Страница 1 из 2

Не заводится после 15 мороза.

Добавлено: 25 фев 2007, 01:10
igor4
Коллеги, подскажите, в чем прикол?
При 10 градусах мороза заводится только с нажатой до упора педалью газа, да и то, после 20-го пуска. При -15 не могу завести, стартер крутит вхолостую и все.

Добавлено: 25 фев 2007, 11:51
Димоон
Если правильно читаю, то у вас коллега-газ. Из опыта Севера знаю, что все заводятся на бензине и после прогрева переходят на газ. Может так.

Добавлено: 25 фев 2007, 11:55
WAIS
Димоон писал(а):Если правильно читаю, то у вас коллега-газ. Из опыта Севера знаю, что все заводятся на бензине и после прогрева переходят на газ. Может так.
+1

Добавлено: 25 фев 2007, 16:34
Zamorov
А что касаемо газа то может слить из отстойника? Проверь работает ли клапан переключения!!

Добавлено: 27 фев 2007, 00:22
igor4
Zamorov писал(а):А что касаемо газа то может слить из отстойника? Проверь работает ли клапан переключения!!
Говоря про педаль газа, я имел в виду педаль так называемого акселератора. :D
Завожу машину я естественно на бензине, после прогрева включаю газ. Это можно делать вручную, можно автоматически. Кстати , на мой взгляд, на морозе машина на газе идет лучше чем на бензине .
А отстойника у меня нет. :cry:

Re: Не заводится после 15 мороза.

Добавлено: 27 фев 2007, 10:40
Garis
igor4 писал(а):Коллеги, подскажите, в чем прикол?
При 10 градусах мороза заводится только с нажатой до упора педалью газа, да и то, после 20-го пуска. При -15 не могу завести, стартер крутит вхолостую и все.
Проблема с запуском после ночной стоянки может быть связана с неисправностью клапана давления топл. магистрали, кот. находится в топл. насосе. Отдельно не меняется, только насос! :?
Получается, что давление в магистрали не держится и топливо за ночь стекает в бак, а подкачивающего насоса (или такой функции хотя бы), как на иномарках 90-х г.г., у нас нет :roll:
И утром приходится накачивать топливо из бака к форсункам "стартером".
На морозе все это еще только усугубляется и прогрессирует.

Re: Не заводится после 15 мороза.

Добавлено: 27 фев 2007, 12:23
SNOOPER
Garis писал(а):
igor4 писал(а):Коллеги, подскажите, в чем прикол?
При 10 градусах мороза заводится только с нажатой до упора педалью газа, да и то, после 20-го пуска. При -15 не могу завести, стартер крутит вхолостую и все.
Проблема с запуском после ночной стоянки может быть связана с неисправностью клапана давления топл. магистрали, кот. находится в топл. насосе. Отдельно не меняется, только насос! :?
Получается, что давление в магистрали не держится и топливо за ночь стекает в бак, а подкачивающего насоса (или такой функции хотя бы), как на иномарках 90-х г.г., у нас нет :roll:
И утром приходится накачивать топливо из бака к форсункам "стартером".
На морозе все это еще только усугубляется и прогрессирует.
Да чтож мы всё "по диагонали" читаем, там БЕНЗИН!!!!!! :evil:

Re: Не заводится после 15 мороза.

Добавлено: 27 фев 2007, 13:01
Garis
SNOOPER писал(а):
Garis писал(а):
igor4 писал(а):Коллеги, подскажите, в чем прикол?
При 10 градусах мороза заводится только с нажатой до упора педалью газа, да и то, после 20-го пуска. При -15 не могу завести, стартер крутит вхолостую и все.
Проблема с запуском после ночной стоянки может быть связана с неисправностью клапана давления топл. магистрали, кот. находится в топл. насосе. Отдельно не меняется, только насос! :?
Получается, что давление в магистрали не держится и топливо за ночь стекает в бак, а подкачивающего насоса (или такой функции хотя бы), как на иномарках 90-х г.г., у нас нет :roll:
И утром приходится накачивать топливо из бака к форсункам "стартером".
На морозе все это еще только усугубляется и прогрессирует.
Да чтож мы всё "по диагонали" читаем, там БЕНЗИН!!!!!! :evil:
Не знаю, кто как читает 8) , но я кроме как про бензин, ни про какой другой вид топлива не писал!!!

Re: Не заводится после 15 мороза.

Добавлено: 27 фев 2007, 13:48
SNOOPER
Garis писал(а): а подкачивающего насоса (или такой функции хотя бы), как на иномарках 90-х г.г., у нас нет :roll:
И утром приходится накачивать топливо из бака к форсункам "стартером".

На морозе все это еще только усугубляется и прогрессирует.
Это откуда :?:

Добавлено: 27 фев 2007, 16:14
Serg_E74
Камрады а не кто не поднимал-ли ТЕМУ про ремонт , чистку или настройку, в домашних условиях, данного клапана :?:

А то очень хочется с утра заводится как на AUDI что у меня была раньше!!! Да и "покавырять" ключиками и атвёртками охота :D !!!
Если есть информация о данных ДЕЙСТВАХ то поделитесь не скупясь :sad: !!!
Фото отчёт клятвенно обещяю!!!

