчик, потому, как сняв защиту увидите ржавчину, полезете ковырять - обнаружите сквозные дырки как раз на креплениях этой защиты. Придется варить. После этого закрадется мысль проверить на коррозию всю машины - и понеслась, я второй месяц из-под нее не вылажу

.
Основные места гниения - район технологическиз отверстий под сидениям, подъем пола к задним сидениям, соединение пола и моторного щита. Места соединения арок задних с крылом и порогами снаружи (Не пихайте отвертку в заднюю часть порога изнутри! провалится!). Также сквозные дыры будут снаружи в районе задних арок, где крепится 3-я по счету подушка кузова(от морды). Короче, мрак. Так как никто не подсказал, после сварки пришлось изобретать собственную антикоррозийную обработку днища - с использованием полиметаллических красок для плавсредств и т.п. Насколько хороша будет обработка - проверим через год, но уже заметно, что гидроизоляция снаружи, вкупе с вибропластом(типа антишумки на битумной основе) изнутри - вещь нужная. И не ведитесь на фуфло из баллончиков и дрянь типа "Кордона", под этой фигней машина гниет за милую душу. Ортофосфорная кислота или "Цинкарь", что практически одно и тоже, сварщик, и месяц убитого времени спасут вашу машину от полного загнивания.
... А все ведь началось с ремонта этого долбаного моторчика омывателя...