подешевле - задачи отключение массы и глушак
Инжекторного двигателя
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 29765910b8

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
Это как?Romik писал(а):Может кто знает где можно купить такой
подешевле - задачи отключение массы и глушак
Инжекторного двигателя
Глушение двигателя небыло у тебяdrcham писал(а):в УАЗе стандартно же это есть ? по крайней мере в моем было...
Если оторвать минус от аккумулятораdrcham писал(а):я тебя понял. Мысль интересная... отключение массы
Если отключить подачу топлива и не выключать генераторSNOOPER писал(а):Отключение массы, с этим ясно.
Насчет глушения, все зависит от того что и как замкнуло, двигло и на "гене" работать будетЗдесь надо рубить подачу топлива, мотор заглохнет и "гена" тоже уснёт
И ещё с блока управления инжектором скидывать питание не есть "Гуд", стирается оперативка, при каждом запуске после отключения будут по новой учится, так что блок надо оставлять под напругой, для этого используй слаботочные контакты и для отключения насоса тоже
- нужно так запитать это реле, что б оно работало только при включённом зажигании, иначе будет сажаться аккумулятор.Alex_DFG писал(а):Щас двину теорию..
Надо обмотку возбуждения генератора запитать через реле с нормально-разомкнутыми контактами. Обмотку катушки этого реле посадить на "-" аккумулятора, ДО размыкателя массы. Когда массу выключаешь, реле отпустит, ток в обмотку возбуждения закончится. Гена перестанет генерировать, напряжение пропадет, все заснет.
Конечно, от зажигания. Можно еще поставить в "+" цепь выключатель для принудительного отключения генератора в броду. Хотя, как показывает практика, это практически не нужно.Vlad@Amigo писал(а):- нужно так запитать это реле, что б оно работало только при включённом зажигании, иначе будет сажаться аккумулятор.