Страница 1 из 2

Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 21:20
drongo
Добрый день.
Хочу спросить - есть ли у кого-то опыт шлифовки ГБЦ на 6g72 для П4 и последующей настройки зажигания?
Задаю такой вопрос в связи с тем, что 2 дня назад проводил данную операцию на своем коне. Машину брал с рук и веры в ремень ГРМ не было. Поэтому попутно менял ролики, ремень. Т.к был замечен небольшой аппетит к маслу - менял еще и маслосъемные колпачки . Попутно заменил и антифриз с маслом. После переборки т.к влазили в систему охлаждения и ОЖ заганяли не аппаратом (сколько не просил - уверяли что так все нормально будет) возвращался домой 25км стараясь особо не нагружать двигатель. Были слышны пробулькивания в печке (это всегда так после того как залезешь в систему охлаждения), но работа была ровной. Приехал, дал остыть, проверил уровень поехал прокатиться еще раз, уже на разных оборотах (но не более 2500).

Основная проблема которая побудила создать тему - по ощущениям машина стала похуже тянуть и расход повысился.

Первое на что подумал - на зуб ошиблись с ремнем ГРМ, работы проводил у официалов, позвонил им -- клянуться и божаться, что в этом случае горел бы чек... Да и самостоятельно метки проверял - по распердам совпадали.. Т.к смена была другая уже подъехать не смог. Поеду в начале след. недели чтобы нюхали сканером в связи с чем машине стало тяжелее ехать.
Поговорил со знакомыми - говорят что по идее т.к меняли ГРМ да еще и из-за шливовки ВМТ сместилась, скорее всего проблемы с моментом зажигания. Но почему сразу сканером не проверили этот момент? Наглые идиоты? Или же БК сам подстраивает в процессе? По телефону официалы ничего не сказали об этом... Что собственно делать в этом случае? Есть ли какой-то чит, чтобы скинуть настройки компа и он по-новой настроил углы опережения?

Или же проблема в том, что уменьшилась камера сгорания и теперь придется мириться с такой тягой или покупать новые головки???

Еще вопрос м.б довольно глупый но все же: при ремонте заметил что щуп проверки масла в движке лежал на полу, потом засунули в трубку и трубку и после этого особо не видел чтоб протирали или продували. Щуп - да, а трубку - нет. Надо менять масло теперь или возможные частички грязи останутся в масляном фильтре?

Предыстория такова, что ни с того ни с сего на нагретом двигателе 2 месяца назад заметил пробулькивание в печке. Ранее такое наблюдал только если лазить в систему охлаждения или она негерметична. Приехал к официалам, проверили - течек нигде нет. Открыли пробку дали 3000 - в радиаторе появилось несколько пузырей..

П.С: Прошу прощения если вдруг создал какой-то дубль по поиску в разделе П4 похожих вопросов не нашел. Про бульки и течки ОЖ темы видел для других движков, собственно и на шлифовку решился почитав одну из них и проконсульировавшись с официалами, однако хотелось бы узнать что делать именно с комбинацией мозгов П4 и 6G72.

Очень прошу откликнуться - много финансов и нервов уже вложил в решение вопроса..

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 22:41
d_mus
сколько было снято при шлифовке с ГБЦ ?

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 22:43
drongo
~1 мм

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 22:50
SNOOPER
Что то много.
Может 0.1 мм?
Ну и следует проверить как собран отмеченный узел
Да и сомнения берут что при таком искривлении гбц можно было бы назад поставить, ну и никакими прокладками такую кривизну не удержишь, в плане тосол и газ.

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 22:53
d_mus
1 мм это очень много (если Вы не перепутали цифру -может 0,1мм?)

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 22:57
d_mus
SNOOPER писал(а):Что то много.
Может 0.1 мм?
Ну и следует проверить как собран отмеченный узел
Да и сомнения берут что при таком искривлении гбц можно было бы назад поставить, ну и никакими прокладками такую кривизну не удержишь, в плане тосол и газ.
человек пишет что шлифовали ГБЦ ,так что поставить то можно .

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:00
SNOOPER
d_mus писал(а):
SNOOPER писал(а):Что то много.
Может 0.1 мм?
Ну и следует проверить как собран отмеченный узел
Да и сомнения берут что при таком искривлении гбц можно было бы назад поставить, ну и никакими прокладками такую кривизну не удержишь, в плане тосол и газ.
человек пишет что шлифовали ГБЦ ,так что поставить то можно .
Поставить можно.
Но не можно с такой кривизной приехать на постановку.
Да и как распредвал к этому отнесется. Ибо если она кривая, то кривая на всю толщину.
Походу ОД как всегда жути нагнали, с выпученными глазами, может и не пилили ничего.

