
Ремни безопасности
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ремни безопасности
Приветствую всех. При выходе из машины ремни очень неохота обратно скручиваются, достало уже!!!Может кто как то победил эту беду? Часто застежка попадает между дверью и проемом и соответственно долбится об неё 

РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремни безопасности
Чистить, мыть вроде нельзя, свои свойства потеряют, даже однако в "главной дороге" показывали.daimos писал(а):Грязь с одежды постоянно попадает на барабан. Разборка и чистка поможет.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Ремни безопасности
Достаточно саму ленту намочить фери и выбить весь жир керхером. Она ведь только на контакте с одеждой жирнится. Разбирать стойку смысла нет (если только не возникнет желание подмотать пружину)
Но всё равно у нас ремни очень "нетугие" достаточно сравнить с паджеро 2. Вот там они и сматываются отлично, но и "прибинтовывают" конкретно.
Но всё равно у нас ремни очень "нетугие" достаточно сравнить с паджеро 2. Вот там они и сматываются отлично, но и "прибинтовывают" конкретно.
Дед Василь
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремни безопасности
В том то и дело, ремни не особо грязные, мотаются нехотя, у меня был японец, американец, щас араб - на всех одна и таже хреньHiTEX писал(а):Достаточно саму ленту намочить фери и выбить весь жир керхером. Она ведь только на контакте с одеждой жирнится. Разбирать стойку смысла нет (если только не возникнет желание подмотать пружину)
Но всё равно у нас ремни очень "нетугие" достаточно сравнить с паджеро 2. Вот там они и сматываются отлично, но и "прибинтовывают" конкретно.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ремни безопасности
наверное причина в 2010 году )))dimas81 писал(а):На Ауте 2010 года такой проблемы нету
еще 4-5 лет и начнет сматываться точно так же )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремни безопасности
Даже хз, страшно туда лезть, наверно проще на разборе глянуть от 4 может.DenVer писал(а):Может пружину подтянуть?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 09:30
- Двигатель:: 4G93-T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IO GDITurbo - больше не мой, MMC Pajero 4
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремни безопасности
На ремне грязи мало, потому что он не обладает впитывающим свойством. Он всю грязь при сматывании натащил в механизм. Действительно, отличное решение купить на разборе)))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ремни безопасности
С чего там страшного то? Сложно ничего нет, просто аккуратно собрать и разобрать
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ремни безопасности
в этом деле явно не хватает еще двух рук )))DenVer писал(а):youtube
Помню лет 10 как на Ниссане легковом разбирал. Как у меня развернулась эту пружина...! вот я поприседал тогда с ней...

наверное час разбирался как оно работает и как это все заправить взад...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)