Страница 1 из 2
колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 16:18
Suhoi
Всем привет.
Я давно задумываюсь о возможности установки колесных редукторов на своего коня. Но цена заводских КР была основным препятствием для реализации.
Но недавно один знакомый показал мне вот этого производителя.
https://sites.google.com/site/voit4x4/h ... mitsubishi
ценник - 160-180 тыр.
Предлагаю к обсуждению тему по установке данных КР на наших боевых и туристических коней.
Первое что меня смущает - выдержит ли передняя подвеска?
второе - возможность более менее комфортной езды по асфальту.
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 16:29
kyzya11
Ну про этого производителя было много разговоров несколько лет назад, не лестных)) и все забили.
Судя по тому что распространения широкого они не получили, значит ничего не изменилось.
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 16:36
Suhoi
Ребята пишут, что они постоянно совершенствуются.
https://sites.google.com/site/voit4x4/i ... masterskoj
несколько лет назад они делали редуктора на цепях, может о них были не лестные...? Сейчас вроде не плохо делают. В сравнении с вояками должны быть крепче.
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 16:49
kyzya11
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 17:25
Жипер
Здесь шикарнее:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%B2
Тыкай сразу ссылку в первом же посту.
Ту, что после красного текста.
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 20:09
МШУ
2ТС: не ведись на дешевые пряники!

их НЕ бывает априори.
Даже Тибус оказался ,по эксплуатации,полным овном.Ну не получается срастить должным образом обычный мост с порталами.
3 рабочих варика: унимог,лапы и вояки( последнее ооочень сомнительное,бо портал не велик и при замене всей внутрянки на "правильное",приближается к стоимости лап.)
Про Тибус я не случайно написал-прецидент- у чела бабла,как фантиков,поставил на новую 78-ю в Германии и постоянно ремонтится в Мск...Щупал,....авно,много конструктивных недочетов,даже внешне,не залезая в сам БР.
ЗЫ При чем Тибус в оконцовке приварили наглушмень к чулку моста,тк фланцы рвало из-за плеча.
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 20:14
МШУ
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 20:33
МШУ
ЗЫ был бы ты в Мск,я б тебя в станкопарк сводил и пальцем объяснил,как правильно подобные изделия по технологии обрабатывать,а не резать пластины гидроабразивом,потом сваривать,без дальнейшей обработки на координатном станке.

ЗЫ Здесь,на форуме,периодически появляются 2 долпаёпа ,с технической точки зрения-крафтов,тулящий КР и Муссовод,пытающийся впарить Торсен,приверенный к ведомой шестерне ГП.

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 20:38
Suhoi
Вот зараза.....
почему поиск не показал мне эти темы?
набирал и "колесные редукторы" и "бортовые редукторы" ...
Зря тему создал.
Спасибо за наводки.
Кстати мне подсказали человека в Сургуте, у него на котлете стояли такие. Списались с ним по Виберу он сразу сказал "не рекомендую" "изначально ГОВ...." Он посоветовал лучше мосты от Патруля имплантировать, колеса до 40" выдерживают.
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 20:39
Suhoi
МШУ писал(а):ЗЫ был бы ты в Мск,я б тебя в станкопарк сводил и пальцем объяснил,как правильно подобные изделия по технологии обрабатывать,а не резать пластины гидроабразивом,потом сваривать,без дальнейшей обработки на координатном станке.

В МСК я бываю в командировках...
ближайшая 1 марта.
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 20:56
МШУ
Suhoi писал(а):МШУ писал(а):ЗЫ был бы ты в Мск,я б тебя в станкопарк сводил и пальцем объяснил,как правильно подобные изделия по технологии обрабатывать,а не резать пластины гидроабразивом,потом сваривать,без дальнейшей обработки на координатном станке.

В МСК я бываю в командировках...
ближайшая 1 марта.
Ну и заскочи

Буду рад.
Правда ,по поводу станкопарка,я б лучше к Паше Руберу в Ижевск съездил...Город -Завод ,однако

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 21:05
Suhoi
Спасибо за приглашение. Если будет свободное время напишу в личку.
А на счет Ижевска не знаю даже. Я там ни разу не был и ехать дел тама нету у меня.
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 21:54
ГАНС
МШУ писал(а):2ТС: не ведись на дешевые пряники!

их НЕ бывает априори.
Даже Тибус оказался ,по эксплуатации,полным овном.Ну не получается срастить должным образом обычный мост с порталами.
3 рабочих варика: унимог,лапы и вояки( последнее ооочень сомнительное,бо портал не велик и при замене всей внутрянки на "правильное",приближается к стоимости лап.)
Про Тибус я не случайно написал-прецидент- у чела бабла,как фантиков,поставил на новую 78-ю в Германии и постоянно ремонтится в Мск...Щупал,....авно,много конструктивных недочетов,даже внешне,не залезая в сам БР.
ЗЫ При чем Тибус в оконцовке приварили наглушмень к чулку моста,тк фланцы рвало из-за плеча.
Ещё вариантик забыл дёшево и шибко сердито

передний мост от белоруси и на перед и на зад (даж задницу подруливающую сделать мона), там ужо и КР и ГП нормального числа - всё есть и на протах такие давно ездиют (весят правда падлы как им и положено - тоесть много), только по дорогам общего пользования такие тачки токма на платформе

а так весчь в колее.
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 22:04
Suhoi
Тогда уж лучше на белорусе и ездить. ИМХО
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 22:07
ГАНС
Suhoi писал(а):Тогда уж лучше на белорусе и ездить. ИМХО
Не тяжёлая тонет нах, а вот прототипы на самоваре-раме иль уазиковской платформе на таких мостах творят чудеса, но эт именно рубиться, а не ездить на каждый день
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 22:29
Jenek
Клиренс конечно хорошо, но... к примеру если поставить 37 колеса то они поедут на стандарте лучше чем с редукторами 33 (если клиренс брать примерно одинаковы, хотя тут у редукторов больше будет), есть такая физика как накат (конечно есть места, типа камней и пеньков и колеи, где клиренс будет решать) и тут редуктора никак не помогут. ИМХО
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 08 фев 2016, 23:32
МШУ
Неее,угол переката....его можно и к резине отнести.

Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 09 фев 2016, 07:11
Suhoi
МШУ писал(а):Неее,угол переката....его можно и к резине отнести.

Не понял, уточни пожалуйста.
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 09 фев 2016, 11:45
МШУ
Условно: есть бордюрный камень.Без особых усилий можно въехать на него ,если высота камня чуть ниже ступицы.Соответственно чем больше Ф колеса,тем выше можно залезать.
( при наличие блокировок,можно залезть и на куб,высотой в колесо,но это другая история

Блииин,фотки не найду((( )
Re: колесные редуктора на П-2. (оценка эффективности)
Добавлено: 09 фев 2016, 13:34
Suhoi
вот человек редуктора какие забабахал
https://www.youtube.com/watch?v=2h2Yr-R ... e=youtu.be
вот это вещь!!!!
и на куб и не на куб, везде практически залазит и проезжает.
пневмо подушки особенно порадовали.