Слабая зарядка АКБ

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Слабая зарядка АКБ

Сообщение Lev1982 »

Вот такой вопрос:
Зарядка показывает 12,3В-12,5В. Бывает падает до 11,8В.
Генератор почти новый. Поменял летом. Генератор вазовский, но какой то там модный.
До этого проблема была такая же. Замена генератора не сильно исправило положение вещей. Какой то время зарядка была почти 13В. Но это больше самообман.

Сам гена работает. Клеммы скидываю машина работает.

Слышал что есть еще какие то проблемы связанные с возбуждением и еще где то между генератором и АКБ... Точно не знаю просто слухи. Но факт в том что АКБ всегда не дозаряжен. Т.е зеленая лампочка на нем зеленой не бывает.

Какгрится: хелп ми Господа!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Слабая зарядка АКБ

Сообщение Владимир Михайлович »

Есть такое. Вазовский генератор хоть и пишется 14 В, но реально в бортсети получается 13,2 В.
Или ставить внешний реле-регулятор, (а они есть настраиваемые), или внедрить внутрь генератора диод, который, будучи включен в прямом направлении в разрыв цепи питания "таблетки", заставит ее обмануться и поднять выходное напряжение генератора на пол-вольта.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Слабая зарядка АКБ

Сообщение Lev1982 »

Тоже думал про то что там просто нет такого напряжения.
А как тяжко поставить внешнее реле-регулятор?
Там при этом надо родное убирать или нет?
Может есть какая нить ссылка на то как его там приютить...?
владимир михайлович писал(а):Есть такое. Вазовский генератор хоть и пишется 14 В, но реально в бортсети получается 13,2 В.
Или ставить внешний реле-регулятор, (а они есть настраиваемые), или внедрить внутрь генератора диод, который, будучи включен в прямом направлении в разрыв цепи питания "таблетки", заставит ее обмануться и поднять выходное напряжение генератора на пол-вольта.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Слабая зарядка АКБ

Сообщение Владимир Михайлович »

А поищи в сети внешний регулируемый реле-регулятор. Там наверняка расписана и методика. Сложного нет ни чего. Я конкретно это не делал. (А точнее делал лет тридцать ранее, когда радиолюбительство было иное, делали и внешнее реле, и электронное зажигание, удивлявшее своей убийственно мощной искрой...)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Слабая зарядка АКБ

Сообщение Lev1982 »

Сам бывший радиолюбитель)))
Ща погляжу в сети и зафтра поеду в гараж эксперементировать.

Спасибо за совет!
владимир михайлович писал(а):А поищи в сети внешний регулируемый реле-регулятор. Там наверняка расписана и методика. Сложного нет ни чего. Я конкретно это не делал. (А точнее делал лет тридцать ранее, когда радиолюбительство было иное, делали и внешнее реле, и электронное зажигание, удивлявшее своей убийственно мощной искрой...)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Слабая зарядка АКБ

Сообщение Lev1982 »

Спасибо огромное Мужчина!!!
Все заработало! Зарядка 14В!
У меня уже много лет такого не было. Я думал что у меня фары совсем плохие стали, а оказывается они плохо светили потому что просто не хватала напряжения. Ща машина прям ожила! Все стало работать намного веселее. И даже лампочка стала зеленой на АКБ. Вот что значит мудрый совет.
Цена вопроса 515р и пару часов на снять поставить генератор.
владимир михайлович писал(а):А поищи в сети внешний регулируемый реле-регулятор. Там наверняка расписана и методика. Сложного нет ни чего. Я конкретно это не делал. (А точнее делал лет тридцать ранее, когда радиолюбительство было иное, делали и внешнее реле, и электронное зажигание, удивлявшее своей убийственно мощной искрой...)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14446
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Слабая зарядка АКБ

Сообщение drcham »

На будущее - 12.5В - это отсутствие генератора в системе. С генератором должно быть хотя бы 13.4 и больше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Слабая зарядка АКБ

Сообщение Lev1982 »

Дык что самое смешное он при этом не разряжался до нуля и машина ездила. Только все работало как то вяло... И свет тоже был совсем плохой. Но АКБ отдельно никогда не заряжал. Получается гена работал но зарядку давал самый крайний минимум....
drcham писал(а):На будущее - 12.5В - это отсутствие генератора в системе. С генератором должно быть хотя бы 13.4 и больше.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14446
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Слабая зарядка АКБ

Сообщение drcham »

Полностью заряженный исправный акб должен выдавать около 12.8В
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Электрика»