Страница 1 из 1
Проблема с автоматом.
Добавлено: 13 фев 2016, 09:05
eduard-1
Добрый день!
Подскажите или дайте ссылку если такая тема уже была.
По утрам на холодную бывает что автомат скорости не переключает. Заводишь машину, после прогревания пытаешься включить заднюю скорость...машина не трогается с места....потом после манипуляций с рычагом переключения (вперед-назад) автомат срабатывает и машина пятится. Пытаешься тронутся в перед...опять ноль эмоций. Потом все исчезает. В течении дня ни каких проблем.
С уважением, Эдуард
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 13 фев 2016, 09:58
SNOOPER
Жигули?
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 13 фев 2016, 10:14
eduard-1
SNOOPER писал(а):Жигули?

Было бы Жигули...то разместил бы сообщение на форуме Жигулей....а так как форум Mitsubishi Pajero .....значит явно Паджерик....
у меня же все прописано в левой колонке
Двигатель: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO
или это не в счет?
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 13 фев 2016, 10:31
SNOOPER
eduard-1 писал(а):SNOOPER писал(а):Жигули?

Было бы Жигули...то разместил бы сообщение на форуме Жигулей....а так как форум Mitsubishi Pajero .....значит явно Паджерик....
у меня же все прописано в левой колонке
Двигатель: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO
или это не в счет?
Умный, да?!
Двигатель 4М41 устанавливался и устанавливается действительно на автомобили Паджеро с 1999г.
Тоесть на авто третьего и четвертого семейства, а это разные машины и АКПП на них используются разные.
Впрочем как и сам 4М41 имел разные мощности и системы управления.
Так что какой вопрос, такой ответ.
ПС Заполните нормально, более подробно, левую колонку.
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 13 фев 2016, 12:04
eduard-1
то есть необходимо указать номер кузова и год выпуска....
я конечно не такой продвинутый в этом деле....да без проблем...
кузов V78W, год выпуска 2001
SNOOPER писал(а):eduard-1 писал(а):SNOOPER писал(а):Жигули?

Было бы Жигули...то разместил бы сообщение на форуме Жигулей....а так как форум Mitsubishi Pajero .....значит явно Паджерик....
у меня же все прописано в левой колонке
Двигатель: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO
или это не в счет?
Умный, да?!
Двигатель 4М41 устанавливался и устанавливается действительно на автомобили Паджеро с 1999г.
Тоесть на авто третьего и четвертого семейства, а это разные машины и АКПП на них используются разные.
Впрочем как и сам 4М41 имел разные мощности и системы управления.
Так что какой вопрос, такой ответ.
ПС Заполните нормально, более подробно, левую колонку.
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 13 фев 2016, 15:46
SNOOPER
Укажите в профиле что П3, и вопросов больше не будет.
По теме, проверте уровень масла.
Когда менялось масло, и менялся ли фильтр при замене масла?
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 14 фев 2016, 10:00
eduard-1
сегодня утром опять то же самое....из гаража задним ходом выехал без проблем, а в перед....проблемка....немного погазовал и машина как бы не хотя пошла.
Уровень в первую очередь проверил. Масло прозрачное.
На холодную уровень между нижними рисками, на горячую между верхними....масло менял в 2015 году....если судить по сервисной книжке....то еще 30 тыс.км. надо пробежать до следующей смены масла....при замене масла поменял и фильтр....
SNOOPER писал(а):Укажите в профиле что П3, и вопросов больше не будет.
По теме, проверьте уровень масла.
Когда менялось масло, и менялся ли фильтр при замене масла?
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 14 фев 2016, 10:10
SNOOPER
Попробуйте долить поллитра, хуже не будет точно, а результат посмотрим.
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 14 фев 2016, 10:20
eduard-1
типо там "прокладку или что то в этом духе", не выдавит?.....вроде как не с того не с сего проблема вылезла.... правда раньше при выезде из гаража зимой (гараж теплый ниже - 10 градусов в самые морозы температура не опускалась) машину прогревал минут 10-15, а сейчас с электричеством в кооперативе проблемы решили, я машину перед выездом подогреваю электроподогревом 220 вольт (у меня электрокотел стоит), что бы меньше молотить на холостых, у нас евродизтопливо дороговато

и прогревается перед выезом на холостых в течении 5 мин.
SNOOPER писал(а):Попробуйте долить поллитра, хуже не будет точно, а результат посмотрим.
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 14 фев 2016, 10:24
SNOOPER
eduard-1 писал(а):типо там "прокладку или что то в этом духе", не выдавит?.....вроде как не с того не с сего проблема вылезла.... правда раньше при выезде из гаража зимой (гараж теплый ниже - 10 градусов в самые морозы температура не опускалась) машину прогревал минут 10-15, а сейчас с электричеством в кооперативе проблемы решили, я машину перед выездом подогреваю электроподогревом 220 вольт (у меня электрокотел стоит), что бы меньше молотить на холостых, у нас евродизтопливо дороговато

