Подогрев бачка омывателя.HANDMADE
Добавлено: 08 фев 2016, 00:30
Господа, пост написан и оформлен с телефона! Здоровая критика приветствуется, но по сути вопроса (Подогрев бачка омывателя), по вопросам: орфографии, фотографии, пунктуации и манере изъясняться - в другую тему.
После новогодних морозов в очередной раз у меня замерзла жижа в бачке, на бутылке ''хорошей" жидкости за 300 рублей было обещано -30. в минус 20 жижа превратилась в снег.
НАДОЕЛО и я начал искать решения. вот к чему я пришел.
Заказал: Оригинальный пластиковый крепеж подкрылка по каталогу MR 220501-3 шт.,MB 253964-3 шт.MU 488003-1-шт.(с расчетом что часть имеющегося уже потрепана) ;
Купил в авто-магазине заглушку дна диаметром 40мм. от ГАЗ-2 шт., топливный шланг 4м. Купил на строительном рынке трубку для кондиционера медную 2 м., сверло-перо 35мм. под размер заглушки. В гараже:
1. приподнял машинку под лонжерон; 2. Открутил все саморезы и болтики держащие подкрылок;
3. Снял весь пластиковый крепеж подкрылка; 4. Снял подкрылок;
5. Пассатижами снял крепеж питания моторчиков, снял фишки с моторов; 6. Слил жидкость из бачка отсоединив шланг от насоса дворников;
7. Под капотом открутил болтик на 10 держащий горловину; 8. Вынул горловину, предварительно освободив провода; 9. Открутил гаечку на 10 за горловиной; 10. Далее еще 2 болтика держащие бачок под крылом;
11. Немного танцев и заветных слов и бачок освобожден;
12. Долго выбирал место где сверлить... выбрано-смотри на фото... выбрано именно там т.к. места под крылом не много а штатных сквозных отверстий капот-крыло нашлось только два и несовсем соосных. СВЕРЛИТЬ не штатнын ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СТАЛ 13. Пером просверлил в бачке отверстие;
14. Усердно вымывал стружку из бачка;
15. Медная трубка была засыпана песком и заглушена с обеих сторон;
16. Было много потуг изготовить что-то типа кипятильника, но все что получалось наотрез отказывалось лезть в проделанное ранее отверстие 35мм., поэтому была изготовлена петля г-образной формы с расчетом максимального приближения к моторчику ветрового стекла.
17. Сверлом на 6 сделаны отверстия в заготовленной пробке, конструкция погружена в бачок.
18. Далее под капотом снят абсорбер (на моей 3-х литрушке это черный короб) под ним была обнаружена 1-ое подходящее отверстие; 19. Второе отверстие оказалось чуть ближе к моторному щиту; 20. протянул и закрепил шланги на ''кипятильнике''; 21.далее снял штатный шланг подачи антифриза на контур дроссельной заслонки.
22. Вместо него добавил контур ''кипятильника" предварительно налив в него антифриза; 23.Выгонял из системы воздух (слава Богу в верхней точке на 3-х л. есть болтики для сгона воздуха.)
24.пока гонял понял что одного хомута на магистрали мало, сосет воздух; 25. Залил воду в бачок проверил герметичность изделие (купленный герметик решил не использовать);
26. Вытащил лопату грязи из под крыла, ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ. ДРУЗЬЯ ЭТОТ ОБЪЕМ НАБИЛСЯ ЗА 5-6 МЕСЯЦЕВ... В АВГУСТЕ ДЕЛАЛ ЧИСТКУ СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ; 27.Собрал все обратно.
Уже почти месяц полет нормальный.
вопрос к корефеям: есть ли более удачное место для отбора тепла из системы?
нужно ли на летний период отключать новый контур?
После новогодних морозов в очередной раз у меня замерзла жижа в бачке, на бутылке ''хорошей" жидкости за 300 рублей было обещано -30. в минус 20 жижа превратилась в снег.
НАДОЕЛО и я начал искать решения. вот к чему я пришел.
Заказал: Оригинальный пластиковый крепеж подкрылка по каталогу MR 220501-3 шт.,MB 253964-3 шт.MU 488003-1-шт.(с расчетом что часть имеющегося уже потрепана) ;
Купил в авто-магазине заглушку дна диаметром 40мм. от ГАЗ-2 шт., топливный шланг 4м. Купил на строительном рынке трубку для кондиционера медную 2 м., сверло-перо 35мм. под размер заглушки. В гараже:
1. приподнял машинку под лонжерон; 2. Открутил все саморезы и болтики держащие подкрылок;
3. Снял весь пластиковый крепеж подкрылка; 4. Снял подкрылок;
5. Пассатижами снял крепеж питания моторчиков, снял фишки с моторов; 6. Слил жидкость из бачка отсоединив шланг от насоса дворников;
7. Под капотом открутил болтик на 10 держащий горловину; 8. Вынул горловину, предварительно освободив провода; 9. Открутил гаечку на 10 за горловиной; 10. Далее еще 2 болтика держащие бачок под крылом;
11. Немного танцев и заветных слов и бачок освобожден;
12. Долго выбирал место где сверлить... выбрано-смотри на фото... выбрано именно там т.к. места под крылом не много а штатных сквозных отверстий капот-крыло нашлось только два и несовсем соосных. СВЕРЛИТЬ не штатнын ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СТАЛ 13. Пером просверлил в бачке отверстие;
14. Усердно вымывал стружку из бачка;
15. Медная трубка была засыпана песком и заглушена с обеих сторон;
16. Было много потуг изготовить что-то типа кипятильника, но все что получалось наотрез отказывалось лезть в проделанное ранее отверстие 35мм., поэтому была изготовлена петля г-образной формы с расчетом максимального приближения к моторчику ветрового стекла.
17. Сверлом на 6 сделаны отверстия в заготовленной пробке, конструкция погружена в бачок.
18. Далее под капотом снят абсорбер (на моей 3-х литрушке это черный короб) под ним была обнаружена 1-ое подходящее отверстие; 19. Второе отверстие оказалось чуть ближе к моторному щиту; 20. протянул и закрепил шланги на ''кипятильнике''; 21.далее снял штатный шланг подачи антифриза на контур дроссельной заслонки.
22. Вместо него добавил контур ''кипятильника" предварительно налив в него антифриза; 23.Выгонял из системы воздух (слава Богу в верхней точке на 3-х л. есть болтики для сгона воздуха.)
24.пока гонял понял что одного хомута на магистрали мало, сосет воздух; 25. Залил воду в бачок проверил герметичность изделие (купленный герметик решил не использовать);
26. Вытащил лопату грязи из под крыла, ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ. ДРУЗЬЯ ЭТОТ ОБЪЕМ НАБИЛСЯ ЗА 5-6 МЕСЯЦЕВ... В АВГУСТЕ ДЕЛАЛ ЧИСТКУ СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ; 27.Собрал все обратно.
Уже почти месяц полет нормальный.
вопрос к корефеям: есть ли более удачное место для отбора тепла из системы?
нужно ли на летний период отключать новый контур?