Re: Не заводится после 15 мороза.

Добавлено: 27 фев 2007, 18:50
Garis
SNOOPER писал(а):
Garis писал(а): а подкачивающего насоса (или такой функции хотя бы), как на иномарках 90-х г.г., у нас нет :roll:
И утром приходится накачивать топливо из бака к форсункам "стартером".

На морозе все это еще только усугубляется и прогрессирует.
Это откуда :?:
Обьясняю откуда это...
У меня в гараже стоит шаран (это VW такой :wink: ) с обычным бенз мотором 2,0, причем недели по три никто его не трогает. Так вот когда подходишь к машине, только открыл дверь, а под днищем сразу насосик заработал ненадолго - топливо подкачал, давление в магистрали восстановил. После этого садишься, вставляешь ключ, и не успев его повернуть толком, мотор оживает, В ЛЮБОЙ МОРОЗ!!!
О "живых" свечах, "чистом" впрыске и хорошем аккумуляторе здесь не говорю даже :wink:
На пассатах B3 2,0, B4 2,0 такая же песня.
А на М/ПС подобной функции нет.

Re: Не заводится после 15 мороза.

Добавлено: 27 фев 2007, 19:22
SNOOPER
Garis писал(а):
SNOOPER писал(а):
Garis писал(а): а подкачивающего насоса (или такой функции хотя бы), как на иномарках 90-х г.г., у нас нет :roll:
И утром приходится накачивать топливо из бака к форсункам "стартером".

На морозе все это еще только усугубляется и прогрессирует.
Это откуда :?:
Обьясняю откуда это...
У меня в гараже стоит шаран (это VW такой :wink: ) с обычным бенз мотором 2,0, причем недели по три никто его не трогает. Так вот когда подходишь к машине, только открыл дверь, а под днищем сразу насосик заработал ненадолго - топливо подкачал, давление в магистрали восстановил. После этого садишься, вставляешь ключ, и не успев его повернуть толком, мотор оживает, В ЛЮБОЙ МОРОЗ!!!
О "живых" свечах, "чистом" впрыске и хорошем аккумуляторе здесь не говорю даже :wink:
На пассатах B3 2,0, B4 2,0 такая же песня.
А на М/ПС подобной функции нет.
Охренеть, еду на стажировку, дверь завязана на бензонасос, охренеть... :)

Вы вообще поняли, что сказали :shock: Концерн VW-AG очень порадуется "идеи" :D

На Митсу точно нет, там насос прокачивает при включении зажигания 2 сек, как и у всех :D

А на Шаране или посмотрите точнее что работает, или путь вам на сервис, замыкает где то :D

Re: Не заводится после 15 мороза.

Добавлено: 27 фев 2007, 19:35
evgengord
SNOOPER писал(а): Охренеть, еду на стажировку, дверь завязана на бензонасос, охренеть... :)

Вы вообще поняли, что сказали :shock: Концерн VW-AG очень порадуется "идеи" :D

На Митсу точно нет, там насос прокачивает при включении зажигания 2 сек, как и у всех :D

А на Шаране или посмотрите точнее что работает, или путь вам на сервис, замыкает где то :D
Снупер - вот тут ты не прав! Пользовал я бору 1,6 2002 г.в., такая же идея концерна VAG и у меня была, т.е. снял с сигналки с утра, открываешь водительскую дверь и в этот момент гудит моторчик б/насоса. Серьёзна!

Re: Не заводится после 15 мороза.

Добавлено: 27 фев 2007, 20:11
SNOOPER
evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а): Охренеть, еду на стажировку, дверь завязана на бензонасос, охренеть... :)

Вы вообще поняли, что сказали :shock: Концерн VW-AG очень порадуется "идеи" :D

На Митсу точно нет, там насос прокачивает при включении зажигания 2 сек, как и у всех :D

А на Шаране или посмотрите точнее что работает, или путь вам на сервис, замыкает где то :D
Снупер - вот тут ты не прав! Пользовал я бору 1,6 2002 г.в., такая же идея концерна VAG и у меня была, т.е. снял с сигналки с утра, открываешь водительскую дверь и в этот момент гудит моторчик б/насоса. Серьёзна!
НЮ.. НЮ..
Вы что серьёзно уверены в такой фиче?
А если магистраль открыта (крысы сьели или злоумышленики) бензин куда? под копот, на землю? Раскажите это в Германии :) , вас за каплю масла с мотора поимеют, всю жизнь помнить будите :D
Про пожар и не говорю :)
При открытии двери ( снятии со штатной охраны) может включатся и включается у многих, климат-контроль, подвеска, блоки контромя кузова, но не блок управления двигателем (бензонасос) :)

Re: Не заводится после 15 мороза.

