Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Kuraga
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 00:19
Двигатель:: 4m41 disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006
Откуда: Екатеринбург

Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Kuraga »

Всем добрый день!!!!
Приезал из Екатеринбурга в ханты-Мансийск и на подъезде машина заглохла...
Паджеро 3 2006г.в. Дизель 3.2. 165л.с.
На сколько понимаю, там стоит 4м41 двигатель.
Заглянул через маслоналивной отверстие и не обнаружил цепи на звездочке...
Вопрос следующий:
Стоит ли пробывать ремонтировать за 1200км от дома или нет.
Мнения расходятся. Одни говорят, что если цепь порвало, то это 100% замена двигателя. Другие, что можно обойтись малой кровью.
Вот и стою перед машиной и не знаю как поступить...
Заране благодарен за советы и объяснение проблемы.
С уважением, Иван.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение SNOOPER »

Снимите клапанную крышку. Хоть немного будете иметь представление о характере повреждений.
Вполне может быть достаточно просто замены цепи и поломанных рокеров.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Vitalya-74 »

+100 Согласен. Иногда прям удивляюсь сам. Некоторым ооочень везёт. Я даже сказал бы, что большинству. Но даже если повезёт, то не стоит рассчитывать на очень дешевый ремонт. сумма ремонта перевалит 20-25 рублей. это я оооочень приблизительно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Kuraga
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 00:19
Двигатель:: 4m41 disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006
Откуда: Екатеринбург

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Kuraga »

Просто почему-то сервис-мены твердят в один голос о 100% замене. Хотя их мнение понятно. Тараканб в Екб на фуре. Как говорится:"скрестим пальцы".
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Vitalya-74 »

При не удачном стечении обстоятельств вполне реально проще поменять двигатель, чем его ремонтировать. Но повторюсь, чаще у 41 мотора бывает наоборот. Так что снимайте крышку, проверяйте рокеры, обратите внимание что бы все толкатели были на месте, целостность распред. валов и проверка их на изгиб, проверка постелей валов. Потом не ставя распредвалы проверьте компрессию. Так можно предварительно сделать выводы о погнутости шатунов (но только предварительно) и о целостности (не погнутости) клапанов. Но всё равно есть шанс влететь на гнутый шатун, его можно увидеть на 100% только после снятия. Но и конечно езда на гнутом шатуне, прикончит двигатель окончательно.
Цепи грм на дизелях надо менять вовремя и если подходит время, то внимательна прислушиваться к звуку работы двигателя и проверки малого успокоителя. Наши цепи слышно очень хорошо.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Dimariк »

Kuraga писал(а):Тараканб в Екб на фуре. Как говорится:"скрестим пальцы".
Приедеш стукни в ЛС, подъеду время пока есть.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Dieseltronic »

вообще, как правило, на 41-м моторе в случае обрыва/перескока цепи "выламывает" крышки распредвалов

автору- удачи в ремонте :)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Dimariк »

Dieseltronic писал(а):вообще, как правило, на 41-м моторе в случае обрыва/перескока цепи "выламывает" крышки распредвалов

автору- удачи в ремонте :)
Так и произошло, их отдельно от гбц достать вообще реально?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение SmoAG »

Dimariк писал(а):
Dieseltronic писал(а):вообще, как правило, на 41-м моторе в случае обрыва/перескока цепи "выламывает" крышки распредвалов

автору- удачи в ремонте :)
Так и произошло, их отдельно от гбц достать вообще реально?
Пиши в ЛС что именно нужно, валяется двигатель в разобранном виде
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Kuraga
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 00:19
Двигатель:: 4m41 disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006
Откуда: Екатеринбург

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Kuraga »

Написал. Смотри личку.
Аватара пользователя
Andrei9876
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
Откуда: Приполярный
Откуда: Первоуральск

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Andrei9876 »

Всем добрый день! Та-же история обрыв цепи ГРМ, пробита крышка клапанная, пробег 175000км. Поломаны постели распредвалов в раионе 3, 4 го цилиндров. Кто-нибудь знает каталожный номер постелей под распред валы?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Vitalya-74 »

Отдельно не позиционируются. 175000? маловато. Я после смены своей прошёл уже 200000 км. И пока всё нормально.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Andrei9876
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
Откуда: Приполярный
Откуда: Первоуральск

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Andrei9876 »

Если постель поставить с другого ДВС 4М41, разница будет по прилеганию распред валов по сравнению с родными уцелевшими? Кто что знает про это?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Lukich111 »

Будет конечно. Не зря же они отдельно не продаются. Но не факт, что это будет смерть для постели. Главное, чтоб не зажимало распредвал, тут лучше иметь зазор, чем зажатие.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Vitalya-74 »

Но большой зазор тоже не допустим. Во общем есть технические условия, там есть все допуски. Сразу скажу, у меня их нет. Я не занимаюсь кап. ремонтом двигателей. Только текущим ремонтом.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение profish »

Всем привет! А перед тем как цепи оборваться, были какие нибудь предпосылки, ну шум там какой или стук или ещё что? Или просто так раз и оборвало? Спасибо!
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Dieseltronic »

Andrei9876 писал(а):Если постель поставить с другого ДВС 4М41, разница будет по прилеганию распред валов по сравнению с родными уцелевшими? Кто что знает про это?
я немножечко в курсе :)

на "голой" ГБЦ (без клапанов) притягиваем "неродные" крышки (предварительно смазав моторным маслом), далее вращаем распредвалы

вращение лёгкое, без закусываний- зер гут

если закусывает- вращаем силой несколько оборотов, далее снимаем крышки и по следам "затемнения" дорабатываем по месту шабёром, далее полируем водостойкой наждачной бумагой, далее промываем керосином

устанавливаем зАново- и так пока не достигнем приемлемого результата

З.Ы.
вышесказанное основывается исключительно на личном опыте и ни в коей мере не может служить руководством к действию :8-):
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение Vitalya-74 »

Я бы маслом не смазывал. Следов не останется. И вращая рукой сильно следов не оставишь. Можно всё это механизировать. А так правильно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение SmoAG »

profish писал(а):Всем привет! А перед тем как цепи оборваться, были какие нибудь предпосылки, ну шум там какой или стук или ещё что? Или просто так раз и оборвало? Спасибо!
Обычно перед обрывом цепи лишний шум появляется, как и на любом моторе с цепью, но иногда есть и другие менее заметные маркеры: износ накладки верхнего успокоителя, сильно вышел шток гидронатяжителя, маленькое расстояние между ветвями цепи.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Срочно нужен совет. Обрыв цепи!!!!!

Сообщение profish »

SmoAG писал(а):
profish писал(а):Всем привет! А перед тем как цепи оборваться, были какие нибудь предпосылки, ну шум там какой или стук или ещё что? Или просто так раз и оборвало? Спасибо!
Обычно перед обрывом цепи лишний шум появляется, как и на любом моторе с цепью, но иногда есть и другие менее заметные маркеры: износ накладки верхнего успокоителя, сильно вышел шток гидронатяжителя, маленькое расстояние между ветвями цепи.
Тогда если можно ещё один вопрос? Машина 2008 года пробег порядка 180000, нужно ли в какой то момент или уже давно нужно, прибегать к каким то действиям относительно данного узла? Чего то поменять, проверить, натянуть, подкрутить и т.д. и т.п. Спасибо!!!
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»