Муки выбора П4. Мотор.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение Вадим-52 »

Приветствую Пыжеводов и сочувствующих! :*VICTORY*:
Выбираю себе следующий авто.
Вот такие мысли вслух…
Хочется следующим авто взять Паджеро-4. Года 07-08. Пятидверный на автомате.
Встал вопрос выбора двигателя.
Перелопатив тонны информации из отзывов, форумов и т.п., пришел для себя к следующему выводу. (ИМХО)

3.8 – самый неподходящий мне мотор. Ненадежный (слишком часто стучат), жрущий не на свой расход и т.п.… Хотя и самый дешевый. Его перестал рассматривать...
Начал подумывать о дизеле… Конечно, отпугивает его никакая динамика, эксплуатация в морозные зимы, стоимость ТО и ремонта и т.п. Но главное, что останавливает – он, судя по форуму, оказывается не такой без проблемный… Я имею в виду привод ГРМ и саму цепь (а точные ее замену) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=80310
Да и вообще – дизель не катал, не знаком, не очень хочется… Хотя, если бы не траблы с ГРМ...
Остается 3.0. Да, старый проверенный мотор. Достаточно без проблемный, НО.
Но мне кажется уж слишком слабоватым для веса П4. Из этого следует – никакая динамика и несоответствующий ей, динамике, расход топлива… Конечно, надо еще самому покататься, ощутить, но, думаю, нехватка мощности будет… Если с мощностью еще готов мириться, то в купе с расходом –тоже заставляет задуматься……
Такие размышления заставили меня поглядывать в сторону Прадо-120 с мотором 4.0 (расход на уровне П4 с 3.0 плюс/минус пару литров, но динамика и надежность - ОК). В Прадо останавливает ТОЛЬКО одно – за цену Паджеро-4 2007-08 г/в, Прадо будет 2003-04 г/в. Просто морально пока не готов… )))
Но, т.к. с покупкой я не тороплюсь (планирую к следующей весне только), то время подумать еще есть… А пока буду катать свой старенький Паджеро-2

Кто что думает о выборе мотора? Спасибо за ответы... :*THANK*:
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение krikss »

Отпишусь.
Сдается мне что этих годов П4 только араб будет, нам только с 2010 г. начали поставлять.
По двигателю 3.0, я на авто 2,5 года откатал, это конечно мое личное мнение, так вот, для движения по трассе и для обгонов, для движения в городе, по проселочным дорогам и слегка пересеченной местности этого двигателя вполне достаточно. В оффроуде не участвовал. Расход по городу, в пробках до 22 литров, по трассе с багажником на верху 11,5. Заправка соответственно 92 бензином, по сути дела, мне кажется движок без последствий переварит и не очень качественное топливо.
Я авто использовал на каждый день, но пробеги были маленькими, мне кажется что если берешь на каждый день и большие пробеги предстоят, то лучше дизель. В общем и целом машиной был очень доволен!!! Если бы не обстоятельства никогда бы не продал.
Для сравнения, сейчас езжу на 3,5, заправляю 92, разницы практически никакой, ну может динамика разгона чуть-чуть лучше, но я не гонщик, поэтому считаю что это не критично, и двигатель 3.0 очень даже ничего!!
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение Вадим-52 »

Ну, я тоже пока вижу только 3.0 для себя. Расход конечно смущает...
А насчет арабов - не думаю, что это очень плохо.. )))
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение Виктор74 »

Вадим-52 писал(а):Ну, я тоже пока вижу только 3.0 для себя. Расход конечно смущает...
А насчет арабов - не думаю, что это очень плохо.. )))
Араб-это то же яйцо,вид сбоку)
Сборка- Япония,Нагойя.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение Виктор74 »

Кстати у араба лошадей чуть побольше ибо изначально он сделан под Евро2 с одним катализатором и лямбдой.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение oasys »

А я бы не рискнул 8-летний дизель брать. У него состояние будет сильно зависеть от предыдущего хозяина.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение Lebed »

Виктор74 писал(а):
Вадим-52 писал(а):Ну, я тоже пока вижу только 3.0 для себя. Расход конечно смущает...
А насчет арабов - не думаю, что это очень плохо.. )))
Араб-это то же яйцо,вид сбоку)
Сборка- Япония,Нагойя.
Только это яйцо может оказаться сильно кастрированным ;) Блокировки, подогревы, задний кондей....

