Страница 1 из 1
Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 14 фев 2016, 11:41
Вадим-52
Приветствую Пыжеводов и сочувствующих!
Выбираю себе следующий авто.
Вот такие мысли вслух…
Хочется следующим авто взять Паджеро-4. Года 07-08. Пятидверный на автомате.
Встал вопрос выбора двигателя.
Перелопатив тонны информации из отзывов, форумов и т.п., пришел для себя к следующему выводу. (ИМХО)
3.8 – самый неподходящий мне мотор. Ненадежный (слишком часто стучат), жрущий не на свой расход и т.п.… Хотя и самый дешевый. Его перестал рассматривать...
Начал подумывать о дизеле… Конечно, отпугивает его никакая динамика, эксплуатация в морозные зимы, стоимость ТО и ремонта и т.п. Но главное, что останавливает – он, судя по форуму, оказывается не такой без проблемный… Я имею в виду привод ГРМ и саму цепь (а точные ее замену)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=80310
Да и вообще – дизель не катал, не знаком, не очень хочется… Хотя, если бы не траблы с ГРМ...
Остается 3.0. Да, старый проверенный мотор. Достаточно без проблемный, НО.
Но мне кажется уж слишком слабоватым для веса П4. Из этого следует – никакая динамика и несоответствующий ей, динамике, расход топлива… Конечно, надо еще самому покататься, ощутить, но, думаю, нехватка мощности будет… Если с мощностью еще готов мириться, то в купе с расходом –тоже заставляет задуматься……
Такие размышления заставили меня поглядывать в сторону Прадо-120 с мотором 4.0 (расход на уровне П4 с 3.0 плюс/минус пару литров, но динамика и надежность - ОК). В Прадо останавливает ТОЛЬКО одно – за цену Паджеро-4 2007-08 г/в, Прадо будет 2003-04 г/в. Просто морально пока не готов… )))
Но, т.к. с покупкой я не тороплюсь (планирую к следующей весне только), то время подумать еще есть… А пока буду катать свой старенький Паджеро-2
Кто что думает о выборе мотора? Спасибо за ответы...

Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 14 фев 2016, 12:18
krikss
Отпишусь.
Сдается мне что этих годов П4 только араб будет, нам только с 2010 г. начали поставлять.
По двигателю 3.0, я на авто 2,5 года откатал, это конечно мое личное мнение, так вот, для движения по трассе и для обгонов, для движения в городе, по проселочным дорогам и слегка пересеченной местности этого двигателя вполне достаточно. В оффроуде не участвовал. Расход по городу, в пробках до 22 литров, по трассе с багажником на верху 11,5. Заправка соответственно 92 бензином, по сути дела, мне кажется движок без последствий переварит и не очень качественное топливо.
Я авто использовал на каждый день, но пробеги были маленькими, мне кажется что если берешь на каждый день и большие пробеги предстоят, то лучше дизель. В общем и целом машиной был очень доволен!!! Если бы не обстоятельства никогда бы не продал.
Для сравнения, сейчас езжу на 3,5, заправляю 92, разницы практически никакой, ну может динамика разгона чуть-чуть лучше, но я не гонщик, поэтому считаю что это не критично, и двигатель 3.0 очень даже ничего!!
Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 14 фев 2016, 12:23
Вадим-52
Ну, я тоже пока вижу только 3.0 для себя. Расход конечно смущает...
А насчет арабов - не думаю, что это очень плохо.. )))
Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 14 фев 2016, 12:25
Виктор74
Вадим-52 писал(а):Ну, я тоже пока вижу только 3.0 для себя. Расход конечно смущает...
А насчет арабов - не думаю, что это очень плохо.. )))
Араб-это то же яйцо,вид сбоку)
Сборка- Япония,Нагойя.
Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 14 фев 2016, 12:29
Виктор74
Кстати у араба лошадей чуть побольше ибо изначально он сделан под Евро2 с одним катализатором и лямбдой.
Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 14 фев 2016, 12:40
oasys
А я бы не рискнул 8-летний дизель брать. У него состояние будет сильно зависеть от предыдущего хозяина.
Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 14 фев 2016, 12:45
Lebed
Виктор74 писал(а):Вадим-52 писал(а):Ну, я тоже пока вижу только 3.0 для себя. Расход конечно смущает...
А насчет арабов - не думаю, что это очень плохо.. )))
Араб-это то же яйцо,вид сбоку)
Сборка- Япония,Нагойя.
Только это яйцо может оказаться сильно кастрированным

