Не заводится после 15 мороза.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

igor4
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:15
Откуда: Реутов, МО

Не заводится после 15 мороза.

Сообщение igor4 »

Коллеги, подскажите, в чем прикол?
При 10 градусах мороза заводится только с нажатой до упора педалью газа, да и то, после 20-го пуска. При -15 не могу завести, стартер крутит вхолостую и все.
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Димоон
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 20:32
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Димоон »

Если правильно читаю, то у вас коллега-газ. Из опыта Севера знаю, что все заводятся на бензине и после прогрева переходят на газ. Может так.
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Димоон писал(а):Если правильно читаю, то у вас коллега-газ. Из опыта Севера знаю, что все заводятся на бензине и после прогрева переходят на газ. Может так.
+1
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
Zamorov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zamorov »

А что касаемо газа то может слить из отстойника? Проверь работает ли клапан переключения!!
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
igor4
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:15
Откуда: Реутов, МО

Сообщение igor4 »

Zamorov писал(а):А что касаемо газа то может слить из отстойника? Проверь работает ли клапан переключения!!
Говоря про педаль газа, я имел в виду педаль так называемого акселератора. :D
Завожу машину я естественно на бензине, после прогрева включаю газ. Это можно делать вручную, можно автоматически. Кстати , на мой взгляд, на морозе машина на газе идет лучше чем на бензине .
А отстойника у меня нет. :cry:
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Re: Не заводится после 15 мороза.

Сообщение Garis »

igor4 писал(а):Коллеги, подскажите, в чем прикол?
При 10 градусах мороза заводится только с нажатой до упора педалью газа, да и то, после 20-го пуска. При -15 не могу завести, стартер крутит вхолостую и все.
Проблема с запуском после ночной стоянки может быть связана с неисправностью клапана давления топл. магистрали, кот. находится в топл. насосе. Отдельно не меняется, только насос! :?
Получается, что давление в магистрали не держится и топливо за ночь стекает в бак, а подкачивающего насоса (или такой функции хотя бы), как на иномарках 90-х г.г., у нас нет :roll:
И утром приходится накачивать топливо из бака к форсункам "стартером".
На морозе все это еще только усугубляется и прогрессирует.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Не заводится после 15 мороза.

Сообщение SNOOPER »

Garis писал(а):
igor4 писал(а):Коллеги, подскажите, в чем прикол?
При 10 градусах мороза заводится только с нажатой до упора педалью газа, да и то, после 20-го пуска. При -15 не могу завести, стартер крутит вхолостую и все.
Проблема с запуском после ночной стоянки может быть связана с неисправностью клапана давления топл. магистрали, кот. находится в топл. насосе. Отдельно не меняется, только насос! :?
Получается, что давление в магистрали не держится и топливо за ночь стекает в бак, а подкачивающего насоса (или такой функции хотя бы), как на иномарках 90-х г.г., у нас нет :roll:
И утром приходится накачивать топливо из бака к форсункам "стартером".
На морозе все это еще только усугубляется и прогрессирует.
Да чтож мы всё "по диагонали" читаем, там БЕНЗИН!!!!!! :evil:
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Re: Не заводится после 15 мороза.

Сообщение Garis »

SNOOPER писал(а):
Garis писал(а):
igor4 писал(а):Коллеги, подскажите, в чем прикол?
При 10 градусах мороза заводится только с нажатой до упора педалью газа, да и то, после 20-го пуска. При -15 не могу завести, стартер крутит вхолостую и все.
Проблема с запуском после ночной стоянки может быть связана с неисправностью клапана давления топл. магистрали, кот. находится в топл. насосе. Отдельно не меняется, только насос! :?
Получается, что давление в магистрали не держится и топливо за ночь стекает в бак, а подкачивающего насоса (или такой функции хотя бы), как на иномарках 90-х г.г., у нас нет :roll:
И утром приходится накачивать топливо из бака к форсункам "стартером".
На морозе все это еще только усугубляется и прогрессирует.
Да чтож мы всё "по диагонали" читаем, там БЕНЗИН!!!!!! :evil:
Не знаю, кто как читает 8) , но я кроме как про бензин, ни про какой другой вид топлива не писал!!!
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Не заводится после 15 мороза.

Сообщение SNOOPER »

Garis писал(а): а подкачивающего насоса (или такой функции хотя бы), как на иномарках 90-х г.г., у нас нет :roll:
И утром приходится накачивать топливо из бака к форсункам "стартером".

На морозе все это еще только усугубляется и прогрессирует.
Это откуда :?:
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Камрады а не кто не поднимал-ли ТЕМУ про ремонт , чистку или настройку, в домашних условиях, данного клапана :?:

А то очень хочется с утра заводится как на AUDI что у меня была раньше!!! Да и "покавырять" ключиками и атвёртками охота :D !!!
Если есть информация о данных ДЕЙСТВАХ то поделитесь не скупясь :sad: !!!
Фото отчёт клятвенно обещяю!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Re: Не заводится после 15 мороза.