Вадим-52 писал(а):.... с покупкой я не тороплюсь (планирую к следующей весне только)...
17-го года? За это время много воды убежит.... Да и немного нормальных четверок 07 г.в. останется...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение Вадим-52 »

Lebed писал(а): 17-го года? За это время много воды убежит.... Да и немного нормальных четверок 07 г.в. останется...
Ну, значит буду 08-09 гг рассматривать... Это не принципиально ::-D: Просто хочется заранее выбрать и изучить...
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение Lebed »

Трёхлитровик, и не париться.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):
Виктор74 писал(а):
Вадим-52 писал(а):Ну, я тоже пока вижу только 3.0 для себя. Расход конечно смущает...
А насчет арабов - не думаю, что это очень плохо.. )))
Араб-это то же яйцо,вид сбоку)
Сборка- Япония,Нагойя.
Только это яйцо может оказаться сильно кастрированным ;) Блокировки, подогревы, задний кондей....
Я был убежден что в арабах есть все:)
Ну кроме мелколесной блокировки.
Значит нужно смотреть;)
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение krikss »

Я просто повторюсь, в Россию паджеро-4 с 3.0 начали поставляться с 2010 года, одна из причин кризис 2008 года и падение нашей покупательной способности, япы решили запилить авто со старым проверенным движком и очень угадали.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение moonbeast »

krikss писал(а):Я просто повторюсь, в Россию паджеро-4 с 3.0 начали поставляться с 2010 года, одна из причин кризис 2008 года и падение нашей покупательной способности, япы решили запилить авто со старым проверенным движком и очень угадали.
Вот на счет угадали..... Брал у товарища на неделю покататься Pajero 13 года выпущенного для России чтобы сравнить со старым Pajero и немного расстроился, двигатель 3-х литровый тянет хорошо (возможно пока новый), слов нет, вот только впускной коллектор из пластмассы. Это же вроде жип и положено на такой машине на всякие природы ездить вроде даже и зимой, а чего доброго не заведется в мороз -38, как такой впускной коллектор кипятком поливать?! Куда делся центральный замок, почему я ключом могу закрыть только водительскую дверь, а не все сразу, а с кнопки на ключе все двери закрываются?! 3 ряд сидений в наличии отсутствовал (экономия блин), хотя все возможности его установить имелись, пришлось и третий ряд купить с японского Pajero 3 и ремни и остальные мелкие детальки. Это вроде незначительные детали и в целом машина действительно хороша, но ситуации бывают разные и порой на мелочах лучше не экономить.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение А.Димыч »

Lebed писал(а):Трёхлитровик, и не париться.
:*VICTORY*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение DenVer »

moonbeast писал(а):
krikss писал(а):Я просто повторюсь, в Россию паджеро-4 с 3.0 начали поставляться с 2010 года, одна из причин кризис 2008 года и падение нашей покупательной способности, япы решили запилить авто со старым проверенным движком и очень угадали.
Вот на счет угадали..... Брал у товарища на неделю покататься Pajero 13 года выпущенного для России чтобы сравнить со старым Pajero и немного расстроился, двигатель 3-х литровый тянет хорошо (возможно пока новый), слов нет, вот только впускной коллектор из пластмассы. Это же вроде жип и положено на такой машине на всякие природы ездить вроде даже и зимой, а чего доброго не заведется в мороз -38, как такой впускной коллектор кипятком поливать?! Куда делся центральный замок, почему я ключом могу закрыть только водительскую дверь, а не все сразу, а с кнопки на ключе все двери закрываются?! 3 ряд сидений в наличии отсутствовал (экономия блин), хотя все возможности его установить имелись, пришлось и третий ряд купить с японского Pajero 3 и ремни и остальные мелкие детальки. Это вроде незначительные детали и в целом машина действительно хороша, но ситуации бывают разные и порой на мелочах лучше не экономить.
Ну так купи GX-460.... там не экономили ни на чем :;-):
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение moonbeast »

Уважаемый Denver зрит в корень.
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Муки выбора П4. Мотор.

Сообщение ravenclaw »

Ездил на трехлитровом паджеро 4 на тест-драйве.
В спокойном режиме едет вполне прилично и плавно. Но если есть желание ускориться, то тапка в полу приводит лишь к реву двигателя, разгон меняется слабо. Но ездить, по-моему, вполне можно. Разве что очень хорошо продумывать обгоны придется.

PS Себе взял на дизеле, все-таки неплохой компромисс между динамикой, расходом, и надежностью. Хотя на разницу в цене топлива купить можно много, хоть залейся :roll:
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»