С патруля, да на П4

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
vulper
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P4 ; был : Patrol Y61
Откуда: Лобня
Поблагодарили: 2 раза

С патруля, да на П4

Сообщение vulper »

Всем привет. Зовут меня Владимир.

В 4x4 история следующая: MMC Pajero IO '2001 (праворукая версия Pinin'а) - отъездил 3 года --> Nissan Patrol Y61 '2008 - отъездил 7 лет --> MMC Pajero4 '2012 . Если кому-либо что-то интересно по предыдущим авто - спрашивайте. Могу много всего порассказать, поскольку не "просто ездил", но, в каком-то смысле, роднился душой с техникой. Хоть и зарекался не привязываться к людям и вещам.. Но это лирика.

Если (не?)вкратце..
ИОшка была первой иномаркой (до того еще 6 лет на 2105) со всеми вытекающими восторгами. Учитывая некоторый околоспортивный опыт в трофи/ориентировании и то, что с моим стилем езды рулевые наконечники приходилось менять пару раз в год, стал присматриваться к давней мечте - патрулю.

Году еще в 2005м чуть не первый раз его увидел где-то на югах (не то в Тунисе..) и влюбился по уши. В брутальный вид, в надежность. А в 2009м оно возьми и случись... За 7 лет всякое было. Пробки, трассы, леса, разного вида и качества асфальт здесь в ближней и дальней загранице. Лифты, лебедки, бампера (за пороги и заднюю силовуху, к слову, низкий поклон Саше-МШУ), колеса. Ну и по мелочи куча сопутствующего. Хотя сразу для себя решил, что в соревнования на нем - ни-ни. Все же одна машина в семье. Поэтому клубные каталки, ну и для души. Если честно, самые лучшие воспоминания. Авто - "и в грЯзи, и в кнЯзи". И по колее мостами поскрести, и в городе всегда нормально было, и по трассе свой крейсер 120 держал отменно. Но 7 лет, пробег в 160ткм по спидоментру (а с учетом колес, думается, вышло за 170 реальных) и ZD30.. Параноя задолбала, хоть и обслуживание по-максимуму, и не предвещает, как бы ничего.. Но и супруга попиливать начала "давай продадим".. Да и ездить я по пересеченке стал меньше, и общие пробеги упали (ненавижу по Москве перемещаться на авто).

Патрулька уехал неделю назад пугать стальным обвесом окрестности Ростова-на-Дону.. И вот теперь П4. 2012 год, максималка, полный сток, очень похожие на правду 47ткм, запах нового авто даже из под капота. Вчера взял и поставил сразу на учет. Собственно, и проехал-то на нем пока всего от МРЭО до дома. Другое авто, конечно. С одной стороны, во многом ощущение того же японца-УАЗика, что и патрол (и в хорошем, и в не самом смысле); с другой - комфорта прилично поболее; снова, ставший уже непривычным, бензин, куча всяких мелочей, о которых, вроде, не думаешь, пока их нет, зато когда обзаводишься - радует; с третьей - ..пропавшее чувство защищенности, когда на притирание другими участниками движения (ну мало ли какой псих под силовуху сунется) было фиолетово :*WASSUP*: В общем, я, наверное, пока еще не вполне осознал, на сколько счастлив. :)

Хоть жене и обещал, что больше никаких грязей, но ведь DuraTrac и не для них, правда? ::-D: Потихоньку курю тему на лето.. Хотя, по-хорошему, надо бы зимнюю резину - фиг знает какой март еще впереди, а на машине родной dunlop at20 . В ближайшее время хочу загнать на ТО - посмотреть, как там дела под днищем. Наверное, сразу снять пыльник с бензобака (уже наслушался историй от товарища), посмотреть сход-развал. В планах, ближе к лету, антикор - делал на всех машинах и никогда не жалел. И, хорошо бы, мордочку защитить еще от сколов - мухобойка стоит, но кромку крыши над стеклом надо, исходя из предыдущего опыта, обработать сразу..

Если что, живу в Лобне, часто перемещаюсь (и работаю) на севере Москвы. Есть ли локальные клубные встречи пока не разобрался, но, при случае, буду рад пожать руку клубням. Пока вот как-то так.
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: С патруля, да на П4

Сообщение tamboff »

:*DRINK*:
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: С патруля, да на П4

Сообщение krikss »

Приветствую!))) я так понял бензинка 3.0?
Аватара пользователя
vulper
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P4 ; был : Patrol Y61
Откуда: Лобня
Поблагодарили: 2 раза

Re: С патруля, да на П4

Сообщение vulper »

Все верно, 3шка, бенз. Дизель дороже прилично, да и смысла большого уже не вижу. Хочется надежности, спокойного, но неотвратимого движения вперед :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: С патруля, да на П4

Сообщение kyzya11 »

vulper писал(а): Хочется надежности, спокойного, но неотвратимого движения вперед :)
тогда сделал правильный выбор))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: С патруля, да на П4

Сообщение Dimix »

из клубных встреч, ближайшая это СБ (Снежный Барс). в районе Солнечногорска
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=354
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: С патруля, да на П4

Сообщение Дельфин »

Приветствую. Добро пожаловать.
А я вот наоборот сменил монтеро спорт на Патруля.
Посмотрим на сколько меня хватит)))
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
gta1985
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 22:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: УГНАЛИ

Re: С патруля, да на П4

Сообщение gta1985 »

вопрос про патруля / Дизель там полное Г или как. голову вело. Спасибо. и какие были проблемы
Привет братуха, бенз 220 сил или 170 . Говорят что бенз 220 геморный - это так
Аватара пользователя
vulper
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P4 ; был : Patrol Y61
Откуда: Лобня
Поблагодарили: 2 раза

Re: С патруля, да на П4

Сообщение vulper »

178лс по паспорту. 220 - это ж, вроде, на спорты ставят такой. Я уже отвык, что бенз снизу не едет, если честно. У патруля "полка" момента на 2000-2500 оборотов. Зато потом "все". А тут самое интересное на этих цифрах только начинается.

