Здравствуйте , случилась такая проблема. несколько дней назад мотор стало немного троить на ХХ. Машина Митубиси монтеро 2001г двигатель 6g74(не GDI соответственно)установлено ГБО. причем троит как на бензине , так и на газу(на газу сильнее). Покуда машина была срочно нужна , сам не стал разбираться и поехал в сервис , думал что там сделают все как надо и быстро. Так как ремень ГРМ и прочие расходники не менял 80т.к решил что целесообразно раз уж приехал заменить все сразу и экономичнее выйдет и время сэкономлю . В итоге заменили ремень ГРМ с роликами , промыли дроссель , сапун , поменяли свечи , ВВ провода , замерели компрессию(к сожалению что-то не додумался спросить какая она была , но мастер сказал что всё впорядке).В итоге на следующий день мне звонят типо забирай всё готово. Я радостный прилетаю , завожу , вроде всё впорядке , немного отъехав понимаю , что проблема не ушла , я обратно.Мне мастер говорит , что когда они проверяли , то всё в норме было , типо может какая-то катушка нагрелась и мандит. Время было уже вечер и соответственно сегодня уже ничего сделать не успеют , а мне тачка завтра позарез нужна была в 6 утра меня люди ждали уже , ну я подумал ладно так доеду , а потом пригоню обратно пусть делают. Но дальше начался вообще полный пипец , на газу машина дёргалась как присмерти , переключился на бензин стало намного лучше , так же машина толком не набирала обороты , на холостом ходу можно было хоть до 5тыс крутануть , а при езде выше 2ух еле поднималось , такое ощущение как буд-то камаз за собой тащил и ещё звук какой-то странный появился в районе глушителя снизу когда пытался оборотов на ходу дать , я так подумал что быть может это катализатор решил умереть и причина всех моих проблем и переживаний в нём. Соответственно машину скинул около дома ибо на ней ехать было просто нереально , пришлось брать авто в аренду.Вы не поверите , но в час ночи в Москве можно арендовать машину без проблем.В итоге на следующий день после того , как обратно сдал арендованную машину поехал домой , а после поехал в гараж смотреть что с катализатором , покуда он проявлял себя только при езде , я поддомкратил заднее колесо и стал газовать и действительно , неприятны звук шёл из соединения трубы глушителя и заднего катализатора. Покуда он стоял после кислородных датчиков , то я решил если я его выбью то хуже не станет,открутил его(болгаркой соответственно)и выбил ломом все содержимое внутри , поставил обратно. ХХ так же тупил , но при разгоне уже небыло заторможенности , камаз отцепился и машина поехала практичеки отлично. Далее я поехал обратно в тот сервис где ремонтировался и по дороге заехал к "Газовщикам" газовый фильтр всёравно менять надо было , заодно вдруг может отрегулирует что бы на газу можно было ехать подумал я. Фильтр заменили , но когда подключились компом , мастер сказал что работу ГБО он настроить не может ибо идёт пробой зажигания по 2ому цилиндру и неисправен подогрев на 2 кислородном датчике(ну про кислородный датчик я знал он уже давно горел всё руки не доходили , не думаю что из-за него может быть что-то) а вот что пропуск зажигания узнал только от него. Вообщем приехал я в сервис , рассказал историю про "газовщиков" и покуда был таки опять вечер , то авто мне делать не стали , сказали звтра сделают.
Так вот уважаемые форумчане к чему я пишу всю эту поэму , это "завтра" наступило уже "вчера" и эти великие спецы нихрена не сделали . По этому хочу спросить куда можно доехать с это проблемой( в автосервис , гаражному мастеру , экстрасенсу , колдуну вуду) ибо мне опять в воскресение позарез нужна машина , а брать опять в аренду не то что смешно , а это слово на букву "Х" только не "хорошо". Вообщем нужна очень ваша помощь.
да и ещё раз уж пошла такая пьянка , где на монтеро стоит этот 2ой кислородный датчик? а то их там 4 штуки и в интернете нету инфы про них( по кране мере я не нашёл).