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:02
drongo
Да, вполне м.б 0.1 если честно особо не расслвшал, когда спрашивал, сказали 1 на конце, и что на обоих головках под конец искревление было. Официалы такие, что самому пришлось везти шлифовать, инструкций дополнительных никто не давал. А уже у шлифовальщиков, т.к профан в этом деле попросил проверить и выровнять плоскость. В ответ только число с единицей на конце услышал, забрал головки и поехал отдавать на сборку.

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:06
d_mus
согласен ,но неизвестно как он к ним попал (своим ли ходом ?)а про бульканья в системе охлаждения гбц опресcовывали ?

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:07
d_mus
drongo писал(а):Да, вполне м.б 0.1 если честно особо не расслвшал, когда спрашивал, сказали 1 на конце, и что на обоих головках под конец искревление было. Официалы такие, что самому пришлось везти шлифовать, инструкций дополнительных никто не давал. А уже у шлифовальщиков, т.к профан в этом деле попросил проверить и выровнять плоскость. В ответ только число с единицей на конце услышал, забрал головки и поехал отдавать на сборку.
1мм или 0,1мм огромная разница,при шлифовке 0,1 мм разницы в работе двигателя Вы не заметите .

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:09
drongo
SNOOPER писал(а):Что то много.
Может 0.1 мм?
Ну и следует проверить как собран отмеченный узел
Да и сомнения берут что при таком искривлении гбц можно было бы назад поставить, ну и никакими прокладками такую кривизну не удержишь, в плане тосол и газ.
Если я правильно понял про отмеченный узел, это звездочка коленвала. Ее не разбирали, хотел тоже сальник поменять, однако у этих упырей не оказалось съемника. Попытались постучать по колену - не дал этого делать. Лучше пусть старый останется, чем раздолбят все. По метке не скажу правильно не правильно, антифризно-масляные пятна не дали разглядеть...

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:14
drongo
Опрессовать не получилось. Нужно было на день-два оставлять головки там и лично не поприсутствуешь. Ни договоров ни актов приема передачи они составлять не захотели... Очканул если честно т.к рядом борохолка по з/ч где мои головки могли оказаться ... Плюс шлифовальщики и официалы сошлись на мнении, что опрессовка актуальна для дизелей и если б трещина была то булькало бы куда больше..

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:16
d_mus
SNOOPER писал(а):Что то много.
Может 0.1 мм?
Ну и следует проверить как собран отмеченный узел
Да и сомнения берут что при таком искривлении гбц можно было бы назад поставить, ну и никакими прокладками такую кривизну не удержишь, в плане тосол и газ.
а как можно не так собрать отмеченный узел учитывая что там шпоночный паз ?

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:18
d_mus
drongo писал(а):Опрессовать не получилось. Нужно было на день-два оставлять головки там и лично не поприсутствуешь. Ни договоров ни актов приема передачи они составлять не захотели... Очканул если честно т.к рядом борохолка по з/ч где мои головки могли оказаться ... Плюс шлифовальщики и официалы сошлись на мнении, что опрессовка актуальна для дизелей и если б трещина была то булькало бы куда больше..
трещина может быть на любой ГБЦ и на дизеле и на бензине .

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:21
drongo
Это да. Однако на тот момент к сожалению особо деваться было некуда - контора по чуть ли не единственная, кто опрессовкой занимается у нас в городе ... У остальных - станки на обслуживании, мастера также..

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:26
d_mus
если Вам все таки сняли 0,1мм (что вообще не критично ) и не было видно явного пробоя на прокладке ГБЦ ,надо было обязательно опрессовывать ГБЦ на предмет трещин .Сейчас для уверенности что ГБЦ герметична не плохо бы сделать тест на наличие CO в ОЖ .

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:32
drongo
Я согласен. Но повторюсь - особо выбора не было. Есть подозрение, что именно трещина является сейчас причиной потери мощности?

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:36
d_mus
может быть .Попробуйте сделать тест на наличие СО в ОЖ ,чтоб быть уверенным в герметичности ГБЦ .

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:42
d_mus
А метки ГРМ Вы только по распредвалам проверяли ?Или как положено колен вал и оба распредвала ?

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания

Добавлено: 06 фев 2016, 23:44
drongo
Метки на распредвалах лично видел. На коленвалу - не разглядел.
А есть какой-то особый чудо прибор для анализа выхлопа в ОЖ? Т.к сейчас в системе присутствует где-то воздух и по булькам слышно только его, с большой вероятностью.