Патруль - офигенный автомобиль. Единственный его косяк в наших условиях - ZD. Двигатель, с одной стороны, сбалансированный - и по грязи тянет, и на трассе хорошо. С другой.. То ли японцы недодумали чего.. А может и топливо наше виновато. На сколько понимаю, основная причина смерти моторов (не официальная) - проблемы с ТНВД. На который, в свою очередь, влияет наше так называемое топливо. И вода в нем в частности. Как следствие - неоптимальный состав смеси, локальный перегрев, трещины в ГБЦ и прочие "радости". На моем, на 120ткм мимо всяких регламентов, просто спокойствия ради, проверялись зазоры клапанов, менялись форсунки, промывался и ремонтировался ТНВД (якобы обнаружено небольшое западание в крайних положениях у плунжерной пары.. но свечку я не держал). Рублей 90, что ли, отдал на круг (с учетом регламентных работ). Т.е. сделано было все или почти все, чтобы жизнь его была долгой и беспроблемной. Кроме пристального внимания к уровню в расширительных бачках рекомендован термостат на 76 градусов (ставил), мультитроникс для контроля за температурой и наддувом (ну и вообще удобная вещь.. к слову стрелка контроля температуры - никакая, она не меняет положения от 70 до 90 градусов вообще никак), подкачивающий насос (не увидел смысла). Ну и не рвать мотор, не мучить его высокими оборотами, смотреть за температурой - особенно при установке колес больше 32" (у меня лето 34") летом на затяжных подъемах и обгонах. В общем, резюмируя (чисто мое мнение) - ZDшка мотор современный, динамичный, но требующий к себе повышенного, на мой взгляд, иногда несоразмерного прочей надежности автомобиля внимания.

Кроме мотора.. На 100 с чем-то перебирался передний мост. Может не повезло, может каким-то образом повлияла любовь к набиванию поворотных кулаков смазкой (а иначе внешняя часть - сами "шары" - со временем ржавеют сильно), но в один прекрасный момент, видимо, передавило сальник и в кулак пошла трансмиссионка из моста. ШРУСу это жизни, в общем, не прибавило. Ну а раз разбирать, так перебрали до кучи и все остальное.

Интеркулер живет, наверное, примерно как везде - +/- 100ткм. Потом потеть начинает. У меня потел не критично, но все равно менял.

Пальцы в задних суппортах, так понимаю, на П4 - есть легкий головняк? На патруле, на ~140ткм поменял диски тормозные и полный ремкомплект суппортов.

Натяжитель ремня относительно часто накернивается, что выливается в свист и проскальзывание. Он там из двух частей, как бы. Раньше обе части были, если не япония, то тайвань. Потом, то ли польских партия была. Сейчас идет китай. Все под маркой ниссана, ес-но, оригинал, блин. Помпа после 100 тоже менялась.

Антикор - нужен. Иначе рама гниет. Под расширителями у пары знакомых уже на третий год эксплуатации цвело (в общем, не удивительно - там полость и земля скапливается). Я своего антикорил сразу после покупки и вот той осенью повторил. Номер на раме, когда отчистил перед продажей, сверкал, как яйца у кота. При том, что один из потенциальных покупателей, осмотревший до того две машины того же года выпуска, следов номера на раме на них не нашел =)
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: С патруля, да на П4

Сообщение АлександрК »

С приобретением!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
vulper
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P4 ; был : Patrol Y61
Откуда: Лобня
Поблагодарили: 2 раза

Re: С патруля, да на П4

Сообщение vulper »

Спасибо :)

Надо будет потом, может, в разных ракурсах обфоткать и забабахать визуальное сравнение..
Вложения
p4-01.jpg
pat-01.jpg
Аватара пользователя
vulper
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P4 ; был : Patrol Y61
Откуда: Лобня
Поблагодарили: 2 раза

Re: С патруля, да на П4

Сообщение vulper »

Ну, начинается... 100км еще не пройдено после покупки, а авто уже переобут в duratrac (265/65R18). Попозже постараюсь сфоткать со всех интересных ракурсов. Если вкратце - совсем другой коленкор. Визуально и по мокрому асфальту при нуле мне понравилось. Остальное покажет время. Но за реснички-брызговики трет - факт. Тот, кто пишет, что все ок, видимо, не съезжает с асфальта. Потому что в случае налипшей глины... Но, хорош, об этом подробнее напишу в соответствующей колесной теме.

Дальше.. Надо куда-нибудь загнать машин на диагностику. И, очевидно, на сход-развал. На ровной дороге чуть заметно тянет влево. С учетом смены резины (проявлялось и там, и тут), проблема явно не в колесах. Но бабло теперь закончилось совсем-совсем. Жду зарплаты ))))
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»