Часы

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Часы

Сообщение ..::PILOT::.. »

Часы в панеле под панелью с кренометром, потухли с того нисего.....может есть предохранитель какой? ковырнул их, разъем нормально одет, тока не замерил приходит к ним ток или нет....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Часы - прибор автономный. На них подается только питание и сигнал управления яркостью подсветки. Если питание есть, значит что-то с часами.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

У меня другая ситуация, часы горят круглосуточно и днем и ночью. Гаснут только при отключении аккумы. Подскажите, может так и должно быть? У меня был Лансер там такие же часы, но они работали от зажигания как и все приборы.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Не , так быть не должно . Ищи , кто тебе напостоянную их запитал :D .
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Спасибо, буду искать. К этому прибавились дополнительные проблемы по электрике, воняет паленой изоляцией в районе щитка приборов. На машине сейчас езжу очень редко, запах обнаружил сегодня ночью, когда спускался к машине - сигналка орала без перебоя, но потом заткнулась,почему орала так и не понял. После того как у моего брата такая же машина загорелась в районе рулевой колонки, боюсь всего. Первым делом машину обесточил. Может у кого-то были подобные проблемы или здесь непонятно что может быть и надо тупо туда лезть.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

вполне вероятно, что круглосуточная работа часов связана с замыканием в следствии плавления изоляции проводки. сигналка тоже могла орать - появился не там где надо контакт (или пропал там, где должен был быть) - сигналка восприняла как срабатывание одной из зон (датчик удара, концевики дверей, зажигание,..)
раз одновременная проблема - начти с общего. ищи жгуты общие или рядом проходящие сигналки и панели приборов... а там по ходу видно будет раз воняет, значит должен быть плавленный пластик / изоляция. разбирай неспеша панель смотри что и где. начни с часов.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11504

По этой ссылке в конце посмотри.

Музыка у тебя штатная? Если нет - то запросто оно!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Спасибо за ссылку, глянул, по поводу часов в голове проясняется! Музыка у меня не штатная. Однако машину я уже купил с горящими часами, а запах горелой изоляции появился сейчас. Вряд ли это можно связать с часами. Единственное что существенно изменилось за последнее время так это погода, сейчас дождь, туман и очень влажно и вдруг орущая сигналка и паленая изоляция.... не спроста все это :sad:
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Не факт что часы, запах и сигналка связаны напрямую...

Я вот брал тоже с горящими часами - а нашли считай случайно. Они кстати жрут не мало - около 200 миллиампер.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Часы не мало потребляют! Это я на себе проверил - заметно было со старым аккумулятором и длительным простоем авто. С дву новыми аккумами - по фигу горят или нет.
А вот источник запаха паленой изоляции нашел - блок сигнализации тайваньского производства 98 г.в.. Че теперь с ним делать не знаю. Машинка и без него заводиться - это хорошо! :)
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Ответить

Вернуться в «Электрика»