
Утро 22-го февраля встретило меня морозцем и подсевшим аккумулятором. Ну у кого так не было? Методы противодействия известны. Запустился. Подождал штурмана и тронулись. Стрелку забили у Макдональдса в Солнечногорске. Худо-бедно, все три машины собрались (я, Демон120, д.Паша и Макс(Рекардо)) и, с богом в 12 дня отчалили (собирались вообще-то в 10-10:30). Кстати - отсюда опыт. Максимум в колонне - 3 машины!!! если больше - вообще не уедете.
До Питера добирались долго, но, практически без приключений. Только у д.Паши бампер "отклеился" по дороге. Но его на шиномонтаже каком-то обратно приварили. Ну меня на 100 р. штрафанули. За превышение наглости.
Ехал я на своих 33-х питбулях, так что скорость у меня была 100-120 (предел) и был я самым медленным. Но ребята, спасибо, никто не бухтел и все шли дружненько. Исправно работал 15-й канал СБ и мы все про все наперед знали.
Приехамши (это случилось уже в 12-м часу ночи) стали размещаться. На воротах нас встретил Гудвин и мановениями руки распределил по корпусам, сам куда-то быстро слиняв. Мы постояли чуток у ворот и тронулись искать оргов, чтобы почетче понять, кто что и где вообще. Орги носились по административному зданию где-то примерно со скоростью 0,5 маха (т.е. не успеваешь рукой взмахнуть, как он уже убежал) и поймаь их было довольно сложно. Но в конце концов нас познакомили с какой-то тетенькой (комендант?), которая нам по бумажке примерно расказала, куда-же нам заселяться. Примерно поняли - ломанулись. Хорошо, что наши до этого уже приехали. Мы встретили Юру-инженера и он нам расказал, где-же наши полати-хоромы. Вселились.

Ну да ладно. Не на канары-же ехали, все так или иначе в общагах жили, нас бытом не испугать.

Вещи короче скинули и стали опять бегать за оргами. Ну там номерок получить или еще какую клейкую рекламу. догнали, поймали, ополучили, наклеяли.
Попутно заметили колею, пробитую не по дороге, а так, между деревьями... которая обрывается выездом на дорогу... у которой разница по высоте между обочиной и самой дорогой сантиметров под 40 (правда сугробик внизу там там был всетаки). причем обочина - это бетонный бордюр. ого! вобщем кто-то хорошо так спрыгнул на дорогу с этого бордюрчика. кто это мог сделать я сразу смог предположить с 90% вероятностью. давайте и вы попробуйте. ну? кто? правильно! он самый!

Моркалось и мы еще потусили чуток, ну и спать залегли.
Первый день соревнований встретил нас морозцем где-то под 25 градусов и ярким солнышком. Место, где расположен пансионат просто восхитительное. Сосенки, холмистый ландшафт...
Колонна тронулась на место проведения. Доехали быстро, там недалеко. Место для лагеря было выбрано практически идеальное. За это огромный зачет оргам. Молодцы! Колбаситься можно сколько душе угодно. Любые варианты расколбаса. И при этом мы вообще никому не мешаем, что очень немаловажно!
В лагере собралось машин под 30. Лагерь - это бывший песчаный карьер, где выработка шла неравномерно. Т.е. ландшафт весьма резаный. разноуровневый. причем высота и глубина уровней, холмиков, ям и впадин была в диапазоне до 30 метров. крутизна горок тоже соответствующая. градусов от 30 до 60 наверное...
в центре карьера есть возвышение. метров на 10-12 над всем карьером. там поставили колонки, а по склону навешали плакатов спонсоров. объявили праздник открытым, разделили участнегов на 4 группы и объявили старт! мне попался "снежный змей". это когда надо проехать между вешками и не сбить их. на время. я ехал в группе вторым. трасса свежая, не укатанная. я колеса не спускал. в результате - полная фигня.

дальше был конкурс "робин гуд". это когда штурман из едущей машины кидает снежок в стоящий фанерный щит. хороший конкурс. фиг попадешь.


да! один из конкурсов был - забить большой мячик в воротаю джипом. всего было два мячика. под первой-же машиной они и погибли. оба. ибо холодно и они маленькие. так что "футбол" не получился.

этап "спринт". это тот-же снежный змей, но раза в 4 длинее. из интересного - горочка вверьх и потом съездик вниз. а внизу трамплинчик. а горочка высокенькая...
стою я значит на спринт, вторым и ли третьим на старте. и тут по рации зов! не, не так. ЗОВ! КРИК! я понял, что так не шутят. фраза была что-то типа "Инженер висит!П..дец! Выручайте!". "Где?" "У змея!". а-а-а..., я там уже был. причем там-же, где и висит Инженер. Только я до туда не доехал. я вовремя остановился и сполз вбок. сползал очень осторожно с висящим на противоположном пороге штурманом. страшно. а Инженер проехал на метра три-четыре дальше и стал падать боком в другую сторону, где склон уже метров 10 и под совсем уж закритическим уголом. словом уши были уже почти вот они...
http://photo.pajero4x4.ru/album06/DSCN6449
когда я туда подъехал, там уже был д.Паша и его вроде как Топор цеплял за Инженера за раму по центру. чтобы хоть как-то пока удержать улетающего спорта...
дальше со стороны поляны чепляем Юрин спорт по центру за раму за д.Пашу, спереди кто-то лебедкой зацепил, я к себе Юру за хвост тросом. если поедет вниз, то хоть на мне повиснет. вот так втроем мы его боком и вытащили. ужос. отожгли блин...

http://photo.pajero4x4.ru/album06/DSCN6453
а дальше Топор Юриным спортом решил свернуть валунчик небольшой... не получилось. на этот раз пришла хана переднему левому диску. он смялся. стали его выгинать хай-ждеком. воткнули его внутрь и стали разжимать. замин не сильный. на общую геометрию не влияет... ребята! никогда так не делайте! у хай-джека клюв загнут!! вобщем в диске образовалась дырочка. все. диск восстановлению не подлежит. запаска 32" срань какая-то. остальные колеса 33" борис федрыч. Юра, вобщем так и катался на 32" левом переднем. ну..., он сам расскажет.
от нечего делать стали в лагере на горку с разгону залазить. т.е. кто выше в горку въедет. ну-ну. поле большое. разогнаться можно сильно.

а потом по рации было "Кто хочет посмотреть на шоу, которое москвичи устраивают - милости просим на спринт!". Ну я и поехал позырить. Подъехал - куча народу и все стоят и смотрят в разные стороны. в горка вниз метров 20 и уклон нуу... может градусов 45. точно сказать затрудняюсь. до этого д.Паша уж очень вкусный глинтвейн сварил....
дальше чуть позже.