Сообщение Garis »

SNOOPER писал(а):
Garis писал(а): а подкачивающего насоса (или такой функции хотя бы), как на иномарках 90-х г.г., у нас нет :roll:
И утром приходится накачивать топливо из бака к форсункам "стартером".

На морозе все это еще только усугубляется и прогрессирует.
Это откуда :?:
Обьясняю откуда это...
У меня в гараже стоит шаран (это VW такой :wink: ) с обычным бенз мотором 2,0, причем недели по три никто его не трогает. Так вот когда подходишь к машине, только открыл дверь, а под днищем сразу насосик заработал ненадолго - топливо подкачал, давление в магистрали восстановил. После этого садишься, вставляешь ключ, и не успев его повернуть толком, мотор оживает, В ЛЮБОЙ МОРОЗ!!!
О "живых" свечах, "чистом" впрыске и хорошем аккумуляторе здесь не говорю даже :wink:
На пассатах B3 2,0, B4 2,0 такая же песня.
А на М/ПС подобной функции нет.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Не заводится после 15 мороза.

Сообщение SNOOPER »

Garis писал(а):
SNOOPER писал(а):
Garis писал(а): а подкачивающего насоса (или такой функции хотя бы), как на иномарках 90-х г.г., у нас нет :roll:
И утром приходится накачивать топливо из бака к форсункам "стартером".

На морозе все это еще только усугубляется и прогрессирует.
Это откуда :?:
Обьясняю откуда это...
У меня в гараже стоит шаран (это VW такой :wink: ) с обычным бенз мотором 2,0, причем недели по три никто его не трогает. Так вот когда подходишь к машине, только открыл дверь, а под днищем сразу насосик заработал ненадолго - топливо подкачал, давление в магистрали восстановил. После этого садишься, вставляешь ключ, и не успев его повернуть толком, мотор оживает, В ЛЮБОЙ МОРОЗ!!!
О "живых" свечах, "чистом" впрыске и хорошем аккумуляторе здесь не говорю даже :wink:
На пассатах B3 2,0, B4 2,0 такая же песня.
А на М/ПС подобной функции нет.
Охренеть, еду на стажировку, дверь завязана на бензонасос, охренеть... :)

Вы вообще поняли, что сказали :shock: Концерн VW-AG очень порадуется "идеи" :D

На Митсу точно нет, там насос прокачивает при включении зажигания 2 сек, как и у всех :D

А на Шаране или посмотрите точнее что работает, или путь вам на сервис, замыкает где то :D
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится после 15 мороза.

Сообщение evgengord »

SNOOPER писал(а): Охренеть, еду на стажировку, дверь завязана на бензонасос, охренеть... :)

Вы вообще поняли, что сказали :shock: Концерн VW-AG очень порадуется "идеи" :D

На Митсу точно нет, там насос прокачивает при включении зажигания 2 сек, как и у всех :D

А на Шаране или посмотрите точнее что работает, или путь вам на сервис, замыкает где то :D
Снупер - вот тут ты не прав! Пользовал я бору 1,6 2002 г.в., такая же идея концерна VAG и у меня была, т.е. снял с сигналки с утра, открываешь водительскую дверь и в этот момент гудит моторчик б/насоса. Серьёзна!
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Не заводится после 15 мороза.

Сообщение SNOOPER »

evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а): Охренеть, еду на стажировку, дверь завязана на бензонасос, охренеть... :)

Вы вообще поняли, что сказали :shock: Концерн VW-AG очень порадуется "идеи" :D

На Митсу точно нет, там насос прокачивает при включении зажигания 2 сек, как и у всех :D

А на Шаране или посмотрите точнее что работает, или путь вам на сервис, замыкает где то :D
Снупер - вот тут ты не прав! Пользовал я бору 1,6 2002 г.в., такая же идея концерна VAG и у меня была, т.е. снял с сигналки с утра, открываешь водительскую дверь и в этот момент гудит моторчик б/насоса. Серьёзна!
НЮ.. НЮ..
Вы что серьёзно уверены в такой фиче?
А если магистраль открыта (крысы сьели или злоумышленики) бензин куда? под копот, на землю? Раскажите это в Германии :) , вас за каплю масла с мотора поимеют, всю жизнь помнить будите :D
Про пожар и не говорю :)
При открытии двери ( снятии со штатной охраны) может включатся и включается у многих, климат-контроль, подвеска, блоки контромя кузова, но не блок управления двигателем (бензонасос) :)
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Re: Не заводится после 15 мороза.