и прогревается перед выезом на холостых в течении 5 мин.
SNOOPER писал(а):Попробуйте долить поллитра, хуже не будет точно, а результат посмотрим.
Ничего не выдавит.
Именно от того что не прогреваете и есть этот баг.
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 14 фев 2016, 10:26
eduard-1
Ок!
На выходных попробую.....я в рабочие дни машиной не пользуюсь....
SNOOPER писал(а):eduard-1 писал(а):типо там "прокладку или что то в этом духе", не выдавит?.....вроде как не с того не с сего проблема вылезла.... правда раньше при выезде из гаража зимой (гараж теплый ниже - 10 градусов в самые морозы температура не опускалась) машину прогревал минут 10-15, а сейчас с электричеством в кооперативе проблемы решили, я машину перед выездом подогреваю электроподогревом 220 вольт (у меня электрокотел стоит), что бы меньше молотить на холостых, у нас евродизтопливо дороговато

и прогревается перед выезом на холостых в течении 5 мин.
SNOOPER писал(а):Попробуйте долить поллитра, хуже не будет точно, а результат посмотрим.
Ничего не выдавит.
Именно от того что не прогреваете и есть этот баг.
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 15 фев 2016, 08:59
hc2hunter
так "глюк" у него скорее всего и не из-за масла, а рычаг реально скорость недовключает.
или тросик подмерзает и поршень внутри не полностью занимает нужное положение, или ингибитор тупит.
ручкой он "раздрачивает" механизм и все начинает работать.
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 15 фев 2016, 09:35
SNOOPER
hc2hunter писал(а):так "глюк" у него скорее всего и не из-за масла, а рычаг реально скорость недовключает.
или тросик подмерзает и поршень внутри не полностью занимает нужное положение, или ингибитор тупит.
ручкой он "раздрачивает" механизм и все начинает работать.
Почитай ветку новых Спортов. Этот глюк сплошь и рядом на новых машинах, и лечится именно добавлением масла

Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 15 фев 2016, 11:06
hc2hunter
хм... ну на "новых Спортах" я и не спорю...
...но вроде как обсуждаемый сабж = Pajero3 2001 года...?
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 15 фев 2016, 11:36
SNOOPER
Коробки однояйцевые.

Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 15 фев 2016, 15:09
hc2hunter
Тогда ничего не понимаю...
Коробки одинаковые, да. Это все знают (отличия лишь - мелкие конструктивные доработки, причем обратно-совместимые). Но ты говоришь за косяк в коробках на NPS (видимо с определенного года выпуска), а чел спрашивает за коробку 2001 года. Причем говорит, что уровень масла у него верный.
Ничего не понимаю...
У меня вот тоже коробка 2001 года и масло по букварю. Так все работает как надо в рамках вышезатронутой проблемы...
p.s. мы тут случайно узнали, что у товарища на L200 2014 года стоит раздатка SS-I (которая с вискомуфтой 50/50). и заливать в нее надо масло по букварю 75-85 LS.
наша была в легком шоке. думали уже давно везде ставится SS-II с делением 40/60...

Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 20 фев 2016, 10:21
raid177
В общем у меня такая же хрень!
заметил это происходит когда прогреваю Вебастой машину с утра, если прогреваю без Вебасты все ОК.
Включаю в положение "D" трогаюсь выезжаю с места парковки и нужно включить в положение "R" ничего не происходит. Добавляю газу до 2000 об. машина трогается с легким толчком и все ок.
Потом езжу без проблем.....
Самый прикол в том, что уровень масла в АКПП на холодную с утра ниже рески "холодного масла", а при полном прогреве и езде около 30 км. уровень масла АКПП подходит к верхней резке "HOT" на щупе. Замер масла делаю в положение N при заведенном ДВС!!! Так что добавлять масло не вариант.
В общем что за хрень - кто знает?

Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 28 фев 2016, 09:40
eduard-1
SNOOPER писал(а):Попробуйте долить поллитра, хуже не будет точно, а результат посмотрим.
Долил масла порядка 250 мл.
Задним ходом на холодную машина идет......а вот в перед начинает двигаться только после 12-15 мин прогрева.......Может реально ингибитор тупит.....или стоит долить оставшиеся 250 мл?
Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 28 фев 2016, 09:58
SNOOPER
Ну так долей.

Re: Проблема с автоматом.
Добавлено: 28 фев 2016, 10:00
SNOOPER
raid177 писал(а):В общем у меня такая же хрень!
заметил это происходит когда прогреваю Вебастой машину с утра, если прогреваю без Вебасты все ОК.
Включаю в положение "D" трогаюсь выезжаю с места парковки и нужно включить в положение "R" ничего не происходит. Добавляю газу до 2000 об. машина трогается с легким толчком и все ок.
Потом езжу без проблем.....
Самый прикол в том, что уровень масла в АКПП на холодную с утра ниже рески "холодного масла", а при полном прогреве и езде около 30 км. уровень масла АКПП подходит к верхней резке "HOT" на щупе. Замер масла делаю в положение N при заведенном ДВС!!! Так что добавлять масло не вариант.
В общем что за хрень - кто знает?

Самый прикол в том что риски "холодного масла" для 20 градусов Цельсия в плюс
