недостаточное давление и шум в двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
недостаточное давление и шум в двигателе
Предыстория: на соревнованиях взорвал радиатор. Рванул нижний бачок. Сразу проверил на газы- пузврей нет, масло не свернулось. Через день заморгала лампочка масла на холостых и появился шум. Не звон, а шум, похож на тарахтение или металлическое дребезжание. Шуршания(про цепь) нет. Лампочка моогает третий день, ездил на подсосе-хх 1500. Сегодня стоя на светофоре заметил, что загорается на 2-5 сек на тех же 1500 хх, потом гаснет. Завтра на подъёмник, скину поддон/лобовую. Мвсли какие-нибудь есть? Балансиры могут издавать такой шум-тарахтенье? По симптомам вроде подходит. И заметил, что заводится стпла вдогонку и с педалькой
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: недостаточное давление и шум в двигателе
У меня мотор перед смертью так же себя вел. Итого - коренные - КВ с блоком в помойку - контрактный блок.
До меня кто-то лазил в КШМ. Но сделали достойно - я только почти 150 тыс проехал, а сколько до меня
До меня кто-то лазил в КШМ. Но сделали достойно - я только почти 150 тыс проехал, а сколько до меня

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: недостаточное давление и шум в двигателе
Вкладыши кв провёрнуты, на шатунных царапины непонятного происхождения, насос вроде целый -хз проверить шестерёнчатый "на весу" имхо-нереально.
Есть ещё один блок и 2 башки. Решено собирать, завтра буду посмотреть состояние второго КВ, блока и плиты. По вкладышам(размерам) пока непонятки, закажу потом. Двиг бегал хорошо, даже с учётом соревнований-покатушек, поэтому башка вроде в порядке должна быть. Вскрывать или нет, вопросик мля....вскрою -полюбасу клапана, направляшки, колпачки и шайбы. А это под заказ... два опвта контрактников бвло. Нуевонах. Один двиг-контракт, йппония и фсётакое - с белой краской на КВ и бездарно наляпанным герметиком между блоком и плитой. Продаван с нетрадиуионной оиентацией, это однозначно, ну а как на КВ взглянешь при покупке??
Есть ещё один блок и 2 башки. Решено собирать, завтра буду посмотреть состояние второго КВ, блока и плиты. По вкладышам(размерам) пока непонятки, закажу потом. Двиг бегал хорошо, даже с учётом соревнований-покатушек, поэтому башка вроде в порядке должна быть. Вскрывать или нет, вопросик мля....вскрою -полюбасу клапана, направляшки, колпачки и шайбы. А это под заказ... два опвта контрактников бвло. Нуевонах. Один двиг-контракт, йппония и фсётакое - с белой краской на КВ и бездарно наляпанным герметиком между блоком и плитой. Продаван с нетрадиуионной оиентацией, это однозначно, ну а как на КВ взглянешь при покупке??
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: недостаточное давление и шум в двигателе
Непонятки у меня пока только с втулками бв. Было упоминание, что они медные(??) Посмотрел-белый метал. Дальние, те что в блоке/плите остаются тоже беленькие. Валы не болтает ни по оси, ни поперёк. Меняные? Кто САМ снимал/видел эти втулки?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: недостаточное давление и шум в двигателе
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: недостаточное давление и шум в двигателе
Лирическое отступление.
Ничто не предвещало беды в это тихое летнее утро
. Едем на рыбалку. Мотор начинает троить.хорошо что ещё в городе. Температура взлетает до кр.зоны. останавливаюсь, пробую скинуть оботами и печкой. Хренасдва.Разворачиваемся, в общем долго ехали километр на кипящем моторе доливая водичку.(хуже уже не будет) В конце паравос- белый дым... вскрытый двиг ничего т.е. совсем ничего не даёт. Ни трещины, ни следов прорыва ОЖ....ни на прокладке, ни на гбц, ни на блоке. Парадокс? Не, скорее всего просто не видать. Думал, что уж после той поездочки должны быть ВИДИМЫЕ следы. Нифига. Исходя из всего вопрос. В блоке - пусть чисто теоретически- может быть прорыв газов? Не в ГБЦ, а именно в блоке, потому что голову я обсмотрел-облазил...
Ничто не предвещало беды в это тихое летнее утро

- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: недостаточное давление и шум в двигателе
Я тут типа сам с собой общаюсь. Какой-то бортжурнал прям....В обшем нарыл. Цитата с форума ( кому интересно -гугля в помощь, а то конкурентный форум ифсётакойе)
"Возникли новые проблемы -повидиму лопнул блок .При более тщательном визуальном осмотре в 3 цилиндре видны две вертикальные полосы от верхней до нижней границы хода поршня напротив каналов охлаждения.Возможно там и уходила ОЖ , так как вскрытие началось из-за этого. Грешил на ГБЦ или прокладку. Но там никаких нарушений визуально не обнаружил"
Так что бывает трещина и не сверху.
ПыСы А блок опрессовать можно????
"Возникли новые проблемы -повидиму лопнул блок .При более тщательном визуальном осмотре в 3 цилиндре видны две вертикальные полосы от верхней до нижней границы хода поршня напротив каналов охлаждения.Возможно там и уходила ОЖ , так как вскрытие началось из-за этого. Грешил на ГБЦ или прокладку. Но там никаких нарушений визуально не обнаружил"
Так что бывает трещина и не сверху.
ПыСы А блок опрессовать можно????
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: недостаточное давление и шум в двигателе
Привет земля.
Прорыв газов в систему охлаждения проверить можно всегда, на больном моторе в рабочем состоянии.
А делается это так,берем обрезаем дондышко пл\бутылки и подгоняем горлышко под залевную дырку в радиаторе,далее вставляем ее плотно ,чтоб не вытекал антефриз,заливаем четверть в нее,далее снимаем провод с клапана отсечки,далее откручивани первую свечу накала,все это делаем на горячию,далее крутим стартером,если есть прорыв газов в первом цилиндре то газы в радиатор перестанут прорываться так ,как герметичности нет и давление скидывается через свечу,а не через трещину в систему охлаждения,таким образом проверяем все целиндры пока не найдем тот один косячный.
Таким образом проявит себя любая трещина,в ГБЦ или в гильзе целиндры,ну а после разбора все внимание на этот целиндры.
Прорыв газов в систему охлаждения проверить можно всегда, на больном моторе в рабочем состоянии.
А делается это так,берем обрезаем дондышко пл\бутылки и подгоняем горлышко под залевную дырку в радиаторе,далее вставляем ее плотно ,чтоб не вытекал антефриз,заливаем четверть в нее,далее снимаем провод с клапана отсечки,далее откручивани первую свечу накала,все это делаем на горячию,далее крутим стартером,если есть прорыв газов в первом цилиндре то газы в радиатор перестанут прорываться так ,как герметичности нет и давление скидывается через свечу,а не через трещину в систему охлаждения,таким образом проверяем все целиндры пока не найдем тот один косячный.
Таким образом проявит себя любая трещина,в ГБЦ или в гильзе целиндры,ну а после разбора все внимание на этот целиндры.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: недостаточное давление и шум в двигателе
Нормальный способ.... Только на собранном моторе
всё равно спасибо. Взял на заметку:) убрал кстати у себя балансиры. Масл каналы заглушил так:
Верхний, тот что под свободным б\в заткнул медным стержнем - провод ПВ 25. Это просто. А к нижним подобраться сложновато. Провернул вкладыш, т.е. перекрыл канал, вставил балансир предварительно развернув его канавкой от закрытого масло канала. Со вторым балансиров, который на маслонасосе то же самое, про вернул вкладыш. Сами балансиров отключил убрав с них шестерни. Вместо шестерёнок подобрал трубочки-втулки. Длинной 20 и диаметром около 18 мм.

Верхний, тот что под свободным б\в заткнул медным стержнем - провод ПВ 25. Это просто. А к нижним подобраться сложновато. Провернул вкладыш, т.е. перекрыл канал, вставил балансир предварительно развернув его канавкой от закрытого масло канала. Со вторым балансиров, который на маслонасосе то же самое, про вернул вкладыш. Сами балансиров отключил убрав с них шестерни. Вместо шестерёнок подобрал трубочки-втулки. Длинной 20 и диаметром около 18 мм.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: недостаточное давление и шум в двигателе
Промежуточную шестерню убирать не стал, т.к. там свой маслоканал.