Сообщение Garis »

SNOOPER писал(а):
Garis писал(а):
SNOOPER писал(а): Это откуда :?:
Так вот когда подходишь к машине, только открыл дверь, а под днищем сразу насосик заработал ненадолго - топливо подкачал, давление в магистрали восстановил
Вы вообще поняли, что сказали :shock:
=; Я прекрасно понимаю, о чем пишу, т.к. знаю работу конкретной ситстемы, работаю с маркой VW уже больше семи лет и сам, помимо МС, переюзал уже и продолжаю юзать шесть машин этой марки.
Что-то доказывать далее - не вижу смысла, просто посоветую Вам, уважаемый SNOOPER, отыскать вышеописанный мной автомобиль, убедиться в наличии данной системы, познакомиться с принципом ее работы (если интересно) и далее, будучи уже "в теме", продолжить обсуждение вопроса.
И никакая стажеровка не нужна! :smt006
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Что касается авто подкачки то не надо ЛЯ-ЛЯ!!!
Подкачка на VAGе работает только при включении зажигания!!!
Это точно, поскольку Сам своими руками всю сваю АВДОТЬЮ А4 переберал и ремонтировал!!!
На VAGе стоит электро-приблуда гдето в "мозгах", по ринципу реле-таймер. Включая зажигание на пару секунд включается подкачка топливного насоса, а далие всё как на ММС или МРС, только от генератора!
Кстати Я сейчас проробатываю возможность подключения реле-таймера к системе электро пивода бензо-насоса ММС-МРС!!!
Прошу содействия в поисках схем таймер-реле, дабы выбрать наиболие экономичный, долговечный и продвинутый вариант
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Serg_E74 писал(а):Что касается авто подкачки то не надо ЛЯ-ЛЯ!!!
А никто тут "ЛЯ-ЛЯ" и не разводит! =;
Я не говорю за всю VAG группу, тем более, что данная функция уже не применяется на нынешних моделях VW, но за те авто, кот. юзал и юзаю отвечаю!
И, чтобы не было "ЛЯ-ЛЯ", готов заскочить в Комсомольский (район г. Краснодара) по дороге в Адлер в августе и показать, как это работает у меня! :wink:
Serg_E74 писал(а): Кстати Я сейчас проробатываю возможность подключения реле-таймера к системе электро пивода бензо-насоса ММС-МРС!!!
Вот это тема :!: , не помешало бы! :smt023
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Не заводится после 15 мороза.

Сообщение SNOOPER »

Garis писал(а):
SNOOPER писал(а):
Garis писал(а): Так вот когда подходишь к машине, только открыл дверь, а под днищем сразу насосик заработал ненадолго - топливо подкачал, давление в магистрали восстановил
Вы вообще поняли, что сказали :shock:
=; Я прекрасно понимаю, о чем пишу, т.к. знаю работу конкретной ситстемы, работаю с маркой VW уже больше семи лет и сам, помимо МС, переюзал уже и продолжаю юзать шесть машин этой марки.
Что-то доказывать далее - не вижу смысла, просто посоветую Вам, уважаемый SNOOPER, отыскать вышеописанный мной автомобиль, убедиться в наличии данной системы, познакомиться с принципом ее работы (если интересно) и далее, будучи уже "в теме", продолжить обсуждение вопроса.
И никакая стажеровка не нужна! :smt006
Сорри, скажите в каком разделе ELSA исакть данную фичу, чтоб быть "в теме" :D
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Serg_E74 писал(а):Что касается авто подкачки то не надо ЛЯ-ЛЯ!!!
Подкачка на VAGе работает только при включении зажигания!!!
Это точно, поскольку Сам своими руками всю сваю АВДОТЬЮ А4 переберал и ремонтировал!!!
На VAGе стоит электро-приблуда гдето в "мозгах", по ринципу реле-таймер. Включая зажигание на пару секунд включается подкачка топливного насоса, а далие всё как на ММС или МРС, только от генератора!
Кстати Я сейчас проробатываю возможность подключения реле-таймера к системе электро пивода бензо-насоса ММС-МРС!!!
Прошу содействия в поисках схем таймер-реле, дабы выбрать наиболие экономичный, долговечный и продвинутый вариант
Какое на ляля :?:
Читай внимательно :twisted:
Тебе за фолькс пишут, а не за ауди или там сеат какой-нить, и конкретные модели указывают.
Ты б ищё ламборджини в пример привёл... он тоже в VAG входит :D
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

evgengord писал(а): Какое на ляля :?:
Читай внимательно :twisted:
Тебе за фолькс пишут, а не за ауди или там сеат какой-нить, и конкретные модели указывают.
Ты б ищё ламборджини в пример привёл... он тоже в VAG входит :D
Да ну?!
А что АУДИ уже ниже классом чем Фольц? С каких пор?
Да и электро-схемы проктически идентичны!!!
Цитата SNOOPER-а
Сорри, скажите в каком разделе ELSA исакть данную фичу, чтоб быть "в теме"
Так вот именно в каком разделе???
Ткни пальцем !!!
И из за какого моря автомобили???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»