В 4x4 история следующая: MMC Pajero IO '2001 (праворукая версия Pinin'а) - отъездил 3 года --> Nissan Patrol Y61 '2008 - отъездил 7 лет --> MMC Pajero4 '2012 . Если кому-либо что-то интересно по предыдущим авто - спрашивайте. Могу много всего порассказать, поскольку не "просто ездил", но, в каком-то смысле, роднился душой с техникой. Хоть и зарекался не привязываться к людям и вещам.. Но это лирика.
Если (не?)вкратце..
ИОшка была первой иномаркой (до того еще 6 лет на 2105) со всеми вытекающими восторгами. Учитывая некоторый околоспортивный опыт в трофи/ориентировании и то, что с моим стилем езды рулевые наконечники приходилось менять пару раз в год, стал присматриваться к давней мечте - патрулю.
Году еще в 2005м чуть не первый раз его увидел где-то на югах (не то в Тунисе..) и влюбился по уши. В брутальный вид, в надежность. А в 2009м оно возьми и случись... За 7 лет всякое было. Пробки, трассы, леса, разного вида и качества асфальт здесь в ближней и дальней загранице. Лифты, лебедки, бампера (за пороги и заднюю силовуху, к слову, низкий поклон Саше-МШУ), колеса. Ну и по мелочи куча сопутствующего. Хотя сразу для себя решил, что в соревнования на нем - ни-ни. Все же одна машина в семье. Поэтому клубные каталки, ну и для души. Если честно, самые лучшие воспоминания. Авто - "и в грЯзи, и в кнЯзи". И по колее мостами поскрести, и в городе всегда нормально было, и по трассе свой крейсер 120 держал отменно. Но 7 лет, пробег в 160ткм по спидоментру (а с учетом колес, думается, вышло за 170 реальных) и ZD30.. Параноя задолбала, хоть и обслуживание по-максимуму, и не предвещает, как бы ничего.. Но и супруга попиливать начала "давай продадим".. Да и ездить я по пересеченке стал меньше, и общие пробеги упали (ненавижу по Москве перемещаться на авто).
Патрулька уехал неделю назад пугать стальным обвесом окрестности Ростова-на-Дону.. И вот теперь П4. 2012 год, максималка, полный сток, очень похожие на правду 47ткм, запах нового авто даже из под капота. Вчера взял и поставил сразу на учет. Собственно, и проехал-то на нем пока всего от МРЭО до дома. Другое авто, конечно. С одной стороны, во многом ощущение того же японца-УАЗика, что и патрол (и в хорошем, и в не самом смысле); с другой - комфорта прилично поболее; снова, ставший уже непривычным, бензин, куча всяких мелочей, о которых, вроде, не думаешь, пока их нет, зато когда обзаводишься - радует; с третьей - ..пропавшее чувство защищенности, когда на притирание другими участниками движения (ну мало ли какой псих под силовуху сунется) было фиолетово


Хоть жене и обещал, что больше никаких грязей, но ведь DuraTrac и не для них, правда?

Если что, живу в Лобне, часто перемещаюсь (и работаю) на севере Москвы. Есть ли локальные клубные встречи пока не разобрался, но, при случае, буду рад пожать руку клубням. Пока вот как-то так.