Страница 1 из 2
Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 15 фев 2016, 03:01
vladPIII
Помогите советом. Взял Р3 с проблемным ТНВД, самое печальное что бывший владелец отдавал машину в сервис и месяц там что то крутили, что одному богу известно, но при снятии ТНВД позиционер был накручен на максимальную подачу и выставлено самое раннее зажигание. Я перебрал насос, поменял подкачку, ремкомплект, сальник, сделал ротор у Вячеслава, настроил насос на стенде в боше, проверил форсунки, поставил все на машину. Метки все в норме. Машина заводиться с пол оборота, но мотор работает очень шумно и просто ядовитый выхлоп, да и соляркой пахнет. Динамика хорошая, но при старте мотор очень сильно звенит, а при езде на постоянных оборотах мотор как бы подтармаживает, потом газует ( не сильно, но чувствуется). ЕГР заглушен, холостой роыный в пределах 750 - 700 оборотов. На дросельной заслонке отсутствует регулировочный болт закрытия заслонки, нихний тоже точно крутили. Как правильно отрегулировать дроссель, что ещё проверить, как заставить мотор работать мягче, а то по звуку и запаху точно как древний экарус, или это особенность данного мотора. На второй машине фронтере 2,5 TDi мотор работает тихо как бензиновый и выхлоп вообще не чувствуется
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 15 фев 2016, 06:25
SmoAG
Ну вообще наши моторы работают тихо, ну если сравнивать с Аудишными моторами.
Вы написали много про работу насоса и не слова про форсунки, их тоже могли регулировать для облегчения пуска. Проверьте форсунки.
По заслонке, если вакуумная, как я понял, то нижний болт регулирует закрытие заслонки, когда глушится мотор, а верхний регулирует степень прикрытия заслонки при работе, его можно самому поставить, подобрав в любом автомагазине болтик с ганской, если отключают егр, то регулировка требуется обязательно.
По выхлопу, возможно отсутствует катализатор, отсюда и вонь и запах солярки, по идее должно пройти после регулировки форсунок.
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 15 фев 2016, 06:49
Vitalya-74
Согласен насчёт катализатора, когда его убираешь, то становится сразу понятно что это дизель.

Насчёт громкой работы, а не могли бы описать процедуру установки насоса. Сдаётся мне что вы его поставили на зуб раньше! На этом моторе это бывает если не правильно понять мануал и действовать не совсем по его рекомендациям.
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 15 фев 2016, 09:40
vladPIII
Форсунки проверял там же на боше, все норм. Насос ставил так, колено на "0", ТНВД по стесаному зуба, + взводил шестерню и болт выкручивал через пробку. Катализатор на месте. На голове метки распредвалов в норме. Собрал и подключил как все и стояло, но повторюсь месяц с машиной ковырялись в не профелированном сервисе, могли что ещё накрутить или по путать. Не могуть быть напутаны датчики положения ТНВД, вакуумные трубки? На заслонку болт подобрал, как правильно выставить степень открытия
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 15 фев 2016, 10:18
SmoAG
Заводишь мотор, прогреваешь, и на горячем когда заслонка прикрыта по максимуму, начинешь его крутить, сначала выкручиваешь, и чувствуешь как двигатель начинает задыхаться, потом начинаешь закручивать, и как мотор выравняет звук перестаешь, но при этом нижний болт должен обеспечивать плотное закрытие заслонки.
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 16 фев 2016, 11:10
Dimariк
Есть одно предположение причины в сборке , ты когда поставил приводящий вал, удерживая его поставил шестерню привода? Притянув болтом?
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 16 фев 2016, 19:02
Dieseltronic
без показаний сканера (коды ошибок, значение подачи и опережения)- всяческие версии равносильны гаданию на солярной гуще
и да, если неисправность проявляется после многократных вмешательств- это значительно затрудняет постановку диагноза

Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 16 фев 2016, 19:06
Dieseltronic
Dimariк писал(а):Есть одно предположение причины в сборке , ты когда поставил приводящий вал, удерживая его поставил шестерню привода? Притянув болтом?
при "болтанке" приводной шестерни симптомы другие- в частности, "троение" как следствие запаздывания впрыска
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 16 фев 2016, 19:22
Dimariк
Dieseltronic писал(а):Dimariк писал(а):Есть одно предположение причины в сборке , ты когда поставил приводящий вал, удерживая его поставил шестерню привода? Притянув болтом?
при "болтанке" приводной шестерни симптомы другие- в частности, "троение" как следствие запаздывания впрыска
Я за другое, пока ставил на подшипник стопор, вышел вал с сальником из шайбы тннд,толкнул обратно,шмякнув его. Я у себя чуть не попал на это,вовремя заметил. Может в этом причина?
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 16 фев 2016, 19:31
Dieseltronic
не, если "закосячить" сальник тннд (я его называю "фибра") двигатель не запустится в принципе из-за отсутствия внутрикорпусного давления
по-моему, так

Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 16 фев 2016, 19:48
Dimariк
Dieseltronic писал(а):не, если "закосячить" сальник тннд (я его называю "фибра") двигатель не запустится в принципе из-за отсутствия внутрикорпусного давления
по-моему, так

хз утверждать не буду, у меня проходной манометр от мойки бенза форс, скидывал внутрекорпусное до 1цы, глохнет на 0.7.но опять же запуск на очень мёртвом роторе с 4 очей. Соляру взбивал как миксер, подсоса не было.
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 фев 2016, 00:47
vladPIII
Проверил еще раз метки, на "0" ТНВД и распреды в норме, хотя цепь совсем не по меткам стоит, настроил клапана (были распущены), выяснил почему был разрегулирован дроссель, вакуумная трубка с ЕГР стояла на глушилке и наоборот,
поправил. Работать стал мягче, но не сильно. При запуске на холодную примерно первую минуту работает мягко, потом начинает звинеть. Самая жесткая работа в диапазоне до 2000 оборотов. Завтра попробую проверить зажигание, снять тайминг, и заодно посмотреть что кажет температурный датчик. Мне еще интересно, если напутаны датчики хола, как работает мотор?
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 фев 2016, 05:32
Dieseltronic
сами датчики одинаковы, а перепутать разъёмы сложно- провода к датчикам разной длины (верхний- короткий)
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 15 мар 2016, 18:35
уазавр
А кто подскажет как можно регулировать позднее раннее (зажигание)на тнвд .
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 15 мар 2016, 19:58
SmoAG
В пределах 4 градусов поворотом тнвд, относительно фланца, а так все делается на стенде.
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 17 мар 2016, 15:33
Dutch1981
Добрый вечер!
Smoag
А что нужно прослабить, чтоб покрутить насос?
Не нашли правильные данные со сканера по ТНВД?
Если интересно, могу показать как настраивается насос без стенда.
https://youtu.be/Wa_2J7OVe0Y
Быстрее разгон коленвала= исправней мотор+правильнее смесь. Насколько у меня правильные регулировки я не знаю но мотор точно не заливает соляркой, не чернит при резком газе и кислородный датчик показывает не богатую смесь на выхлопе (богатая=17 и ниже). Поэтому, мой мотор медленно раскручивается. Можете сравнить со своими.
Видео подъёма оборотов по тахометру при педали в пол никто не может выложить? Узнаем к чему можно стремиться.
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 17 мар 2016, 16:06
SmoAG
Датчик кислорода? Кто нить слышал о нем на п3?
Что бы повернуть тнвд нужно ослабить 3 гайки на фланце крепления тнвд и кронштейн на задней стенке насоса, чуть ниже штуцеров подачи, но на этом двигателе практически утопия.
Видео могу сбросить по Вайберу или вацапе по номеру 9204535350
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 17 мар 2016, 16:47
Dutch1981
Я себе поставил датчик кислорода, чтоб посмотреть, сколько кислорода не догорает.

Соотношение воздух-топливо дизеля
На хх соотношение воздух топливо 110 к 1, при резкой перегазовке 20 к 1, при разгоне во время езды 24-26 к 1=
много кислорода не сгорело. На режиме 2педаль в пол" надо бы больше топлива(процентов на 15-20), чтоб кислород сгорал до 18-20 к 1. При круизе 90 км\ч 40 к 1, значит у мотора ещё есть воздух для большей нагрузки, а может масса машины не велика.
На яндекс диск сможете выложить отрезок с прогазовкой до 4500 об\мин при педали в пол? Желательно побольше кадров в секунду, чтоб посчитать доли секунды в видеоредакторе.
А про настройки ТНВД по сканеру не набрали статистики?
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 17 мар 2016, 17:03
SmoAG
Я не настраиваю тнвд, возможно вы меня с кем то спутали? Я юзер самоучка.
Видео могу снять только либо на планшет либо на телефон яблоко, поколения 4s

Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 17 мар 2016, 17:15
Dutch1981
После покупки авто вы описывали, что настроили насос на приятный звук мотора.
Где больше кадров в секунду, на то и снимайте.