Страница 1 из 1

Потеря мощности при обгоне!!

Добавлено: 26 фев 2007, 14:41
mm
Может кто что подскажет:
PS 02 4д56. появилась такая проблема ,еду на 5той обороты 2000, без нагрузки, дорога ровная, за каким нибудь "камазом" , дальше ,что бы его обогнать,включаю 4ю и почти резко до упора на газ, секунды через 3-4 после этого резко!!! падает мощность , как будто чего то выключилось, и загорается "chek engine", обогнать уже никого не могу ,залезаю назад, дальше останавливаюсь, глушу двигатель, снова завожу ,"chek engine" уже не горит. и дальше все нормально, до след такой ситуации. проделывал это несколько раз.выяснил ключевой момент ,это резко !! нажать на газ на 4й , после плавного хода на 5й, но если переключится на 4ю и немного поехать на ней ,а потом давить на газ такого не происходит.
Спасибо.

Добавлено: 26 фев 2007, 15:51
Злой Гад
Похоже на датчик массового расхода воздуха. Скорее он чем-то накрылся, 80%. Надо на тест-мотор. Если это он, то там видно будет даже если чек енджин не горит, показатели СО покажут.

Добавлено: 27 фев 2007, 07:29
mm
еще небольшое пояснение про потерю мощности:
у двигателя как будто вместо 100 лошадей становится 50, машина просто не едет,!!!! и лечится это только перезагрузкой, тоесть остановился заглушил,завел, если не глушить то так все и остается, тоесть это не кратковременное явление. непонятно чем в дизеле можно так загрубить двигатель ,там ведь компьютера нет :)))

Добавлено: 27 фев 2007, 07:30
mm
Злой Гад писал(а):датчик массового расхода воздуха
на дизеле вроде нет такого датчика :))

Добавлено: 27 фев 2007, 10:29
aws77
А у него наверно насос с электронным управлением. И мощность 115 л.с. - это вариант для европы.

Добавлено: 27 фев 2007, 14:07
mm
не а ,не электронный, обычный 4д56, с обычным механическим тнвд , 100 л.с

Добавлено: 27 фев 2007, 14:20
aws77
Тогда откуда там чек. Там всей электроники датчик тахометра на ТНВД и клапан отсечки там же. Тогда моя не понимайт :).

Добавлено: 27 фев 2007, 15:07
mm
Как откуда ?? есть он там ,я уже проверял как то, тоже загорался, с компа считали ошибку сказали имобилайзер, и еще какую то стерли ,какойто датчик температуры

Добавлено: 27 фев 2007, 17:50
aws77
Ну иммобилайзер может и стоит,у меня его к примеру нет.Но он разрывает цепь клапана отсечки и усе. А датчики температуры там работают на систему свечей накаливания и на показометр передней панели.
Т.е. или у тебя все-таки насос с электронным управлением или загорается что-то не то :).

Добавлено: 28 фев 2007, 09:14
mm
Выложу фотку насоса и что загорается :)))