Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания
Добавлено: 06 фев 2016, 21:20
Добрый день.
Хочу спросить - есть ли у кого-то опыт шлифовки ГБЦ на 6g72 для П4 и последующей настройки зажигания?
Задаю такой вопрос в связи с тем, что 2 дня назад проводил данную операцию на своем коне. Машину брал с рук и веры в ремень ГРМ не было. Поэтому попутно менял ролики, ремень. Т.к был замечен небольшой аппетит к маслу - менял еще и маслосъемные колпачки . Попутно заменил и антифриз с маслом. После переборки т.к влазили в систему охлаждения и ОЖ заганяли не аппаратом (сколько не просил - уверяли что так все нормально будет) возвращался домой 25км стараясь особо не нагружать двигатель. Были слышны пробулькивания в печке (это всегда так после того как залезешь в систему охлаждения), но работа была ровной. Приехал, дал остыть, проверил уровень поехал прокатиться еще раз, уже на разных оборотах (но не более 2500).
Основная проблема которая побудила создать тему - по ощущениям машина стала похуже тянуть и расход повысился.
Первое на что подумал - на зуб ошиблись с ремнем ГРМ, работы проводил у официалов, позвонил им -- клянуться и божаться, что в этом случае горел бы чек... Да и самостоятельно метки проверял - по распердам совпадали.. Т.к смена была другая уже подъехать не смог. Поеду в начале след. недели чтобы нюхали сканером в связи с чем машине стало тяжелее ехать.
Поговорил со знакомыми - говорят что по идее т.к меняли ГРМ да еще и из-за шливовки ВМТ сместилась, скорее всего проблемы с моментом зажигания. Но почему сразу сканером не проверили этот момент? Наглые идиоты? Или же БК сам подстраивает в процессе? По телефону официалы ничего не сказали об этом... Что собственно делать в этом случае? Есть ли какой-то чит, чтобы скинуть настройки компа и он по-новой настроил углы опережения?
Или же проблема в том, что уменьшилась камера сгорания и теперь придется мириться с такой тягой или покупать новые головки???
Еще вопрос м.б довольно глупый но все же: при ремонте заметил что щуп проверки масла в движке лежал на полу, потом засунули в трубку и трубку и после этого особо не видел чтоб протирали или продували. Щуп - да, а трубку - нет. Надо менять масло теперь или возможные частички грязи останутся в масляном фильтре?
Предыстория такова, что ни с того ни с сего на нагретом двигателе 2 месяца назад заметил пробулькивание в печке. Ранее такое наблюдал только если лазить в систему охлаждения или она негерметична. Приехал к официалам, проверили - течек нигде нет. Открыли пробку дали 3000 - в радиаторе появилось несколько пузырей..
П.С: Прошу прощения если вдруг создал какой-то дубль по поиску в разделе П4 похожих вопросов не нашел. Про бульки и течки ОЖ темы видел для других движков, собственно и на шлифовку решился почитав одну из них и проконсульировавшись с официалами, однако хотелось бы узнать что делать именно с комбинацией мозгов П4 и 6G72.
Очень прошу откликнуться - много финансов и нервов уже вложил в решение вопроса..
Хочу спросить - есть ли у кого-то опыт шлифовки ГБЦ на 6g72 для П4 и последующей настройки зажигания?
Задаю такой вопрос в связи с тем, что 2 дня назад проводил данную операцию на своем коне. Машину брал с рук и веры в ремень ГРМ не было. Поэтому попутно менял ролики, ремень. Т.к был замечен небольшой аппетит к маслу - менял еще и маслосъемные колпачки . Попутно заменил и антифриз с маслом. После переборки т.к влазили в систему охлаждения и ОЖ заганяли не аппаратом (сколько не просил - уверяли что так все нормально будет) возвращался домой 25км стараясь особо не нагружать двигатель. Были слышны пробулькивания в печке (это всегда так после того как залезешь в систему охлаждения), но работа была ровной. Приехал, дал остыть, проверил уровень поехал прокатиться еще раз, уже на разных оборотах (но не более 2500).
Основная проблема которая побудила создать тему - по ощущениям машина стала похуже тянуть и расход повысился.
Первое на что подумал - на зуб ошиблись с ремнем ГРМ, работы проводил у официалов, позвонил им -- клянуться и божаться, что в этом случае горел бы чек... Да и самостоятельно метки проверял - по распердам совпадали.. Т.к смена была другая уже подъехать не смог. Поеду в начале след. недели чтобы нюхали сканером в связи с чем машине стало тяжелее ехать.
Поговорил со знакомыми - говорят что по идее т.к меняли ГРМ да еще и из-за шливовки ВМТ сместилась, скорее всего проблемы с моментом зажигания. Но почему сразу сканером не проверили этот момент? Наглые идиоты? Или же БК сам подстраивает в процессе? По телефону официалы ничего не сказали об этом... Что собственно делать в этом случае? Есть ли какой-то чит, чтобы скинуть настройки компа и он по-новой настроил углы опережения?
Или же проблема в том, что уменьшилась камера сгорания и теперь придется мириться с такой тягой или покупать новые головки???
Еще вопрос м.б довольно глупый но все же: при ремонте заметил что щуп проверки масла в движке лежал на полу, потом засунули в трубку и трубку и после этого особо не видел чтоб протирали или продували. Щуп - да, а трубку - нет. Надо менять масло теперь или возможные частички грязи останутся в масляном фильтре?
Предыстория такова, что ни с того ни с сего на нагретом двигателе 2 месяца назад заметил пробулькивание в печке. Ранее такое наблюдал только если лазить в систему охлаждения или она негерметична. Приехал к официалам, проверили - течек нигде нет. Открыли пробку дали 3000 - в радиаторе появилось несколько пузырей..
П.С: Прошу прощения если вдруг создал какой-то дубль по поиску в разделе П4 похожих вопросов не нашел. Про бульки и течки ОЖ темы видел для других движков, собственно и на шлифовку решился почитав одну из них и проконсульировавшись с официалами, однако хотелось бы узнать что делать именно с комбинацией мозгов П4 и 6G72.
Очень прошу откликнуться - много финансов и нервов уже вложил в решение вопроса..