Страница 1 из 1

Отключение массы и глушение инжектора

Добавлено: 25 фев 2007, 18:09
Romik
Может кто знает где можно купить такой
подешевле - задачи отключение массы и глушак
Инжекторного двигателя


http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 29765910b8

Изображение

Re: Отключение массы и глушение инжектора

Добавлено: 25 фев 2007, 20:38
SNOOPER
Romik писал(а):Может кто знает где можно купить такой
подешевле - задачи отключение массы и глушак
Инжекторного двигателя
Это как?

Добавлено: 25 фев 2007, 20:43
drcham
в УАЗе стандартно же это есть ? по крайней мере в моем было...

Добавлено: 25 фев 2007, 20:51
Romik
drcham писал(а):в УАЗе стандартно же это есть ? по крайней мере в моем было...
Глушение двигателя небыло у тебя
отключение массы это не глушение двигателя
Простая ситуация пламя из под копота
ключ повернул а толку мало что дальше
А дальше - разборы со строховой
Так что лучше повернуть ключ заветный
и знать что матор заглушился и проводка от замыкания не горит.
Этого нет в стандртном уазе и в стандртной машине.

Вот так что начинаем думать как это сделать красиво.

Добавлено: 25 фев 2007, 20:53
drcham
я тебя понял. Мысль интересная... отключение массы

Добавлено: 25 фев 2007, 20:59
Romik
drcham писал(а):я тебя понял. Мысль интересная... отключение массы
Если оторвать минус от аккумулятора
то двигатель будет работать так как генератор вырабатывет
напряжение которое питает двигатель и все работает
вопрос через сколько все в нем сгорит от перепадов напряжения.

Добавлено: 25 фев 2007, 21:04
SNOOPER
Отключение массы, с этим ясно.
Насчет глушения, все зависит от того что и как замкнуло, двигло и на "гене" работать будет :) Здесь надо рубить подачу топлива, мотор заглохнет и "гена" тоже уснёт :) И ещё с блока управления инжектором скидывать питание не есть "Гуд", стирается оперативка, при каждом запуске после отключения будут по новой учится, так что блок надо оставлять под напругой, для этого используй слаботочные контакты и для отключения насоса тоже :)

Добавлено: 25 фев 2007, 21:07
drcham
чет мне кажется, что эта операция сильно зависит от того, какой двигатель и сколько на нем электрики. В любом случае, если как говорит Romik - возгарание то там уже не до мозгов...

Добавлено: 25 фев 2007, 21:21
SNOOPER
drcham писал(а):чет мне кажется, что эта операция сильно зависит от того, какой двигатель и сколько на нем электрики. В любом случае, если как говорит Romik - возгарание то там уже не до мозгов...
Да любой, ну если лебёдку включишь чтоб "пожарку" заарканить то точно заглохнит :)

Добавлено: 26 фев 2007, 11:37
Romik
SNOOPER писал(а):Отключение массы, с этим ясно.
Насчет глушения, все зависит от того что и как замкнуло, двигло и на "гене" работать будет :) Здесь надо рубить подачу топлива, мотор заглохнет и "гена" тоже уснёт :) И ещё с блока управления инжектором скидывать питание не есть "Гуд", стирается оперативка, при каждом запуске после отключения будут по новой учится, так что блок надо оставлять под напругой, для этого используй слаботочные контакты и для отключения насоса тоже :)
Если отключить подачу топлива и не выключать генератор
то давление в рампе не сразу уйдет и посему двигатель еще
пару раз крутанется что приведет к работе генератор
а дальше если повезет то скачки напряжения которые и приведуд
к поломки электроники. А стирание мозгов - это ерунда
ничего страшно в этом нет.

Добавлено: 26 фев 2007, 13:54
Nik
на самом деле вешь стандартная для спорта. Исполняется подключением ВСЕЙ!!! электрики авто (кроме стартера и генератора) к массе через этот выключатель. Придется дополнить большую часть проводки поскольку изначально каждое устройство землится "не отходя от кассы".
При таком исполнении выключение данного выключателя обесточит всю электрику (включая управление впрыском и т.д.).
Однако выключатель массы не спасает от ситуаций когда пожар начинается от КЗ плюсового провода не защищенного предохранителем. от таких вещей может спасти только выключатель на плюсовой клемме. Реализовать можно разными способами, но все они имеют свои минусы.

Добавлено: 26 фев 2007, 14:43
Alex_DFG
Щас двину теорию..
Надо обмотку возбуждения генератора запитать через реле с нормально-разомкнутыми контактами. Обмотку катушки этого реле посадить на "-" аккумулятора, ДО размыкателя массы. Когда массу выключаешь, реле отпустит, ток в обмотку возбуждения закончится. Гена перестанет генерировать, напряжение пропадет, все заснет.

Добавлено: 26 фев 2007, 16:08
Vlad@Amigo
Alex_DFG писал(а):Щас двину теорию..
Надо обмотку возбуждения генератора запитать через реле с нормально-разомкнутыми контактами. Обмотку катушки этого реле посадить на "-" аккумулятора, ДО размыкателя массы. Когда массу выключаешь, реле отпустит, ток в обмотку возбуждения закончится. Гена перестанет генерировать, напряжение пропадет, все заснет.
- нужно так запитать это реле, что б оно работало только при включённом зажигании, иначе будет сажаться аккумулятор.

Добавлено: 26 фев 2007, 16:38
Alex_DFG
Vlad@Amigo писал(а):- нужно так запитать это реле, что б оно работало только при включённом зажигании, иначе будет сажаться аккумулятор.
Конечно, от зажигания. Можно еще поставить в "+" цепь выключатель для принудительного отключения генератора в броду. Хотя, как показывает практика, это практически не нужно.

Добавлено: 26 фев 2007, 16:52
Romik
А папроще нельзя :sad:
А то после этого можно сервис открывать свой.
Мне бы чтобы больше двух скруток не больше.

Добавлено: 26 фев 2007, 17:14
Nik
С возбуждением генератора идея интерестная, но мы продолжаем запитывать проводку от "+" АКБ. Т.е. если проводка "легла" на кузов, например, при проходе через передний щит, мы имеет 100% пожар даже при выключенном выключателе массы и генераторе (это я с друзьями уже проверял, именно так и происходит). Можно использовать мощное реле(например соленойд лебедки) для полного отключения плюса, а этим реле управлять из кабины. Получается нормальное состояние разомкнуто, перед тем, как завестить тумблер на его включение.
Из минусов
- нельзя оставить включенным на ночь
- будет сильно греться (это правда под вопросом)
- все равно есть незащищенный провод управления от АКБ в кабину
- отказ реле "убивает" всю машину разом (правда лечится легко и быстро)

Добавлено: 24 июл 2007, 12:05
Александр Соболь
почитал,хоца добавить...
У меня знакомый как то ставил толи семистор толи теристор ,короче большой такой управляемый диод :D и тумблер на управление
работало отлично , маленький я был ,деталей не помню.
Это как альтернатива солинойду.
По хорошему надо с электронщиками поговорить,кто в этом шарит