Блокировки, подогревы, задний кондей....
Вадим-52 писал(а):.... с покупкой я не тороплюсь (планирую к следующей весне только)...
17-го года? За это время много воды убежит.... Да и немного нормальных четверок 07 г.в. останется...
Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 14 фев 2016, 12:51
Вадим-52
Lebed писал(а):
17-го года? За это время много воды убежит.... Да и немного нормальных четверок 07 г.в. останется...
Ну, значит буду 08-09 гг рассматривать... Это не принципиально

Просто хочется заранее выбрать и изучить...
Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 14 фев 2016, 12:55
Lebed
Трёхлитровик, и не париться.
Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 14 фев 2016, 13:02
Виктор74
Lebed писал(а):Виктор74 писал(а):Вадим-52 писал(а):Ну, я тоже пока вижу только 3.0 для себя. Расход конечно смущает...
А насчет арабов - не думаю, что это очень плохо.. )))
Араб-это то же яйцо,вид сбоку)
Сборка- Япония,Нагойя.
Только это яйцо может оказаться сильно кастрированным

Блокировки, подогревы, задний кондей....
Я был убежден что в арабах есть все:)
Ну кроме мелколесной блокировки.
Значит нужно смотреть;)
Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 14 фев 2016, 14:08
krikss
Я просто повторюсь, в Россию паджеро-4 с 3.0 начали поставляться с 2010 года, одна из причин кризис 2008 года и падение нашей покупательной способности, япы решили запилить авто со старым проверенным движком и очень угадали.
Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 16 фев 2016, 11:15
moonbeast
krikss писал(а):Я просто повторюсь, в Россию паджеро-4 с 3.0 начали поставляться с 2010 года, одна из причин кризис 2008 года и падение нашей покупательной способности, япы решили запилить авто со старым проверенным движком и очень угадали.
Вот на счет угадали..... Брал у товарища на неделю покататься Pajero 13 года выпущенного для России чтобы сравнить со старым Pajero и немного расстроился, двигатель 3-х литровый тянет хорошо (возможно пока новый), слов нет, вот только впускной коллектор из пластмассы. Это же вроде жип и положено на такой машине на всякие природы ездить вроде даже и зимой, а чего доброго не заведется в мороз -38, как такой впускной коллектор кипятком поливать?! Куда делся центральный замок, почему я ключом могу закрыть только водительскую дверь, а не все сразу, а с кнопки на ключе все двери закрываются?! 3 ряд сидений в наличии отсутствовал (экономия блин), хотя все возможности его установить имелись, пришлось и третий ряд купить с японского Pajero 3 и ремни и остальные мелкие детальки. Это вроде незначительные детали и в целом машина действительно хороша, но ситуации бывают разные и порой на мелочах лучше не экономить.
Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 16 фев 2016, 11:37
А.Димыч
Lebed писал(а):Трёхлитровик, и не париться.

Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 16 фев 2016, 12:33
DenVer
moonbeast писал(а):krikss писал(а):Я просто повторюсь, в Россию паджеро-4 с 3.0 начали поставляться с 2010 года, одна из причин кризис 2008 года и падение нашей покупательной способности, япы решили запилить авто со старым проверенным движком и очень угадали.
Вот на счет угадали..... Брал у товарища на неделю покататься Pajero 13 года выпущенного для России чтобы сравнить со старым Pajero и немного расстроился, двигатель 3-х литровый тянет хорошо (возможно пока новый), слов нет, вот только впускной коллектор из пластмассы. Это же вроде жип и положено на такой машине на всякие природы ездить вроде даже и зимой, а чего доброго не заведется в мороз -38, как такой впускной коллектор кипятком поливать?! Куда делся центральный замок, почему я ключом могу закрыть только водительскую дверь, а не все сразу, а с кнопки на ключе все двери закрываются?! 3 ряд сидений в наличии отсутствовал (экономия блин), хотя все возможности его установить имелись, пришлось и третий ряд купить с японского Pajero 3 и ремни и остальные мелкие детальки. Это вроде незначительные детали и в целом машина действительно хороша, но ситуации бывают разные и порой на мелочах лучше не экономить.
Ну так купи GX-460.... там не экономили ни на чем

Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 16 фев 2016, 14:28
moonbeast
Уважаемый Denver зрит в корень.
Re: Муки выбора П4. Мотор.
Добавлено: 04 мар 2016, 19:31
ravenclaw
Ездил на трехлитровом паджеро 4 на тест-драйве.
В спокойном режиме едет вполне прилично и плавно. Но если есть желание ускориться, то тапка в полу приводит лишь к реву двигателя, разгон меняется слабо. Но ездить, по-моему, вполне можно. Разве что очень хорошо продумывать обгоны придется.
PS Себе взял на дизеле, все-таки неплохой компромисс между динамикой, расходом, и надежностью. Хотя на разницу в цене топлива купить можно много, хоть залейся