6g74 троит на ХХ и не тянет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6g74 троит на ХХ и не тянет
вуду в москве только одного знаю - www.mek1.ru но возьмется ли он за ГБО - звоните , узнавайте сами.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6g74 троит на ХХ и не тянет
Второй кислородный пожет быть и до и после. Надо точно как в описании ошибки. Сенсор1 Банк 2 или сенсор 2 банк 1 или сенсор 2 банк 2 так что код в студию. вообще сенсор 2 это после каталика на дергание никак не влияет. А по сути троения - если уже все проверил (и броне провода и свечи и т.д. ) то теперь либо комутатор (не хочется думать в сторону мозгов). И если проблема плавающая то может зависит от нагрева - например отходит контакт. Попробуй пошевелить его разьемы. А может стоит еще раз проверить метки ГРМ бывает такое и из за него. Контакты разьемы форсунок еще проверь. Да и сами форсунки
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 09:39
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Москва
Re: 6g74 троит на ХХ и не тянет
ну на счёт ГРМ сомневаюсь т.к. проблема началась до его замены и после его замены не ушла , форсунки думаю тоже отпадают т.к троит и на бензине и на на газу. думаю если бы была проблема в форунках (газовых либо бензиновых) то хоть на чём-то одном работало бы нормально. Я вот тут думаю , а из-за подсоса воздуха не может быть такая штука? и если может то куда смотреть?<Вавил> писал(а):Второй кислородный пожет быть и до и после. Надо точно как в описании ошибки. Сенсор1 Банк 2 или сенсор 2 банк 1 или сенсор 2 банк 2 так что код в студию. вообще сенсор 2 это после каталика на дергание никак не влияет. А по сути троения - если уже все проверил (и броне провода и свечи и т.д. ) то теперь либо комутатор (не хочется думать в сторону мозгов). И если проблема плавающая то может зависит от нагрева - например отходит контакт. Попробуй пошевелить его разьемы. А может стоит еще раз проверить метки ГРМ бывает такое и из за него. Контакты разьемы форсунок еще проверь. Да и сами форсунки
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6g74 троит на ХХ и не тянет
троить из за подсоса не может. и ошибка выскакивает другая. Про форсунки соглашусь. А вот про ГРМ нет. Допустим у тебя было сбито на 2 зуба на левой бошке. Тебе и сделали так же думая, что так и надо. Колено вообще можно неправильно поставить, приняв за метку другую риску. А можно и натянуть неправильно что метки уйдут.
И про комутатор подумай. Пропуски - это когда нет бенза, нет искры, или нет компрессии. Компресию тебе меряли! форсунки... тоже из за газа отпадают. остается искра.
А еще бывает, что звездочки коленвала или распредвала на оси проворачивает. Имеется в виду звездочка, что для датчика положения. Она сидит на звезде ГРМ и соеденена с ней штивтом. Его бывает срезает и она проворачивается и дает не те положения.
И про комутатор подумай. Пропуски - это когда нет бенза, нет искры, или нет компрессии. Компресию тебе меряли! форсунки... тоже из за газа отпадают. остается искра.
А еще бывает, что звездочки коленвала или распредвала на оси проворачивает. Имеется в виду звездочка, что для датчика положения. Она сидит на звезде ГРМ и соеденена с ней штивтом. Его бывает срезает и она проворачивается и дает не те положения.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 09:39
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Москва
Re: 6g74 троит на ХХ и не тянет
вообщем нашлась проблема. на холодный движок компрессия во всех цилиндрах 12 , а на горячую (как поработает 1.5 минуты) падает до 4ёх вовтром цилиндре , а минут через 5 чуть ли не до 0. вообщем щас бошку правую снимают и будут смотреть.Видать клапан до конца не закрывается и по этому пропуск зажигания там. Короче геморой тот ещё((
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: 6g74 троит на ХХ и не тянет
Форсунку проверь для начала, может зависла в открытом состоянии.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043