Страница 1 из 1

не выключается передача МКПП

Добавлено: 26 фев 2007, 16:29
flywheel
Имеется в наличии 96 года Галлопер 1, атмосферный дизель с
механической КПП. Замена сцепления 2 года назад по причине
износа, на фирменном сервисе. Около месяца назад начались проблемы с
включением 4-й передачи - не включается или включается с трудом при
перегазовках, как правило тут же вылетает, если не держать рукой
рычаг. Остальные передачи включались, иногда с трудом. Изучив форум,
поменял масло (2 раза, сначала на GL5, потом на GL4, как советовали) -
в сервисе сказали, что масла было мало, но подтеков
особенно не видно, хотя есть течь из двигателя заднего сальника
коленвала, судя по цвету масла и, по всей видимости, есть люфт коленвала.
Не помогло. Намедни, после остановки на дороге, обнаружил, что
тронуться кроме, как с 4-й передачи не получится, потому как рычаг КПП
никак не реагирует на прикладывание усилий. Перегазовки, двойные и
тройные выжимы сцепления не помогли... Тронулся с 4-й, кое-как доехал,
слегка поджег сцепление, на ходу тоже пытался выключить, но
безрезультатно...Опять пошел на форум. Далее отрегулировал ход педали
сцепления - был маленький, течи тормозной жидкости нет, пятка вилки
сцепления ходит в пределах 12-15 мм. Передача не выключается :(
Мысли - двигатель заводится и работает с выжатым сцеплением, могу
тронуться, следовательно сцепление свои функции выполняет и первичный
вал входит и выходит :) Значит причина в коробке? Нужен совет -
последовательность дальнейших действий для устранения причины.

Добавлено: 26 фев 2007, 17:09
Ermakoff
Если и на заглушенном двиге рычаг коробки не дает включать передачи- то скорее коробка.
Дальнейшие действия - снятие коробки, разборка, ремонт, видимо так :)

Добавлено: 26 фев 2007, 17:18
flywheel
Надежда умирает последней :) Может ли быть причина в механизме переключения передач? Хотя при снятии коробки все равно оттуда начинать....

Добавлено: 26 фев 2007, 17:20
Ermakoff
flywheel писал(а):Надежда умирает последней :) Может ли быть причина в механизме переключения передач? Хотя при снятии коробки все равно оттуда начинать....
Может конечно, тем более что механизм переключения от раздатки начинается. Там масло часом не убежало из неё?

Добавлено: 26 фев 2007, 18:18
flywheel
В раздатке тоже поменял, там было все в норме - уровень, цвет... Читал, что если сальник кпп течет, то этого можно не увидеть в виде потеков и т.д., так как масло из кпп уходит в раздатку. И тогда кпп медленно ( а может и быстро :) ) накрывается... Не знаю, так ли это... Пойду разберу механизм переключения пока....

Добавлено: 27 фев 2007, 08:33
flywheel
Кстати, может кто знает - коробки на Паджеро 1 и Галлопере 1 взаимозаменяемы? Есть ли разница между праворукой и леворукой? Где посоветуете прикупить...

Добавлено: 27 фев 2007, 11:30
Ermakoff
flywheel писал(а):Кстати, может кто знает - коробки на Паджеро 1 и Галлопере 1 взаимозаменяемы? Есть ли разница между праворукой и леворукой? Где посоветуете прикупить...
Там их 2 вида есть на паджере, на Галлопере один вид встречал МКПП, насчет лево/право не знаю, по идее разница в положении рычагов коробки-раздатки только. Заходи на www.galloper.ru , поможем беде ;)

Добавлено: 27 фев 2007, 13:02
flywheel
Спасибо. Зарегистрировался на сайте, пока не пускают :(