Лампы рабочие
Предохранители целые
Реле (нашел 2 штуки: 1 под торпедой справа, 2 - под капотом рядом с левой фарой) рабочие. Может, еще гдето- есть?
Дальний работает.
Вольтметром проверил контакты фар:
- при включении дальнего на двух +12 в, на третем земля.
- при включении ближнего - на ВСЕХ +12 в.
Куда копать?
З.Ы. Уже давно как то так вдруг поменялась индикация света фар: на ближнем начала гореть синяя лампа, но на работе самих фар это не отразилось.
Хелп, П1 пропал ближний свет фар
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
не приходит масса (минус) на лампы фар. ищи в проводке.
Вариант проверки - при выключенных фарах меряешь тестетром (омметром) между "-"-м контактом колодки лампы и "-" аккумулятора. должно быть около 0 Ом.
Минусовый контакт лампы - тот, к которому подключены обе нити - и ближнего и дальнего света. А вообще-то любой автоэлектрик починит тебе свет быстреее, чем я это писал.
Вариант проверки - при выключенных фарах меряешь тестетром (омметром) между "-"-м контактом колодки лампы и "-" аккумулятора. должно быть около 0 Ом.
Минусовый контакт лампы - тот, к которому подключены обе нити - и ближнего и дальнего света. А вообще-то любой автоэлектрик починит тебе свет быстреее, чем я это писал.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
проблема похожая, поэтому тему новую решил не делать.
Машина П1, 3-х дверка, карбюратор 2.6, левый руль, механика - бывшая машина ЮрЮр.
На выходных умер свет фар - не работает ни ближний, ни дальний. При этом габариты работают, работает подсветка прибором.
Реле, которое под капотом около левой фары стоит, работает, щелкает, когда переставили на другую паджеру, свет на другой заработал. А еще заметили, что когда переключатель долго держим в режиме мигания дальним светом, обе фары загораются только если переключатель стоит в режиме ближний свет, но загораются медленно постепенно и когда рычаг отпускаешь, сразу тухнут. И сигнал как то шипеть начал. В книжке вообще ничего об этом не написано
, даже не написано, есть ли предохранители или нет.
Вопросы:
- что может быть? если это предохранитель перегорел, то где он расположен?
- на П1 провода все внутри моторного отсека расположены? под крылом левым проводов нет?
- к реле провода подключаются 2 колодками - в одной 6 проводов, в другой - 1 провод синего цвета. Что это за синий провод?
- больше реле никаких нет?
- может это выключатель (который по рулем стоит) сломался?
2 дня на проводку смотрел, никаких внешних повреждений, нигде вроде не горело. Понять не могу, в какой последовательности что проверять.
Машина П1, 3-х дверка, карбюратор 2.6, левый руль, механика - бывшая машина ЮрЮр.
На выходных умер свет фар - не работает ни ближний, ни дальний. При этом габариты работают, работает подсветка прибором.
Реле, которое под капотом около левой фары стоит, работает, щелкает, когда переставили на другую паджеру, свет на другой заработал. А еще заметили, что когда переключатель долго держим в режиме мигания дальним светом, обе фары загораются только если переключатель стоит в режиме ближний свет, но загораются медленно постепенно и когда рычаг отпускаешь, сразу тухнут. И сигнал как то шипеть начал. В книжке вообще ничего об этом не написано

Вопросы:
- что может быть? если это предохранитель перегорел, то где он расположен?
- на П1 провода все внутри моторного отсека расположены? под крылом левым проводов нет?
- к реле провода подключаются 2 колодками - в одной 6 проводов, в другой - 1 провод синего цвета. Что это за синий провод?
- больше реле никаких нет?
- может это выключатель (который по рулем стоит) сломался?
2 дня на проводку смотрел, никаких внешних повреждений, нигде вроде не горело. Понять не могу, в какой последовательности что проверять.
- bizon-dima
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
- Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта
Можно подробнее про разъем: он находится в салоне? а то та же проблемаSobaka писал(а):причина действительно была в разъеме под рулевой колонкой, я его пошевелил, свет появился. bizon-dima - СПАСИБО

--
UPD: попинал проводку под торпедосом и свет появился, это ж нада, какой у меня там непорядок, надо будет залезать и смотреть...
Pajero I | 2.6 Carb