Добавлено: 28 фев 2007, 10:27
Garis
SNOOPER писал(а):
Garis писал(а):
SNOOPER писал(а): Это откуда :?:
Так вот когда подходишь к машине, только открыл дверь, а под днищем сразу насосик заработал ненадолго - топливо подкачал, давление в магистрали восстановил
Вы вообще поняли, что сказали :shock:
=; Я прекрасно понимаю, о чем пишу, т.к. знаю работу конкретной ситстемы, работаю с маркой VW уже больше семи лет и сам, помимо МС, переюзал уже и продолжаю юзать шесть машин этой марки.
Что-то доказывать далее - не вижу смысла, просто посоветую Вам, уважаемый SNOOPER, отыскать вышеописанный мной автомобиль, убедиться в наличии данной системы, познакомиться с принципом ее работы (если интересно) и далее, будучи уже "в теме", продолжить обсуждение вопроса.
И никакая стажеровка не нужна! :smt006

Добавлено: 28 фев 2007, 10:29
Serg_E74
Что касается авто подкачки то не надо ЛЯ-ЛЯ!!!
Подкачка на VAGе работает только при включении зажигания!!!
Это точно, поскольку Сам своими руками всю сваю АВДОТЬЮ А4 переберал и ремонтировал!!!
На VAGе стоит электро-приблуда гдето в "мозгах", по ринципу реле-таймер. Включая зажигание на пару секунд включается подкачка топливного насоса, а далие всё как на ММС или МРС, только от генератора!
Кстати Я сейчас проробатываю возможность подключения реле-таймера к системе электро пивода бензо-насоса ММС-МРС!!!
Прошу содействия в поисках схем таймер-реле, дабы выбрать наиболие экономичный, долговечный и продвинутый вариант

Добавлено: 28 фев 2007, 11:09
Garis
Serg_E74 писал(а):Что касается авто подкачки то не надо ЛЯ-ЛЯ!!!
А никто тут "ЛЯ-ЛЯ" и не разводит! =;
Я не говорю за всю VAG группу, тем более, что данная функция уже не применяется на нынешних моделях VW, но за те авто, кот. юзал и юзаю отвечаю!
И, чтобы не было "ЛЯ-ЛЯ", готов заскочить в Комсомольский (район г. Краснодара) по дороге в Адлер в августе и показать, как это работает у меня! :wink:
Serg_E74 писал(а): Кстати Я сейчас проробатываю возможность подключения реле-таймера к системе электро пивода бензо-насоса ММС-МРС!!!
Вот это тема :!: , не помешало бы! :smt023

Re: Не заводится после 15 мороза.

Добавлено: 28 фев 2007, 14:09
SNOOPER
Garis писал(а):
SNOOPER писал(а):
Garis писал(а): Так вот когда подходишь к машине, только открыл дверь, а под днищем сразу насосик заработал ненадолго - топливо подкачал, давление в магистрали восстановил
Вы вообще поняли, что сказали :shock:
=; Я прекрасно понимаю, о чем пишу, т.к. знаю работу конкретной ситстемы, работаю с маркой VW уже больше семи лет и сам, помимо МС, переюзал уже и продолжаю юзать шесть машин этой марки.
Что-то доказывать далее - не вижу смысла, просто посоветую Вам, уважаемый SNOOPER, отыскать вышеописанный мной автомобиль, убедиться в наличии данной системы, познакомиться с принципом ее работы (если интересно) и далее, будучи уже "в теме", продолжить обсуждение вопроса.
И никакая стажеровка не нужна! :smt006
Сорри, скажите в каком разделе ELSA исакть данную фичу, чтоб быть "в теме" :D

Добавлено: 28 фев 2007, 20:34
evgengord
Serg_E74 писал(а):Что касается авто подкачки то не надо ЛЯ-ЛЯ!!!
Подкачка на VAGе работает только при включении зажигания!!!
Это точно, поскольку Сам своими руками всю сваю АВДОТЬЮ А4 переберал и ремонтировал!!!
На VAGе стоит электро-приблуда гдето в "мозгах", по ринципу реле-таймер. Включая зажигание на пару секунд включается подкачка топливного насоса, а далие всё как на ММС или МРС, только от генератора!
Кстати Я сейчас проробатываю возможность подключения реле-таймера к системе электро пивода бензо-насоса ММС-МРС!!!
Прошу содействия в поисках схем таймер-реле, дабы выбрать наиболие экономичный, долговечный и продвинутый вариант
Какое на ляля :?:
Читай внимательно :twisted:
Тебе за фолькс пишут, а не за ауди или там сеат какой-нить, и конкретные модели указывают.
Ты б ищё ламборджини в пример привёл... он тоже в VAG входит :D

Добавлено: 01 мар 2007, 10:46
Serg_E74
evgengord писал(а): Какое на ляля :?:
Читай внимательно :twisted:
Тебе за фолькс пишут, а не за ауди или там сеат какой-нить, и конкретные модели указывают.
Ты б ищё ламборджини в пример привёл... он тоже в VAG входит :D
Да ну?!
А что АУДИ уже ниже классом чем Фольц? С каких пор?
Да и электро-схемы проктически идентичны!!!
Цитата SNOOPER-а
Сорри, скажите в каком разделе ELSA исакть данную фичу, чтоб быть "в теме"
Так вот именно в каком разделе???
Ткни пальцем !!!
И из за какого моря автомобили???